Принесение Требы Велесу
Страница 1 из 1 • Поделиться
Принесение Требы Велесу
Треба- древний обряд принесения жертвы кому-либо из Богов, проводимый по мере надобности вне зависимости от географического места и календарного времени. Требы Велесу желательно совершать в полнолунье на невозвышенной местности, сочетающей по возможности, все природные стихии (по близости от Воды, Леса и Поля), в темное время суток...
Обряд принесения Требы Велесу на укрепление Общины проведен верховодой Московской Велесовой Общины влх. Велемиром на требище в окресностях Баран-горы на берегу реки Яхромы 9 мая 1999 г. (Обряд приводится в сокращении).
Участники: волхв, потворник, потворница, общинники, гости.
Предметы: Алатырь-камень (валун), Огонь (костер), Дары (мед , хлебы), братина (ок. 2 л.), деревянная ложка, два масляных светильника, два рушника, два подноса.
Примечания: В обряде использовался небольшой (до 50 см. в диаметре) валун-чашечник; Мед – ритуальный напиток на основе темного пива, меда и трав; Хлебы - ржаные лепешки по числу участников.
Перед началом обряда волхв посохом проводит по земле борозду посолонь вокруг Огня и Алатырь-камня – круг диаметром 3-4 м. Волхв остается в круге, туда же заходят потворники. Общинники и гости встают за спиной волхва по периметру круга с внешней стороны, оставляя свободной половину или треть круга (обращенную к реке). Алатырь-камень находится между Огнем и волхвом. Потворник встает по правую руку волхва, потворница - по левую. Лики потворников обращены друг к другу, взор волхва направлен к Огню. В правой руке волхва - посох. Потворник в левой руке держит зажженный светильник, в правой руке – убранный рушником поднос с наполненной медом братиной. С передней стороны братины на подносе лежит ложка. Потворница в правой руке держит зажженный светильник, в левой - убранный рушником поднос с хлебами.
Волхв воздевает руки и трижды торжественно призывает Велеса, обращая взор свой поверх Огня – в пространство свободное от людей:
О, Великий Велес !
О, Великий Велес !
О, Великий Велес !
Далее волхв представляет Велесу присутствующих на обряде:
Обращаюсь к Тебе от своего имени,
от имени Общины Твоей и
от имени всех здесь присутствующих.
Волхв воздает Славу Велесу:
Слава Тебе, Велес !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Волхв произносит:
От ныне и до века !
Участники (по знаку волхва) повторяют:
От ныне и до века !
Волхв обращается к Велесу с просьбой:
Дай нам Мудрости Твоей Божественной !
Дай нам Силы Твоей Неодолимой !
Дай нам Защиты Твоей Несокрушимой !
Укрепи Общину Твою, Велесову -
чтоб и впредь крепла она и расширялась -
ибо мы внуки Твои.
Веди нас и дальше, Великий Велес, Путями Твоими -
ибо только Ты Пути ведаешь.
Укрепи Союз наш с Тобою -
да будет он мудрым, крепким и несокрушимым.
От ныне и до века !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
От ныне и до века !
От ныне и до века !
От ныне и до века !
Волхв призывает в свидетели духов:
Призываю в свидетели:
присутствующих здесь духов Огня,
присутствующих здесь духов Воды,
присутствующих здесь духов Воздуха,
присутствующих здесь духов Земли.
Призываю в свидетели духов этого Леса,
Призываю в свидетели духов этих Полей,
Призываю в свидетели духов этой Реки.
Волхв приступает к жертвоприношению:
В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес,
приносим Тебе дары эти: этот Мед и этот Хлеб.
Волхв передает посох потворнику, который ставит светильник на край подноса и принимает посох, придерживая его в средней части. Волхв берет братину с медом, поворачивается к Огню и поднимает ее перед собой на уровень лица:
В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес,
приносим Тебе этот Мед.
Волхв ставит братину (не выпуская ее из рук) на некоторое время на Алатырь-камень, после чего возвращает ее потворнику. Волхв берет ложку, зачерпывает мед из братины и торжественно вливает его в Огонь. После чего кладет ложку на поднос и поворачивается к потворнице.
Волхв берет у потворницы поднос с хлебами, поворачивается к Огню и поднимает его перед собой на уровень лица:
В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес, приносим Тебе этот Хлеб.
Волхв ставит поднос с хлебами (не выпуская его из рук) на некоторое время на Алатырь-камень, после чего возвращает потворнице. Волхв берет один хлеб, преломляет его на две части, одну из которых торжественно предает Огню, а другую возвращает на поднос. После чего принимает от потворника посох и воздает Славу Велесу:
Слава Тебе, Велес !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Волхв произносит:
От ныне и до века !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
От ныне и до века !
От ныне и до века !
От ныне и до века !
Волхв поворачивается лицом к участникам и призывает принять угощение от Велеса:
Приобщимся же и мы даров Велесовых !
Примите от Него этот Мед и этот Хлеб.
Волхв передает посох потворнику, берет братину с медом, отпивает и передает ее посолонь участникам требы.
После чего принимает у потворника посох и берет у потворницы надломленный хлеб. Потворница обходит участников, наделяя их жертвенными хлебами.
Принимая братину, участники (по желанию) произносят короткие речи, обращаясь к Велесу или к другим участникам. По окончании некоторых речей (где это уместно) волхв произносит:
От ныне и до века !
Когда братина "возвращается", волхв принимает поднос со светильником, давая возможность потворнику испробовать мед. После чего волхв принимает поднос с двумя хлебами и светильником у потворницы, давая возможность и ей испробовать мед. Потворники потребляют хлеба и выносят подносы из круга.
Участники по знаку волхва пересекают борозду и подходят ближе к Огню - это означает окончание обряда. Участники еще некоторое время остаются около жертвенного костра: поют песни, ведут беседу, пьют мед
Писано влх. Велемиром честным людям на пользу
Обряд принесения Требы Велесу на укрепление Общины проведен верховодой Московской Велесовой Общины влх. Велемиром на требище в окресностях Баран-горы на берегу реки Яхромы 9 мая 1999 г. (Обряд приводится в сокращении).
Участники: волхв, потворник, потворница, общинники, гости.
Предметы: Алатырь-камень (валун), Огонь (костер), Дары (мед , хлебы), братина (ок. 2 л.), деревянная ложка, два масляных светильника, два рушника, два подноса.
Примечания: В обряде использовался небольшой (до 50 см. в диаметре) валун-чашечник; Мед – ритуальный напиток на основе темного пива, меда и трав; Хлебы - ржаные лепешки по числу участников.
Перед началом обряда волхв посохом проводит по земле борозду посолонь вокруг Огня и Алатырь-камня – круг диаметром 3-4 м. Волхв остается в круге, туда же заходят потворники. Общинники и гости встают за спиной волхва по периметру круга с внешней стороны, оставляя свободной половину или треть круга (обращенную к реке). Алатырь-камень находится между Огнем и волхвом. Потворник встает по правую руку волхва, потворница - по левую. Лики потворников обращены друг к другу, взор волхва направлен к Огню. В правой руке волхва - посох. Потворник в левой руке держит зажженный светильник, в правой руке – убранный рушником поднос с наполненной медом братиной. С передней стороны братины на подносе лежит ложка. Потворница в правой руке держит зажженный светильник, в левой - убранный рушником поднос с хлебами.
Волхв воздевает руки и трижды торжественно призывает Велеса, обращая взор свой поверх Огня – в пространство свободное от людей:
О, Великий Велес !
О, Великий Велес !
О, Великий Велес !
Далее волхв представляет Велесу присутствующих на обряде:
Обращаюсь к Тебе от своего имени,
от имени Общины Твоей и
от имени всех здесь присутствующих.
Волхв воздает Славу Велесу:
Слава Тебе, Велес !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Волхв произносит:
От ныне и до века !
Участники (по знаку волхва) повторяют:
От ныне и до века !
Волхв обращается к Велесу с просьбой:
Дай нам Мудрости Твоей Божественной !
Дай нам Силы Твоей Неодолимой !
Дай нам Защиты Твоей Несокрушимой !
Укрепи Общину Твою, Велесову -
чтоб и впредь крепла она и расширялась -
ибо мы внуки Твои.
Веди нас и дальше, Великий Велес, Путями Твоими -
ибо только Ты Пути ведаешь.
Укрепи Союз наш с Тобою -
да будет он мудрым, крепким и несокрушимым.
От ныне и до века !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
От ныне и до века !
От ныне и до века !
От ныне и до века !
Волхв призывает в свидетели духов:
Призываю в свидетели:
присутствующих здесь духов Огня,
присутствующих здесь духов Воды,
присутствующих здесь духов Воздуха,
присутствующих здесь духов Земли.
Призываю в свидетели духов этого Леса,
Призываю в свидетели духов этих Полей,
Призываю в свидетели духов этой Реки.
Волхв приступает к жертвоприношению:
В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес,
приносим Тебе дары эти: этот Мед и этот Хлеб.
Волхв передает посох потворнику, который ставит светильник на край подноса и принимает посох, придерживая его в средней части. Волхв берет братину с медом, поворачивается к Огню и поднимает ее перед собой на уровень лица:
В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес,
приносим Тебе этот Мед.
Волхв ставит братину (не выпуская ее из рук) на некоторое время на Алатырь-камень, после чего возвращает ее потворнику. Волхв берет ложку, зачерпывает мед из братины и торжественно вливает его в Огонь. После чего кладет ложку на поднос и поворачивается к потворнице.
Волхв берет у потворницы поднос с хлебами, поворачивается к Огню и поднимает его перед собой на уровень лица:
В ознаменование Союза нашего, о Великий Велес, приносим Тебе этот Хлеб.
Волхв ставит поднос с хлебами (не выпуская его из рук) на некоторое время на Алатырь-камень, после чего возвращает потворнице. Волхв берет один хлеб, преломляет его на две части, одну из которых торжественно предает Огню, а другую возвращает на поднос. После чего принимает от потворника посох и воздает Славу Велесу:
Слава Тебе, Велес !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Слава Тебе, Велес !
Волхв произносит:
От ныне и до века !
Участники (по знаку волхва) трижды повторяют:
От ныне и до века !
От ныне и до века !
От ныне и до века !
Волхв поворачивается лицом к участникам и призывает принять угощение от Велеса:
Приобщимся же и мы даров Велесовых !
Примите от Него этот Мед и этот Хлеб.
Волхв передает посох потворнику, берет братину с медом, отпивает и передает ее посолонь участникам требы.
После чего принимает у потворника посох и берет у потворницы надломленный хлеб. Потворница обходит участников, наделяя их жертвенными хлебами.
Принимая братину, участники (по желанию) произносят короткие речи, обращаясь к Велесу или к другим участникам. По окончании некоторых речей (где это уместно) волхв произносит:
От ныне и до века !
Когда братина "возвращается", волхв принимает поднос со светильником, давая возможность потворнику испробовать мед. После чего волхв принимает поднос с двумя хлебами и светильником у потворницы, давая возможность и ей испробовать мед. Потворники потребляют хлеба и выносят подносы из круга.
Участники по знаку волхва пересекают борозду и подходят ближе к Огню - это означает окончание обряда. Участники еще некоторое время остаются около жертвенного костра: поют песни, ведут беседу, пьют мед
Писано влх. Велемиром честным людям на пользу
Boudikka Icena- Административный модератор
- Возраст : 37
Похожие темы
» ПРИНЕСЕНИЕ ДАРОВ
» Требы: кому, что, куда
» Принесение жертвы для удачи в делах
» На разные требы
» Требы Славянским Богам.
» Требы: кому, что, куда
» Принесение жертвы для удачи в делах
» На разные требы
» Требы Славянским Богам.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †