Как наши Предки требу творили?
Страница 1 из 1 • Поделиться
Как наши Предки требу творили?
Среди людей, знающих о славянском язычестве лишь понаслышке, весьма распространён стереотип, что практика человеческих жертвоприношений была обычным делом у язычников. Однако это не более чем миф. "Кровавые человеческие жертвоприношения" у славян существуют исключительно в христианских поучениях "против язычников". Язычники-славяне совершают требы Богам. Треба - это дарение энергий, которая происходит во время свершения Обряда или иного святодейства. Пища для Богов и Предков наших отличается от пищи, которую потребляем мы. Для наших Пращуров треба – это наше внимание, наша ментальная энергия, Свет, Добро и Любовь, которое исходит из наших Сердец, когда мы думаем и говорим о них. Если демоны питаются энергией боли, ужаса, страха, то нашим Богам нужна энергия Добра и Любви!
Как расшифровывается слово "треба"?
Т- вертикали соединяющей Небесное и Земное; Явь, Правь и Навь; Мир Богов, Предков и Мир людей.
Ре (Ра) – энергия Света.
Ба - душа
Получается ТРЕБА - светлая, солнечная энергия идущая от Души в мир Богов и Предков, и связующая собой эти миры, передающая Свет и Силу, Добро и Любовь Душам Предков и тем Душам, к кому направлена Треба.
Как, чем и когда приносится треба?
Почти все славянские праздники совпадают с циклом жизни Земли, и поэтому имеют значение не только духовное, но и иное - приобщение к Природе, привнесение в свою жизнь чувства того, что Земля - живая . Приносимая треба, по случаю славления Богов, или Рода своего, по случаю проведения обряда, или по случаю празднества, должна соответствовать самому случаю по которому она возносится. Разным Богам и требы творят разные. Требу приносят плодами, овощами, зерном, квасом, вином, медом. Допускаются изделия растительного и животного происхождения, включая молочные изделия, жиры, масла, всевозможные мясные, рыбные и дитчиные изделия, а так же изделия ремесленные, сделанные своими руками. Общий же смысл в том, что Богам посвящается часть того, что люди едят сами или творят собственными руками, вкладывая в предмет творения частицу своей Любви и Благодарности.
Перед тем как приносить требу необходимо выбрать подходящее место (поляны, возвышенности, капища, святилища, дома, родники). Требу можно приносить в любой час. Но перед тем как требу Богам и Предкам воздавать, нужно выполнить личное очищение и очищение места совершения жертвоприношения. Очищать себя и место необходимо всеми стихиями (водой- побрызгать, воздухом- окурить, землей- посыпать и огнем- обнести). Перед возложением треба должна лежать на вышитом с обережными знаками рушнике. Само действие принесения требы сопровождается определенными гимнами-прославлениями Богов и Предков. Требу после славлений возлагают на Землю либо на Камень Требный, в чистом поле или же перед Деревом священным.
Также жертвуют возлагая Требу на воду – в реку или же в озеро. В некоторых случаях Требу развеивают и рассыпают. Но самая быстродействующая передача энергии идет через Огонь. Если в обычные дни каждый язычник сам мог творить требу, то в праздничные дни требу творил жрец, который возлагал требу на жертвенник, так как жрец является посредником между Богами и людьми. Жрецы так же хранили знания, традиции, обряды, всевозможные мифы и предания.
Воздавая требу Богам, мы не только Богов Родных своей энергией одариваем, но через огонь соединяемся и с Силой Богов (получаем взамен энергию уже идущую от Богов к нам).
Потому как нельзя получить что- либо, не отдав взамен.
Требу приносить нужно очистив Сердце свое от всего лишнего (от гнева, ярости, мести) с Сердцем чистым и с намерениями добрыми – Богов Славя за Дары их щедрые.
Так не забывайте своих Богов и Предков жертвуя им любовь и не забудут они Вас!
Как расшифровывается слово "треба"?
Т- вертикали соединяющей Небесное и Земное; Явь, Правь и Навь; Мир Богов, Предков и Мир людей.
Ре (Ра) – энергия Света.
Ба - душа
Получается ТРЕБА - светлая, солнечная энергия идущая от Души в мир Богов и Предков, и связующая собой эти миры, передающая Свет и Силу, Добро и Любовь Душам Предков и тем Душам, к кому направлена Треба.
Как, чем и когда приносится треба?
Почти все славянские праздники совпадают с циклом жизни Земли, и поэтому имеют значение не только духовное, но и иное - приобщение к Природе, привнесение в свою жизнь чувства того, что Земля - живая . Приносимая треба, по случаю славления Богов, или Рода своего, по случаю проведения обряда, или по случаю празднества, должна соответствовать самому случаю по которому она возносится. Разным Богам и требы творят разные. Требу приносят плодами, овощами, зерном, квасом, вином, медом. Допускаются изделия растительного и животного происхождения, включая молочные изделия, жиры, масла, всевозможные мясные, рыбные и дитчиные изделия, а так же изделия ремесленные, сделанные своими руками. Общий же смысл в том, что Богам посвящается часть того, что люди едят сами или творят собственными руками, вкладывая в предмет творения частицу своей Любви и Благодарности.
Перед тем как приносить требу необходимо выбрать подходящее место (поляны, возвышенности, капища, святилища, дома, родники). Требу можно приносить в любой час. Но перед тем как требу Богам и Предкам воздавать, нужно выполнить личное очищение и очищение места совершения жертвоприношения. Очищать себя и место необходимо всеми стихиями (водой- побрызгать, воздухом- окурить, землей- посыпать и огнем- обнести). Перед возложением треба должна лежать на вышитом с обережными знаками рушнике. Само действие принесения требы сопровождается определенными гимнами-прославлениями Богов и Предков. Требу после славлений возлагают на Землю либо на Камень Требный, в чистом поле или же перед Деревом священным.
Также жертвуют возлагая Требу на воду – в реку или же в озеро. В некоторых случаях Требу развеивают и рассыпают. Но самая быстродействующая передача энергии идет через Огонь. Если в обычные дни каждый язычник сам мог творить требу, то в праздничные дни требу творил жрец, который возлагал требу на жертвенник, так как жрец является посредником между Богами и людьми. Жрецы так же хранили знания, традиции, обряды, всевозможные мифы и предания.
Воздавая требу Богам, мы не только Богов Родных своей энергией одариваем, но через огонь соединяемся и с Силой Богов (получаем взамен энергию уже идущую от Богов к нам).
Потому как нельзя получить что- либо, не отдав взамен.
Требу приносить нужно очистив Сердце свое от всего лишнего (от гнева, ярости, мести) с Сердцем чистым и с намерениями добрыми – Богов Славя за Дары их щедрые.
Так не забывайте своих Богов и Предков жертвуя им любовь и не забудут они Вас!
Boudikka Icena- Административный модератор
- Возраст : 37
Re: Как наши Предки требу творили?
Помните русские сказки? Любимец щуки и русского фольклора Емеля лихо разъезжал на русской печи. А от гусей-лебедей Машенька с братцем Иванушкой где пряталась? Тоже в русской печи.
По своей сути, Русская печь - не только обогревательный прибор дома, это уникальное явление нашей славянской культуры, яркий символ русского духа.
Тот,кто ни разу в своей жизни не полежал на нагретой русской печи, не почувствовал ее мягко проникающего во все тело тепла, многое потерял. Ему никогда не понять, какую атмосферу в доме создает русская печка, какой она стабилизатор этой самой атмосферы в вашем доме!
Русская печка топится дровами. Они укладываются в открытую топку "колодцем", и начинают дружно и весело гореть от небольшой лучинки или березовой коры.
Конечно же, если они сухие. А влажные, внесенные с мороза дрова, будут оглушительно трещать и бросаться в вас искрами. Дрова - экологичный, и в тоже время восстанавливаемый вид топлива. Если нефть зреет миллионы лет, то дерево - всего за за десятилетия. Более того, тепло от дров является "правильным" для человека, оно ему роднее. Издревле людей лечили на нагретом дровяным огнем кирпиче. Русскую печь иногда использовали как баню: после того, как печь немного остывала, из нее убирали угли, стены обдавали водой или квасом, и закатывали на лежанке парящегося человека внутрь. После такой процедуры вся хворь покидала человека!
Изба крестьянская сиречь,-
Сарай, и сени, и дрова,
И русская большая печь,
Как символ счастья и добра.
Всё начинается от печки,
В избе она всему глава.
Она накормит и излечит,
И не пусты мои слова.
Гурьбой, собрав всех на лежанке,
Борщом наваристым дыша…
Накормит старших спозаранку,
Теплом согреет малыша.
Тут, кости грели старики,
Да сказки сказывали внукам,
И ловко эдак, как с руки,-
Довольны, стар и млад друг другом.
По вечерам, когда метели….
Люд занимался ремеслом,
Трудясь, все вместе песни пели.
И в ночь молились перед сном.
Да, молодух, еще любили,
А бабы издревле в Руси,
Неугомонны вечно были….
Детей рожали на печи.
Печь воспевалась в русских песнях,
Слагались сказки и былины.
Всех собирала она вместе
И на рожденья и кончины.
Всегда была семьи оплотом
И доброй матушкой слыла,
Тепло дарила и заботу,
Вела на славные дела.
Каким бы ни было местечко,
Меня, друзья, не уличить,
Здесь начиналось всё от печки
И всё кончалось у печи.
По своей сути, Русская печь - не только обогревательный прибор дома, это уникальное явление нашей славянской культуры, яркий символ русского духа.
Тот,кто ни разу в своей жизни не полежал на нагретой русской печи, не почувствовал ее мягко проникающего во все тело тепла, многое потерял. Ему никогда не понять, какую атмосферу в доме создает русская печка, какой она стабилизатор этой самой атмосферы в вашем доме!
Русская печка топится дровами. Они укладываются в открытую топку "колодцем", и начинают дружно и весело гореть от небольшой лучинки или березовой коры.
Конечно же, если они сухие. А влажные, внесенные с мороза дрова, будут оглушительно трещать и бросаться в вас искрами. Дрова - экологичный, и в тоже время восстанавливаемый вид топлива. Если нефть зреет миллионы лет, то дерево - всего за за десятилетия. Более того, тепло от дров является "правильным" для человека, оно ему роднее. Издревле людей лечили на нагретом дровяным огнем кирпиче. Русскую печь иногда использовали как баню: после того, как печь немного остывала, из нее убирали угли, стены обдавали водой или квасом, и закатывали на лежанке парящегося человека внутрь. После такой процедуры вся хворь покидала человека!
Изба крестьянская сиречь,-
Сарай, и сени, и дрова,
И русская большая печь,
Как символ счастья и добра.
Всё начинается от печки,
В избе она всему глава.
Она накормит и излечит,
И не пусты мои слова.
Гурьбой, собрав всех на лежанке,
Борщом наваристым дыша…
Накормит старших спозаранку,
Теплом согреет малыша.
Тут, кости грели старики,
Да сказки сказывали внукам,
И ловко эдак, как с руки,-
Довольны, стар и млад друг другом.
По вечерам, когда метели….
Люд занимался ремеслом,
Трудясь, все вместе песни пели.
И в ночь молились перед сном.
Да, молодух, еще любили,
А бабы издревле в Руси,
Неугомонны вечно были….
Детей рожали на печи.
Печь воспевалась в русских песнях,
Слагались сказки и былины.
Всех собирала она вместе
И на рожденья и кончины.
Всегда была семьи оплотом
И доброй матушкой слыла,
Тепло дарила и заботу,
Вела на славные дела.
Каким бы ни было местечко,
Меня, друзья, не уличить,
Здесь начиналось всё от печки
И всё кончалось у печи.
Boudikka Icena- Административный модератор
- Возраст : 37
Re: Как наши Предки требу творили?
Первой в новый дом впускают кошку:
кошка способна найти в жилище самое здоровое, уютное место. В дом входят после того, как кошка уляжется на этом месте. Обычно там ставят кровать для молодых, а после рождения ребенка - колыбель.
На первую ночь в новом доме надо петуха запереть:
петуху в славянской мифологии приписывалась способность разгонять нечистую силу (три раза петух прокукарекал, возвещая о рассвете, - и черти разбежались). Впускают в дом петуха и по той причине, что он считался одним из символов плодородия. Следовательно, его пребывание в новой избе обеспечивало новоселам появление детей и богатство.
На Федору не выноси из избы copy:
В каждой избе есть «дедушка», «хозяин» - домовой. Живет он, где сам захочет, - за печкой, или в чулане, или под порогом. Любимый его предмет в доме - веник. В Федорин день домовой из-под веника не выходит, поэтому хозяйке надо быть осторожной, чтобы с мусором не выкинуть и «дедушку», не то он обидится и пакостить начнет.
Перебираясь в новый дом, старый веник с собой неси:
Это поверье, как и предыдущее, связано с тем, что под веником может жить домовой. Но, кроме того, в народе сложилось непростое отношение к венику в силу его мистической двоякости. С одной стороны, веник и метла - излюбленные орудия ведьм, которые на них и летают, и росу ими стряхивают, и порчу наводят, болезни насылают (швырнули веник вослед или подбросили его под порог - и готово!). С другой стороны, поскольку с помощью веника избавляются от грязи, ему приписывают и возможность избавлять от нечистой силы (метут им дорогу перед молодоженами и т.д.). Если веником выметали солому, на которой обмывали покойника, такой веник обязательно выбрасывают. Но старый веник при переезде в новый дом обязательно брали с собой: во-первых - чтобы перенести домового; во-вторых - чтобы на выброшенный веник не наступили и тем самым не причинили хозяевам неприятностей.
Не свисти в доме - денег не будет. Нельзя свистеть в доме, а то он опустеет:
К свисту в народе вообще отношение отрицательное. Свист - забава бездельников. К тому же, резко свистнув, можно напугать ребенка, беременную женщину, так что эта забава и опасна. А мистически это ассоциируется со свистом ветра, который может унести из дому деньги, добро. Но ближе всего в данном случае бытовое пояснение: разве может нравиться всем остальным домочадцам, когда один из них постоянно насвистывает? Вот и дают они ему понять: будешь свистеть - на всех несчастье накличешь, в том числе и на самого себя.
Мыть или подметать пол сразу после отъезда близкого или гостя - все равно что вымывать, выметать его из дому:
Поверье, суть которого в мистическом восприятии человека и «следов от него». Человек ушел, но атмосфера в доме, где он пробыл какое-то время, еще осталась, как остается и некий «духовный след» от пищи на посуде, из которой только что ели. Не надо уничтожать эти мистические следы немедленно (если, конечно, речь не идет о «следах» врага).
Забыть какую-либо вещь в чужом доме - к скорому возвращению туда:
Думается, тут и без всякой мистики ясно: если уж что-то забыл, то волей-неволей придется возвращаться. А поскольку при себе обычно носят необходимые на каждый день вещи (в наше время - телефонную книжку, зонтик и т.д.), то логично, что возвращаться надо будет поскорее.
Выпал кирпич из печи - добра не жди:
Это связано с отношением к печи как к одному из самых главных символов дома (не говоря уж о бытовой опасности такого повреждения). Печь в сознании народа - это не только тепло и горячая еда, но и место, через которое дом связан с внешним миром (мы помним сюжеты о ведьмах, вылетающих из печной трубы). Раньше на печи еще и спали, поэтому сновидения и образ печи тоже совмещались. Выпавший кирпич нарушает целостность печи как границы между домом и открытым миром. Через образовавшуюся дыру в дом может попасть нечистая сила, душа умершего, болезнь, насланная порча и т.д. Некоторые поверья связывают выпавший кирпич с проникновением в дом мифического огненного змия. Думается, в этом сокрыт и бытовой смысл, поскольку речь идет об увеличивающейся возможности пожара.
Здороваться и прощаться на пороге - к ссоре:
Смысл этого поверья восходит к особой роли порога в доме (как и печи) - мистической границы между внешним миром и жилищем (о чем мы уже говорили). Но и бытовой смысл достаточно ясен: негоже начинать приветствия, еще не пригласив человека войти, или продолжать разговор, когда гость уже уходит. То есть речь идет о правилах приличия, вежливости.
Веник должен стоять в углу ручкой вниз: это спасает от злого глаза:
Веник воспринимается не только как предмет для уборки в доме, но и как один из немаловажных мистических символов. Мусор связывали с неприкаянными душами умерших, а веник ведь в постоянном соприкосновении с мусором. Веник - и одно из пристанищ домового. В то же время на венике (на метле) летают ведьмы, нечистая сила заметает им свои следы, посредством оставленного где-нибудь нерадивой хозяйкой веника можно навести порчу, наслать болезнь. Исходя из всего этого и отношение к венику двойственное. Ставить его ручкой вниз - значит, использовать его защитную функцию, а именно - призывать на помощь домового и показывать врагам дома, что вы готовы их вымести. В сущности же, бережливые хозяйки всегда держат веник ручкой книзу по той простой причине, что так он дольше служит. И, наконец, ручкой вниз можно поставить только чистый веник, на что подспудно и наталкивает этот обычай.
Хранить разбитую посуду - к несчастью:
Разбитая посуда символизирует ущербность, нецелостность (можно вспомнить обычай бить посуду на свадьбе, связанный с тем, что невеста расстается с девственностью). Следовательно, хранение разбитой посуды в доме может привести к разладу, несогласию. С бытовой же точки зрения разбитая посуда попросту опасна - можно пораниться. И потому лучше не провоцировать несчастье, склеивая черепки, а избавиться от них. Не зря сохранилось старинное поверье: «Посуда бьется - к счастью». Все уж забыли, что это имеет отношение к невесте, и повторяют, просто чтобы не омрачать себе настроение из-за разбитой чашки.
Двери начали скрипеть - к несчастью:
Это поверье может быть объяснено так же, как и поверья о печи или пороге. Дверь - не только реальная защита от посторонних, но и символическое препятствие для нечистой силы. Естественно, что ее скрип воспринимается как своего рода предупреждение. Реально же скрип двери нагнетает обстановку больше, чем любое его мистическое толкование. И чем дольше дверь будет оставаться несмазанной, тем больше вероятность взаимных претензий и возможной ссоры, что и есть одно из проявлений «несчастья».
кошка способна найти в жилище самое здоровое, уютное место. В дом входят после того, как кошка уляжется на этом месте. Обычно там ставят кровать для молодых, а после рождения ребенка - колыбель.
На первую ночь в новом доме надо петуха запереть:
петуху в славянской мифологии приписывалась способность разгонять нечистую силу (три раза петух прокукарекал, возвещая о рассвете, - и черти разбежались). Впускают в дом петуха и по той причине, что он считался одним из символов плодородия. Следовательно, его пребывание в новой избе обеспечивало новоселам появление детей и богатство.
На Федору не выноси из избы copy:
В каждой избе есть «дедушка», «хозяин» - домовой. Живет он, где сам захочет, - за печкой, или в чулане, или под порогом. Любимый его предмет в доме - веник. В Федорин день домовой из-под веника не выходит, поэтому хозяйке надо быть осторожной, чтобы с мусором не выкинуть и «дедушку», не то он обидится и пакостить начнет.
Перебираясь в новый дом, старый веник с собой неси:
Это поверье, как и предыдущее, связано с тем, что под веником может жить домовой. Но, кроме того, в народе сложилось непростое отношение к венику в силу его мистической двоякости. С одной стороны, веник и метла - излюбленные орудия ведьм, которые на них и летают, и росу ими стряхивают, и порчу наводят, болезни насылают (швырнули веник вослед или подбросили его под порог - и готово!). С другой стороны, поскольку с помощью веника избавляются от грязи, ему приписывают и возможность избавлять от нечистой силы (метут им дорогу перед молодоженами и т.д.). Если веником выметали солому, на которой обмывали покойника, такой веник обязательно выбрасывают. Но старый веник при переезде в новый дом обязательно брали с собой: во-первых - чтобы перенести домового; во-вторых - чтобы на выброшенный веник не наступили и тем самым не причинили хозяевам неприятностей.
Не свисти в доме - денег не будет. Нельзя свистеть в доме, а то он опустеет:
К свисту в народе вообще отношение отрицательное. Свист - забава бездельников. К тому же, резко свистнув, можно напугать ребенка, беременную женщину, так что эта забава и опасна. А мистически это ассоциируется со свистом ветра, который может унести из дому деньги, добро. Но ближе всего в данном случае бытовое пояснение: разве может нравиться всем остальным домочадцам, когда один из них постоянно насвистывает? Вот и дают они ему понять: будешь свистеть - на всех несчастье накличешь, в том числе и на самого себя.
Мыть или подметать пол сразу после отъезда близкого или гостя - все равно что вымывать, выметать его из дому:
Поверье, суть которого в мистическом восприятии человека и «следов от него». Человек ушел, но атмосфера в доме, где он пробыл какое-то время, еще осталась, как остается и некий «духовный след» от пищи на посуде, из которой только что ели. Не надо уничтожать эти мистические следы немедленно (если, конечно, речь не идет о «следах» врага).
Забыть какую-либо вещь в чужом доме - к скорому возвращению туда:
Думается, тут и без всякой мистики ясно: если уж что-то забыл, то волей-неволей придется возвращаться. А поскольку при себе обычно носят необходимые на каждый день вещи (в наше время - телефонную книжку, зонтик и т.д.), то логично, что возвращаться надо будет поскорее.
Выпал кирпич из печи - добра не жди:
Это связано с отношением к печи как к одному из самых главных символов дома (не говоря уж о бытовой опасности такого повреждения). Печь в сознании народа - это не только тепло и горячая еда, но и место, через которое дом связан с внешним миром (мы помним сюжеты о ведьмах, вылетающих из печной трубы). Раньше на печи еще и спали, поэтому сновидения и образ печи тоже совмещались. Выпавший кирпич нарушает целостность печи как границы между домом и открытым миром. Через образовавшуюся дыру в дом может попасть нечистая сила, душа умершего, болезнь, насланная порча и т.д. Некоторые поверья связывают выпавший кирпич с проникновением в дом мифического огненного змия. Думается, в этом сокрыт и бытовой смысл, поскольку речь идет об увеличивающейся возможности пожара.
Здороваться и прощаться на пороге - к ссоре:
Смысл этого поверья восходит к особой роли порога в доме (как и печи) - мистической границы между внешним миром и жилищем (о чем мы уже говорили). Но и бытовой смысл достаточно ясен: негоже начинать приветствия, еще не пригласив человека войти, или продолжать разговор, когда гость уже уходит. То есть речь идет о правилах приличия, вежливости.
Веник должен стоять в углу ручкой вниз: это спасает от злого глаза:
Веник воспринимается не только как предмет для уборки в доме, но и как один из немаловажных мистических символов. Мусор связывали с неприкаянными душами умерших, а веник ведь в постоянном соприкосновении с мусором. Веник - и одно из пристанищ домового. В то же время на венике (на метле) летают ведьмы, нечистая сила заметает им свои следы, посредством оставленного где-нибудь нерадивой хозяйкой веника можно навести порчу, наслать болезнь. Исходя из всего этого и отношение к венику двойственное. Ставить его ручкой вниз - значит, использовать его защитную функцию, а именно - призывать на помощь домового и показывать врагам дома, что вы готовы их вымести. В сущности же, бережливые хозяйки всегда держат веник ручкой книзу по той простой причине, что так он дольше служит. И, наконец, ручкой вниз можно поставить только чистый веник, на что подспудно и наталкивает этот обычай.
Хранить разбитую посуду - к несчастью:
Разбитая посуда символизирует ущербность, нецелостность (можно вспомнить обычай бить посуду на свадьбе, связанный с тем, что невеста расстается с девственностью). Следовательно, хранение разбитой посуды в доме может привести к разладу, несогласию. С бытовой же точки зрения разбитая посуда попросту опасна - можно пораниться. И потому лучше не провоцировать несчастье, склеивая черепки, а избавиться от них. Не зря сохранилось старинное поверье: «Посуда бьется - к счастью». Все уж забыли, что это имеет отношение к невесте, и повторяют, просто чтобы не омрачать себе настроение из-за разбитой чашки.
Двери начали скрипеть - к несчастью:
Это поверье может быть объяснено так же, как и поверья о печи или пороге. Дверь - не только реальная защита от посторонних, но и символическое препятствие для нечистой силы. Естественно, что ее скрип воспринимается как своего рода предупреждение. Реально же скрип двери нагнетает обстановку больше, чем любое его мистическое толкование. И чем дольше дверь будет оставаться несмазанной, тем больше вероятность взаимных претензий и возможной ссоры, что и есть одно из проявлений «несчастья».
Boudikka Icena- Административный модератор
- Возраст : 37
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †