Психография
Страница 1 из 1 • Поделиться
Психография
Психография
Первым и непременным условием для общения с духами умерших людей является наличие определенных, пусть и достаточно примитивных, кодовых сигналов. Поначалу такими сигналами были простейшие стуки в стену или в потолок, но во время спиритических сеансов не раз случалось, что под руками участников приходил в движение и стол, который «отстукивал» послание ножками о пол. В связи с этим был даже изобретен специальный «планшет» — треногий столик, на двух ножках которого устанавливались ролики, а на третьей — толстый карандаш. Такой столик помещали на большом листе бумаги, и, когда медиум возлагал на поверхность стола руки, тот начинал вибрировать, вычерчивая на листе бумаги различные линии. С точки зрения обычного человека, такие линии представляли собой сплошную абракадабру, однако опытные медиумы без особого труда различали отдельные буквы, слова и даже целые предложения. Позднее появились так называемые уи- или я-столики, названные так от французского и немецкого слов ош и ]а, что означает «да». Эти столики действовали по принципу «колеса фортуны», где жестко закрепленная на подвижной оси стрелка раскручивается и, останавливаясь, указывает на поле с проставленной на нем буквой. Стрелку раскручивали сами спириты, но они при этом считали, что движением стрелки управляет дух, и таким образом, раскручивая колесо множество раз, они хоть и медленно, но верно получали определенное количество букв, из которых складывались слова послания.
Правда, с годами такие столики стали применяться все реже и реже, пока они совсем не вышли из употребления, и причиной этого был обыкновенный страх, что участники сеанса самим своим присутствием на сеансе подвергают себя опасности со стороны мертвецов или злых духов. Дело в том, что, хотя подобные сеансы, по большей части, заканчивались ничем, т. е. полученные слова представляли собой совершенно бессмысленные сочетания букв, однако в отдельных случаях, когда сеанс был обставлен особо тщательно, участники получали поистине страшные, ошеломляющие, а подчас и непристойные послания, от кого бы там они ни исходили. Тем не менее первые три десятилетия XX века эта и другие формы автоматического письма были общепризнанным методом, которым часто пользовались психиатры для выявления причины ментальных аномалий в сфере подсознания.
Однако некоторым людям вовсе не требовался подобный психограф для автоматического письма. В своей книге «О разуме» французский философ, историк и критик Ипполит Тэн рассказывает об одной женщине, которая, напевая песенку или разговаривая с членами семьи, в то же время записывала длинные связные предложения, даже не глядя при этом на бумагу. Она исписывала целые страницы, не сознавая, что делает и что пишет, а когда потом читала написанное, приходила в смущение и ужас. По словам Тэна, это явно свидетельствует о раздвоении «я», т. е. о наличии в одном человеке двух совершенно самостоятельных личностей.
Не только рядовые люди, но и многие известные писатели признавались в том, что их лучшие творения были созданы по принципу автоматического письма. Достаточно сослаться в качестве примера на Редьярда Киплинга. Писатель говорит, что во время работы над «Книгой джунглей» и романом «Ким» он часто слышал внутренние голоса, принадлежавшие, по его словам, демонам, которые и водили его пером. Свое признание он заканчивает такими словами: «Говорю вам: не пытайтесь думать сознательно, когда внутри вас действует демон! Следуйте его указаниям, слушайте и повинуйтесь!» Роберт Льюис Стивенсон очень часто видел приключения, которые выпадали на долю его героев, во сне, а затем, просыпаясь, просто записывал их. Известно также, что Вальтер Скотт, часто страдавший мучительными приступами болезни, диктуя секретарю текст своего романа «Ламмермур-ская невеста», находился в состоянии глубокой депрессии. Он вспоминает, что, придя в себя, не мог вспомнить ни одного действия, ни одного персонажа, не говоря уже о множестве юмористических сцен, которыми изобилует этот роман.
К совершенно другой категории писателей принадлежат люди, которые выработали особую технику создания книг: они садятся за стол с карандашом в руке и с трепетом ждут, когда тот — чисто автоматически — начнет что-либо писать и они, таким образом, получат готовую книгу. Сколь бы курьезно это ни выглядело, но такая форма создания произведений действительно практиковалась, особенно теми, кто считал, что они каким-то образом связаны с умершими людьми, под автоматическую диктовку которых писались целые книги, как правило, на философские и религиозные темы. Особенно много таких книг «небесного происхождения» — продуктов автоматического письма — появилось на книжном рынке на рубеже XIX и XX веков, и до сих пор остается загадкой, что же именно вызвало этот «всплеск автоматизма». Один из таких трудов получил чуть ли не всемирное признание, во многом благодаря тому, что им очень заинтересовались европейские и американские психологи, которые ссылались на него в своих бесчисленных статьях. Этот труд, озаглавленный «Из Индии на планету Марс» (From India to the Planet Mars), был создан упоминавшимся выше профессором из Женевы Теодором Флурнуа, который написал его на основе текстов и посланий, принятых и автоматически записанных медиумом Элен Смит на языке, который многие считали марсианским.
Появлялись книги подобного рода и в России. Одна из них, под названием «Две жизни», получила особо широкое признание. Написанная в годы Второй мировой войны русской актрисой Конкордией Евгеньевной Антаровой «через общение с Высоким Источником посредством яснослышания и ясновидения», как утверждает редактор, эта книга рассказывает о жизни и деятельности высших духовных учителей и наставников человечества, поэтому многие рассматривают ее как своего рода художественное дополнение к Учению Живой Этики
Первым и непременным условием для общения с духами умерших людей является наличие определенных, пусть и достаточно примитивных, кодовых сигналов. Поначалу такими сигналами были простейшие стуки в стену или в потолок, но во время спиритических сеансов не раз случалось, что под руками участников приходил в движение и стол, который «отстукивал» послание ножками о пол. В связи с этим был даже изобретен специальный «планшет» — треногий столик, на двух ножках которого устанавливались ролики, а на третьей — толстый карандаш. Такой столик помещали на большом листе бумаги, и, когда медиум возлагал на поверхность стола руки, тот начинал вибрировать, вычерчивая на листе бумаги различные линии. С точки зрения обычного человека, такие линии представляли собой сплошную абракадабру, однако опытные медиумы без особого труда различали отдельные буквы, слова и даже целые предложения. Позднее появились так называемые уи- или я-столики, названные так от французского и немецкого слов ош и ]а, что означает «да». Эти столики действовали по принципу «колеса фортуны», где жестко закрепленная на подвижной оси стрелка раскручивается и, останавливаясь, указывает на поле с проставленной на нем буквой. Стрелку раскручивали сами спириты, но они при этом считали, что движением стрелки управляет дух, и таким образом, раскручивая колесо множество раз, они хоть и медленно, но верно получали определенное количество букв, из которых складывались слова послания.
Правда, с годами такие столики стали применяться все реже и реже, пока они совсем не вышли из употребления, и причиной этого был обыкновенный страх, что участники сеанса самим своим присутствием на сеансе подвергают себя опасности со стороны мертвецов или злых духов. Дело в том, что, хотя подобные сеансы, по большей части, заканчивались ничем, т. е. полученные слова представляли собой совершенно бессмысленные сочетания букв, однако в отдельных случаях, когда сеанс был обставлен особо тщательно, участники получали поистине страшные, ошеломляющие, а подчас и непристойные послания, от кого бы там они ни исходили. Тем не менее первые три десятилетия XX века эта и другие формы автоматического письма были общепризнанным методом, которым часто пользовались психиатры для выявления причины ментальных аномалий в сфере подсознания.
Однако некоторым людям вовсе не требовался подобный психограф для автоматического письма. В своей книге «О разуме» французский философ, историк и критик Ипполит Тэн рассказывает об одной женщине, которая, напевая песенку или разговаривая с членами семьи, в то же время записывала длинные связные предложения, даже не глядя при этом на бумагу. Она исписывала целые страницы, не сознавая, что делает и что пишет, а когда потом читала написанное, приходила в смущение и ужас. По словам Тэна, это явно свидетельствует о раздвоении «я», т. е. о наличии в одном человеке двух совершенно самостоятельных личностей.
Не только рядовые люди, но и многие известные писатели признавались в том, что их лучшие творения были созданы по принципу автоматического письма. Достаточно сослаться в качестве примера на Редьярда Киплинга. Писатель говорит, что во время работы над «Книгой джунглей» и романом «Ким» он часто слышал внутренние голоса, принадлежавшие, по его словам, демонам, которые и водили его пером. Свое признание он заканчивает такими словами: «Говорю вам: не пытайтесь думать сознательно, когда внутри вас действует демон! Следуйте его указаниям, слушайте и повинуйтесь!» Роберт Льюис Стивенсон очень часто видел приключения, которые выпадали на долю его героев, во сне, а затем, просыпаясь, просто записывал их. Известно также, что Вальтер Скотт, часто страдавший мучительными приступами болезни, диктуя секретарю текст своего романа «Ламмермур-ская невеста», находился в состоянии глубокой депрессии. Он вспоминает, что, придя в себя, не мог вспомнить ни одного действия, ни одного персонажа, не говоря уже о множестве юмористических сцен, которыми изобилует этот роман.
К совершенно другой категории писателей принадлежат люди, которые выработали особую технику создания книг: они садятся за стол с карандашом в руке и с трепетом ждут, когда тот — чисто автоматически — начнет что-либо писать и они, таким образом, получат готовую книгу. Сколь бы курьезно это ни выглядело, но такая форма создания произведений действительно практиковалась, особенно теми, кто считал, что они каким-то образом связаны с умершими людьми, под автоматическую диктовку которых писались целые книги, как правило, на философские и религиозные темы. Особенно много таких книг «небесного происхождения» — продуктов автоматического письма — появилось на книжном рынке на рубеже XIX и XX веков, и до сих пор остается загадкой, что же именно вызвало этот «всплеск автоматизма». Один из таких трудов получил чуть ли не всемирное признание, во многом благодаря тому, что им очень заинтересовались европейские и американские психологи, которые ссылались на него в своих бесчисленных статьях. Этот труд, озаглавленный «Из Индии на планету Марс» (From India to the Planet Mars), был создан упоминавшимся выше профессором из Женевы Теодором Флурнуа, который написал его на основе текстов и посланий, принятых и автоматически записанных медиумом Элен Смит на языке, который многие считали марсианским.
Появлялись книги подобного рода и в России. Одна из них, под названием «Две жизни», получила особо широкое признание. Написанная в годы Второй мировой войны русской актрисой Конкордией Евгеньевной Антаровой «через общение с Высоким Источником посредством яснослышания и ясновидения», как утверждает редактор, эта книга рассказывает о жизни и деятельности высших духовных учителей и наставников человечества, поэтому многие рассматривают ее как своего рода художественное дополнение к Учению Живой Этики
Luna Eclipse- Главный модератор
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †