Последние темы
» Бесплатный курс «Работа с рунами и их проживание»
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeПн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena

» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeПн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68

» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeЧт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeСб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena

» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega

» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeЧт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

»  Грамотный став "Защитник дома"
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeЧт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Опрос для матерей
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeПт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina

» Почему похудела?
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeСр Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА

» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeЧт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика

» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeПт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse

» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeПн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7

» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeПн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Двоедушник — в славянской мифологии
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeПт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» 2 декабря - Обережье.
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeСб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeВт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Игра в эзотерические слова
Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Icon_minitimeЧт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †

В верх страницы

В низ страницы
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

    Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4 Empty Шам Эя Цикон "Тропа Война" Ч.4

    Сообщение автор Aleksa Пн Апр 03, 2017 11:57 am

    Глава 4.Приёмы атаки
    Шары
    Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его «перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры — называть можно как угодно).
    «Призывание меча»
    Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное — не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.
    «Гром»
    Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.
    «Иглы»
    Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.
    «Веер»
    Не поддаётся описанию.
    «Тюльпан»
    Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.
    «Перчатка»
    Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.
    «Лук»
    Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.
    Визуализация: Ваша левая кисть — это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.
    Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект.
    Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой.
    Недостатки: Большое время подготовки атаки.
    Глава 5.Уборка рабочего места
    После отработки упражнений по БЭ необходимо «убрать» за собой рабочее место. Для этого применяются нижеприведённые методы.
    «Сеть»
    Правая рука резко выбрасывается вперёд и вверх, кулак разжимается, выкидывая сеть, которая накрывает «тренажёр» (пень или ещё какую-то мишень на которой вы отрабатывали приёмы). Медленно опуская руку, вы делаете линии сетки гуще, а саму сеть как-бы вжимаете в землю. Когда она сравняется с поверхностью, повторите уборку ещё от одного до двух раз.
    Принцип этого метода основан на том, что Земля — бесконечная ёмкость. Вгоняя в неё отрицательный заряд, вы его “заземляете”.
    «Аннигиляция разрывом»
    Аннигиляции формируют целый раздел в способах нейтрализации негативной энергии.
    Аннигиляция может быть различной глубины, то есть производить нейтрализацию на различных уровнях — от простого разрушения негативной матрицы, до вызывания канала и выталкивания матрицы из нашей реальности.
    Рассмотрим аннигиляцию «разрывом». Это как раз тот случай, когда просто разрушается матрица негативного скопления.
    Исходное положение: вы стоите боком к цели, ладони сложены в позицию для моления и подняты перед собой, чуть выше лобной чакры.
    Визуализация: медленно опуская ладони вы разъединяете их, как бы оглаживая с боков фигуру, похожую на купол церкви. В тот момент, когда ладони начинают опускаться, вы формируете между ними вихрь чёрного цвета, сужающийся к центрам ладоней и расширяющийся к центру. В тот момент, когда ладони останавливаются, из центров ладоней возникают небольшие разряды бело-голубого цвета, которые «отрывают» вихрь от ладоней и слепляют его в шар, который оказывается как бы в сетке из этих разрядов.
    Последним этапом вы кидаете этот шар в цель, используя разряды как резинку рогатки, и видите как он, достигнув цели, разрывается. При этом вихрь вырывается, преодолевая удерживающую силу, и рвёт цель в клочья.
    «Печать дерева»
    Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.
    Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.
    Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.
    Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна.
    Глава 6.Техники мастеров
    Этот текст можно расценивать, как предупреждение
    Я не рекомендую начинать тренировку и использование данных техник, пока вы полностью не освоите более простые примеры, описанные в предыдущих главах. Советую не просто в совершенстве отработать приведённые выше техники, но и самостоятельно поэкспериментировать с ними, немного видоизменяя и подстраивая их под себя.
    Приступайте к освоению нижеприведённых приёмов зачистки местности, атаки и защиты только выполнив все требования к МТ, а также дополнительные требования по технике безопасности себя любимого:
    • Не практиковать техники Мастер в одиночку.
    • Не отрабатывать техники Мастер на людях из расчёта на «авось» или «потом полечу».
    • Иметь при себе средства выведения из обморочных состояний, препараты, понижающие давление и успокоительное.
    • Не курить в день тренировки (ни до, ни после).
    • Не принимать алкоголь за трое суток до дня тренировки.
    • Не пить кофе за сутки до тренировки.
    Техники атаки
    «Падающий камень» (Мастер)
    Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
    Оптимальное время: Не имеет значения.
    Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.
    Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.
    Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.
    «Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.
    «Аннигиляция полная» (Мастер)
    Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.
    Оптимальное время: Солнечный день.
    Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти — под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.
    Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля — горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30—40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.
    Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3—4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.
    Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.
    «Побочные эффекты»:
    • К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
    • При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.
    • Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.
    Рис.1. Начало создания шарика. «Оглаживание сферы». Выстрел шарика.
    «Столбы» (Мастер)
    Назначение:
    1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
    2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
    Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
    Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
    Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
    Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
    Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
    Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
    Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.
    Дальше — самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
    Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана, или анахата —чакры.
    «Побочные эффекты»:
    • Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
    • В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
    • У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.
    А) исходное положение (вид сбоку).
    Б) перед контактом со столбами.
    В) контакт.
    Техники защиты
    Чёрный Щит (Мастер)
    Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.
    Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.
    Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.
    Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.
    «Раскрывающаяся сфера» (Мастер)
    Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.
    Оптимальное время: Лунная ночь или сильная гроза.
    Исходное положение: Руки опущены вниз, ладонями вперёд.
    Визуализация создания: Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.
    Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.
    Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.
    А) Вихрь у земли.
    Б) Подняты руки — вихрь вокруг тела.
    В) Ладони вверх — вихрь над головой.
    Г) Руки сведены — шарик.
    Д) «Разрезание» ребром ладони и сворачивание сферы.
    Визуализация использования: При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.
    А) Руки в стороны, сгиб под прямым углом.
    Б) Руки сведены перед собой — сфера раскрыта.
    «Побочные эффекты»:
    • Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.
    • Возможны болевые эффекты при создании щита.
    • Возможно головокружение и тошнота при создании щита.
    «ЧиЗет — Чёрное Зеркало» (Мастер)
    Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу — тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.
    ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее — в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоянии он представляет собой небольшой шарик абсолютного мрака, обладающий довольно непоседливым характером — как только возникает потенциальная опасность, ЧиЗет начинает «толкаться» и «чесаться» внутри руки, что вызывает весьма неприятные ощущения, которые невозможно с чем-либо спутать. Если ситуация совсем критическая — он развернётся даже без разрешения хозяина, что чревато случайным выходом за пределы щита (если он, например, раскрылся на ходу). Выход за пределы ЧиЗета ведёт к потере оного, ибо щит не мобилен — передвигаться с ним можно только очень медленно. Потеря выражается в том, что войти обратно под ЧиЗет вы просто не успеете — он мгновенно погибает без хозяина.
    Краткая характеристика: Живой щит, передающийся от мастера к ученику путём деления надвое. Способен к саморазвитию. Двусторонний (уничтожает воздействия с обеих сторон). Немобилен. Согласно легенде — или частичка Хаоса, или капля «сырой магии».
    Глава 7.Техники «Кат»
    Комплекс техник «Кат» предназначен для непосредственного воздействия на человека без промежуточных стадий, таких как энергетическое образование, выбрасываемое в противника.
    При исполнении любой техники из данного комплекса необходима абсолютная тактильная визуализация процесса. Проще говоря, вы должны уметь с абсолютной точностью визуализировать ощущения, возникающие при прикосновении к противнику.
    Техники комплекса «Кат» можно применять не только к живому человеку, но и к его свежей фотографии, при условии, что это обычное фото, а не электронная отсканированная копия.
    Я привожу только три техники данного комплекса, т.к. они представляют серьёзную угрозу жизни человека, против которого направлены.
    «Удушение»
    Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай — инсульт.
    Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох — долгий выдох носом.
    Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…
    Советы:
    • При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
    • Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.
    «Сердце в кулаке»
    Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай — инфаркт.
    Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох — долгий выдох носом.
    Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.
    Советы:
    • Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника.
    • Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.
    «Открытый кулак»
    Назначение: Контактно-энергетическая техника. Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.
    Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда.
    Советы: При ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает инерции.
    Намёк: Повреждения, наносимые этой техникой, элементарно обнаруживаются в ходе судмедэкспертизы.
    Aleksa

    Aleksa
    Пользователь

    Женщина Возраст : 19

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения