ТЯЖКИЙ НАДЕЛ НА ОГОНЬ СНЯТЬ
Страница 1 из 1 • Поделиться
ТЯЖКИЙ НАДЕЛ НА ОГОНЬ СНЯТЬ
Огонь то силой преисполнен, да есть огонь небесный, да есть огонь пекловый, то каждый свои сотворен, один чертом поблажен, другой самим господом с небес попущен.
Так есть огонь земной, да огонь ведовской силой полненный, то ведь в огонь жертвой коль блажь какую спроводить, то через огонь жертвенный своего поддела возыметь можно.
То на огонь и надел черный откинуть можно, иной раз ведь люд чахнет на глазах, сила исход метит, да то молитва не мерит, да вода не смывает, то в сей час урочный на огонь отделать можно.
Коль так скатилось, да то привелось, то на огонь отдел творят только нечетным числом, когда день блажен. То надобно костер сложить, да из древа окоянного, из осины, да крест-накрест полена надобно кидывать, так речено. Коль огонь разгорится, то на него говорят:
"Древо окоянное огнем пылает, да тринадцать чертей плясом гуляют,
То исходом завернутся, искоркой пекловой, да огневицей небесной плясом.
То расходются, да мерятся, то скверной людовой питаны,
Да грехами гиблыми креплены.
Коль что огнем погложется, то все худое унимется,
Да теми чертями то примется, да перекудыхается, унимется,
Да пречистым поделается. Аминь".
То надобно рубашку снять, да то любой кус, что на теле есть, то снимается, да сворачивается, да в огонь сей закидывается. Как сожжется, так сказать:
"С тела моего скинута, да скверна чертями принята,
Огонь плясом исходит, да черный надел отходит.
Что наделано, приделано, черным псалтырем уречено,
Гласницей лесной милено, да погибелю моей поверено,
То огнем ухождено, да чертями побрано.
Ими то все примется, да от меня отнимется,
Огнем скверна унята, да стезь моя иначена, погибель отречена.
Иже кто спросится, то черти свидетелем,
Да огонь унятелем, черного надела принятелем.
Я благом померян, да черный надел отделан. Аминь".
Коль реченно, то уход твори, да на день, что следом, прийти на то место должен, да прибрать пепел, да отнести на погост, да там на безымянной хоронке оставить. Так дело то повершено будет, то черный надел отмерен. Да коль уложишь на могилку, то сказ скажи:
"Что осталось, то мертвецу от меня досталось. Аминь".
Так есть огонь земной, да огонь ведовской силой полненный, то ведь в огонь жертвой коль блажь какую спроводить, то через огонь жертвенный своего поддела возыметь можно.
То на огонь и надел черный откинуть можно, иной раз ведь люд чахнет на глазах, сила исход метит, да то молитва не мерит, да вода не смывает, то в сей час урочный на огонь отделать можно.
Коль так скатилось, да то привелось, то на огонь отдел творят только нечетным числом, когда день блажен. То надобно костер сложить, да из древа окоянного, из осины, да крест-накрест полена надобно кидывать, так речено. Коль огонь разгорится, то на него говорят:
"Древо окоянное огнем пылает, да тринадцать чертей плясом гуляют,
То исходом завернутся, искоркой пекловой, да огневицей небесной плясом.
То расходются, да мерятся, то скверной людовой питаны,
Да грехами гиблыми креплены.
Коль что огнем погложется, то все худое унимется,
Да теми чертями то примется, да перекудыхается, унимется,
Да пречистым поделается. Аминь".
То надобно рубашку снять, да то любой кус, что на теле есть, то снимается, да сворачивается, да в огонь сей закидывается. Как сожжется, так сказать:
"С тела моего скинута, да скверна чертями принята,
Огонь плясом исходит, да черный надел отходит.
Что наделано, приделано, черным псалтырем уречено,
Гласницей лесной милено, да погибелю моей поверено,
То огнем ухождено, да чертями побрано.
Ими то все примется, да от меня отнимется,
Огнем скверна унята, да стезь моя иначена, погибель отречена.
Иже кто спросится, то черти свидетелем,
Да огонь унятелем, черного надела принятелем.
Я благом померян, да черный надел отделан. Аминь".
Коль реченно, то уход твори, да на день, что следом, прийти на то место должен, да прибрать пепел, да отнести на погост, да там на безымянной хоронке оставить. Так дело то повершено будет, то черный надел отмерен. Да коль уложишь на могилку, то сказ скажи:
"Что осталось, то мертвецу от меня досталось. Аминь".
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
» Бесплатный курс «Работа с рунами и их проживание»
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
» Грамотный став "Защитник дома"
» Опрос для матерей
» Почему похудела?
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
» Двоедушник — в славянской мифологии
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
» 2 декабря - Обережье.
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
» Игра в эзотерические слова