Бог Кощей
Страница 1 из 1 • Поделиться
Бог Кощей
Кощей, Кощный Бог, Чёрный Бог – называют его по-разному, но сегодня мало кто из последователей Славянского Искона может сказать о нём что-то толковое. Для иных он воплощение сил зла и тьмы, наподобие христианского «Князя Тьмы» – Дьявола или Сатаны, для других же – некая совокупность враждебных Славянам сил – кощеев, опять таки связанных с неким злом.
«… в нём (здании на чёрной горе) они (славяне) имели большого идола в образе человека или Сатурна, представленного в виде старика с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил. Под правой ногой находятся изображения разнородных муравьёв, а под левой – пречёрных воронов, чёрных крыльев и других, а также изображения странных хабашцев и занджцев»
Аль-Масуди
Между тем, почему-то никто не обращает внимания на то, что основа у имени Бога – «кощ» – чрезвычайно похожа на основу имени другой Богини – Макоши.
«Кощ/кош» – жребий, судьба. В этом смысле Кощей представляет планету Сатурн.
Вот только если Мать Макошь – Небесная пряха – ткёт со своими дочерьми Сречей да Несречей человеку полотно Судьбы земной, то Кощей – владыка Судьбы посмертной. Именно он – царь мира Пекельного решает, что ждёт человека, когда прошёл он за Кромку по Калинову мосту.
Тут необходимо сделать ещё одно пояснение, дабы развеять очередной стереотип, привнесённый в Искон христианской религией. Это стереотип, касающийся Пекла – дело в том, что большинством Пекло воспринимается как некий аналог христианского ада, куда якобы Души попадают за грехи, что бы мучиться. Но подобного бреда в славянском Исконе не было никогда, за свои порухи (по инородному – грехи) славянин отвечал здесь и сейчас – перед собою, перед родичами и Богами. Да и сама садистская идея вечного посмертного мучения просто не могла прийти нашим Предкам в голову. Очевидным остаётся только то, что Пекло напрямую связано с огнём, но огонь для наших Предков был свят – огонь – это единственная сила, способная очистить любую скверну. И в Пекло попадали те, кто накопил в себе достаточно порух с единственной целью – очищение, очищение от той грязи душевной, кою собрали они во время скитаний в Яви.
Кощей же – владыка Пекла, и заметьте – изображался он: «с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил», либо иногда по описаниям не просто с палкой, но с посохом в виде кочерги – что явно показывает на управление процессом очищения и перерождения. Потому он и Владыка Судеб посмертных.
Также Кощей представляется как всадник на волшебном говорящем коне. Хоть и именуется в большинстве источников бессмертным, всё же в отличие от практически всех славянских Богов боится смерти, которая спрятана во вложенных друг в друга предметах и животных: в океане есть остров, на острове том стоит могучий дуб, на дубе висит сундук, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, а на конце той иглы смерть Кощея.
Взгляд Кощея — ледяные серые глаза, если посмотреть в них, кажется, будто затягивают своим холодом: сначала пронизывают насквозь, а потом долго ещё преследуют, являясь в снах и пугая даже добрых и честных людей.
Для посещения нашего мира Кощей всегда выбирает ночь, ибо ночь — это его время, время тьмы, ужаса, страха. Обычно Кощей появляется на своем волшебном коне в полном боевом вооружении и часто в сопровождении нескольких воинов, которые некогда были не очень хорошими людьми, а теперь служат верно царю Кощею. Места Кощей и его солдаты выбирают для своих визитов глухие, мрачные, тёмные — это окраины городов, лощины, овраги, местность близ болот… Всех людей, которых Кощей встречает на своем пути, он видит насквозь. И если встреченный им человек честен, порядочен и добр, то такого человека Кощей тронуть не может. Более того, Кощей и его воинство уважают такого человека, и если он в чём-то нуждается, то всегда смогут помочь ему. Но если на пути попался человек злой, человек, запятнавший себя проступком нехорошим, плохой человек, то этого человека солдаты Кощея могут схватить и унести в темное царство.
Вместе с тем, Кощей связан с землёй и плодородием, ибо любая смерть в то же время даёт начало новой жизни.
Животные Кощея — лягушка, змея и ворона.
«… в нём (здании на чёрной горе) они (славяне) имели большого идола в образе человека или Сатурна, представленного в виде старика с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил. Под правой ногой находятся изображения разнородных муравьёв, а под левой – пречёрных воронов, чёрных крыльев и других, а также изображения странных хабашцев и занджцев»
Аль-Масуди
Между тем, почему-то никто не обращает внимания на то, что основа у имени Бога – «кощ» – чрезвычайно похожа на основу имени другой Богини – Макоши.
«Кощ/кош» – жребий, судьба. В этом смысле Кощей представляет планету Сатурн.
Вот только если Мать Макошь – Небесная пряха – ткёт со своими дочерьми Сречей да Несречей человеку полотно Судьбы земной, то Кощей – владыка Судьбы посмертной. Именно он – царь мира Пекельного решает, что ждёт человека, когда прошёл он за Кромку по Калинову мосту.
Тут необходимо сделать ещё одно пояснение, дабы развеять очередной стереотип, привнесённый в Искон христианской религией. Это стереотип, касающийся Пекла – дело в том, что большинством Пекло воспринимается как некий аналог христианского ада, куда якобы Души попадают за грехи, что бы мучиться. Но подобного бреда в славянском Исконе не было никогда, за свои порухи (по инородному – грехи) славянин отвечал здесь и сейчас – перед собою, перед родичами и Богами. Да и сама садистская идея вечного посмертного мучения просто не могла прийти нашим Предкам в голову. Очевидным остаётся только то, что Пекло напрямую связано с огнём, но огонь для наших Предков был свят – огонь – это единственная сила, способная очистить любую скверну. И в Пекло попадали те, кто накопил в себе достаточно порух с единственной целью – очищение, очищение от той грязи душевной, кою собрали они во время скитаний в Яви.
Кощей же – владыка Пекла, и заметьте – изображался он: «с кривой палкой в руке, которой он двигает кости мертвецов из могил», либо иногда по описаниям не просто с палкой, но с посохом в виде кочерги – что явно показывает на управление процессом очищения и перерождения. Потому он и Владыка Судеб посмертных.
Также Кощей представляется как всадник на волшебном говорящем коне. Хоть и именуется в большинстве источников бессмертным, всё же в отличие от практически всех славянских Богов боится смерти, которая спрятана во вложенных друг в друга предметах и животных: в океане есть остров, на острове том стоит могучий дуб, на дубе висит сундук, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, а на конце той иглы смерть Кощея.
Взгляд Кощея — ледяные серые глаза, если посмотреть в них, кажется, будто затягивают своим холодом: сначала пронизывают насквозь, а потом долго ещё преследуют, являясь в снах и пугая даже добрых и честных людей.
Для посещения нашего мира Кощей всегда выбирает ночь, ибо ночь — это его время, время тьмы, ужаса, страха. Обычно Кощей появляется на своем волшебном коне в полном боевом вооружении и часто в сопровождении нескольких воинов, которые некогда были не очень хорошими людьми, а теперь служат верно царю Кощею. Места Кощей и его солдаты выбирают для своих визитов глухие, мрачные, тёмные — это окраины городов, лощины, овраги, местность близ болот… Всех людей, которых Кощей встречает на своем пути, он видит насквозь. И если встреченный им человек честен, порядочен и добр, то такого человека Кощей тронуть не может. Более того, Кощей и его воинство уважают такого человека, и если он в чём-то нуждается, то всегда смогут помочь ему. Но если на пути попался человек злой, человек, запятнавший себя проступком нехорошим, плохой человек, то этого человека солдаты Кощея могут схватить и унести в темное царство.
Вместе с тем, Кощей связан с землёй и плодородием, ибо любая смерть в то же время даёт начало новой жизни.
Животные Кощея — лягушка, змея и ворона.
Boudikka Icena- Административный модератор
- Возраст : 37
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †