Перт
Страница 1 из 1 • Поделиться
Перт
Перт
Руна Непознаваемого, магического посвящения через прохождение состояния психической смерти.
Принцессакоза (сказка Мити Соколова)
Жилабыла прекрасная королева, которая любила красивые наряды, приятную беседу и вкусную еду. Дни и ночи свои она проводила в пирах и развлечениях. И вот однажды она поехала со своей свитой в далекий лес. Там они расстелили скатерти на траве, разожгли костер и стали пить вино и жарить мясо молодого козленка.
Тем временем мимо них проходил великий бог диких чащ и полей, козлоногий Пан. Он играл на свирели и не обращал внимания на королевский пикник. Увидев его, королева стала громко смеяться, а вслед за ней стали смеяться ее придворные. Пан и вправду был некрасив, весь поросший косматой шерстью, на ногах у него были копыта, а на голове рога. Ко всему тому, он еще и прихрамывал на левую ногу.
Когда Пан услышал смех и увидел направленные на него трясущиеся пальцы, он очень нахмурился, а потом издал свой знаменитый крик, сеющий в сердцах панический ужас. Придворные в ужасе разбежались, но сама королева, сильная и смелая женщина, осталась сидеть, где была. Пан приблизился к ней и сказал:
- Ага, королева, тебе кажусь отвратительным я, дух лесов и гор. Что ж, ты еще налюбуешься на рога и копыта почище моих! Отныне каждый понравившийся тебе мужчина, приблизившись к тебе, будет превращаться в козла. И твоим дочкам, и дочерям их дочек, из рода в род передастся это заклятие!
Пан исчез в лесу, а с королевой все так и вышло. Каждый понравившийся ей мужчина, не успевал он зайти в ее покои, превращался в козла. Королева, конечно, горевала, но делать было нечего. От одного из таких козлов она родила дочку, и та унаследовала материнское заклятие, и учила через много лет свою дочь (чтобы девочка не расстраивалась), что так уж устроен мир, все мужики - козлы.
У той дочки родилась своя дочь, у той - опять дочка. Эта принцесса, выросшая в прекрасную девушку, с детства любила цветы, траву и деревья. Ее мама, по семейной традиции, рассказывала ей, что все мужчины - козлы, и принцесса вскоре начала в этом убеждаться. Из-за ее красоты и симпатичного характера мужчины так и толпились вокруг нее; и те из них, кто принцессе нравился, скоро начинали блеять и скверно пахнуть.
Принцесса, в отличие от своей мамы и бабушек, никак не могла смириться и выйти замуж за какого-нибудь козла. Всех своих блеющих женихов она собирала на заднем дворе дворца, так что со временем так образовалось здоровенное стадо. А перед дворцом принцесса выращивала вкусную капусту, чтобы подкармливать своих несчастных ухажеров.
И вот однажды принцесса сидела в своей комнате и увидела прекрасного принца, который шел по дорожке к ее двери. Залюбовавшись его красотой, принцесса совсем забыла о заклятии, а потом он постучался в дверь - и было уже поздно: прекрасный принц превратился в козла. В отчаянии принцесса вскрикнула, а потом схватила какую-то вазу и со всех сил грохнула ее о зеркало, которое висело на стене. Зеркало разлетелось вдребезги, и в ту же секунду принцесса начала ощущать странные превращения в теле. Ее ноги стали очень легкими и сильными, а в голове появилась какая-то восхитительная крепость... Через минуту из комнаты принцессы выбежала самая настоящая коза, которая помчалась по следам полюбившегося ей принца.
*##
Принцесса-коза оказалась отличной козой, которая прекрасно жила и наслаждалась жизнью. Она весело скакала по лесам и полям и жевала свои любимые цветочки и листочки.
Тут-то и увидел ее Пан, козлоногий бог диких чащ. Он залюбовался молодой козой, а потом побежал к ней. А принцессе какое-то звериное чутье велело убегать. И вот они побежали -она впереди, а он за ней. Бежали они долго, но Пан никак не мог ее догнать. Наконец он совсем выдохся и взмолился:
- Не убегай! Я исполню любое твое желание! Я сотворю любое чудо! Только не исчезай, красавица!
И тут принцесса-коза задумалась. Думала она долго, пережевывая случайно попавшийся василек. И наконец объявила Пану свою волю:
- Пан, мне нужно Настоящее Чудо! Понимаешь, настоящее, не маленькое!
- Ну, говори же, - сказал Пан.
- Итак, - сказала принцесса-коза, - я согласна войти в твою свиту и следовать за тобой. Но! Я так же хочу быть принцессой больше козлов и заклятий! А теперь скажи мне, о великий Пан
- ты можешь совершить такое чудо или это так же трудно, как догнать меня?
- Да, - сказал Пан, - будь по-твоему. Конечно, обычно так не делается, но для тебя, о прелестница, нет никаких преград. Ты только не болтай об этом и не приближайся к дворцу.
И чудо свершилось, Настоящее Чудо. Во дворец вернулась прекрасная принцесса, еще краше, чем была. Там на заднем дворе она обнаружила целое войско расколдованных женихов. Из них она создала шикарную гвардию, с помощью которой покорила соседнюю страну злого колдуна. А потом, разослав повсюду гонцов, нашла поразившего ее принца, из-за которого когда-то разбила зеркало. Они счастливо сыграли свадьбу. На месте капустных грядок перед дворцом молодая королева насадила красные розы. И иногда
- совсем редко - она выходила посмотреть, как бегает по горам и лесам дикая и вольная коза, подруга великого Пана.
Руна Непознаваемого, магического посвящения через прохождение состояния психической смерти.
Принцессакоза (сказка Мити Соколова)
Жилабыла прекрасная королева, которая любила красивые наряды, приятную беседу и вкусную еду. Дни и ночи свои она проводила в пирах и развлечениях. И вот однажды она поехала со своей свитой в далекий лес. Там они расстелили скатерти на траве, разожгли костер и стали пить вино и жарить мясо молодого козленка.
Тем временем мимо них проходил великий бог диких чащ и полей, козлоногий Пан. Он играл на свирели и не обращал внимания на королевский пикник. Увидев его, королева стала громко смеяться, а вслед за ней стали смеяться ее придворные. Пан и вправду был некрасив, весь поросший косматой шерстью, на ногах у него были копыта, а на голове рога. Ко всему тому, он еще и прихрамывал на левую ногу.
Когда Пан услышал смех и увидел направленные на него трясущиеся пальцы, он очень нахмурился, а потом издал свой знаменитый крик, сеющий в сердцах панический ужас. Придворные в ужасе разбежались, но сама королева, сильная и смелая женщина, осталась сидеть, где была. Пан приблизился к ней и сказал:
- Ага, королева, тебе кажусь отвратительным я, дух лесов и гор. Что ж, ты еще налюбуешься на рога и копыта почище моих! Отныне каждый понравившийся тебе мужчина, приблизившись к тебе, будет превращаться в козла. И твоим дочкам, и дочерям их дочек, из рода в род передастся это заклятие!
Пан исчез в лесу, а с королевой все так и вышло. Каждый понравившийся ей мужчина, не успевал он зайти в ее покои, превращался в козла. Королева, конечно, горевала, но делать было нечего. От одного из таких козлов она родила дочку, и та унаследовала материнское заклятие, и учила через много лет свою дочь (чтобы девочка не расстраивалась), что так уж устроен мир, все мужики - козлы.
У той дочки родилась своя дочь, у той - опять дочка. Эта принцесса, выросшая в прекрасную девушку, с детства любила цветы, траву и деревья. Ее мама, по семейной традиции, рассказывала ей, что все мужчины - козлы, и принцесса вскоре начала в этом убеждаться. Из-за ее красоты и симпатичного характера мужчины так и толпились вокруг нее; и те из них, кто принцессе нравился, скоро начинали блеять и скверно пахнуть.
Принцесса, в отличие от своей мамы и бабушек, никак не могла смириться и выйти замуж за какого-нибудь козла. Всех своих блеющих женихов она собирала на заднем дворе дворца, так что со временем так образовалось здоровенное стадо. А перед дворцом принцесса выращивала вкусную капусту, чтобы подкармливать своих несчастных ухажеров.
И вот однажды принцесса сидела в своей комнате и увидела прекрасного принца, который шел по дорожке к ее двери. Залюбовавшись его красотой, принцесса совсем забыла о заклятии, а потом он постучался в дверь - и было уже поздно: прекрасный принц превратился в козла. В отчаянии принцесса вскрикнула, а потом схватила какую-то вазу и со всех сил грохнула ее о зеркало, которое висело на стене. Зеркало разлетелось вдребезги, и в ту же секунду принцесса начала ощущать странные превращения в теле. Ее ноги стали очень легкими и сильными, а в голове появилась какая-то восхитительная крепость... Через минуту из комнаты принцессы выбежала самая настоящая коза, которая помчалась по следам полюбившегося ей принца.
*##
Принцесса-коза оказалась отличной козой, которая прекрасно жила и наслаждалась жизнью. Она весело скакала по лесам и полям и жевала свои любимые цветочки и листочки.
Тут-то и увидел ее Пан, козлоногий бог диких чащ. Он залюбовался молодой козой, а потом побежал к ней. А принцессе какое-то звериное чутье велело убегать. И вот они побежали -она впереди, а он за ней. Бежали они долго, но Пан никак не мог ее догнать. Наконец он совсем выдохся и взмолился:
- Не убегай! Я исполню любое твое желание! Я сотворю любое чудо! Только не исчезай, красавица!
И тут принцесса-коза задумалась. Думала она долго, пережевывая случайно попавшийся василек. И наконец объявила Пану свою волю:
- Пан, мне нужно Настоящее Чудо! Понимаешь, настоящее, не маленькое!
- Ну, говори же, - сказал Пан.
- Итак, - сказала принцесса-коза, - я согласна войти в твою свиту и следовать за тобой. Но! Я так же хочу быть принцессой больше козлов и заклятий! А теперь скажи мне, о великий Пан
- ты можешь совершить такое чудо или это так же трудно, как догнать меня?
- Да, - сказал Пан, - будь по-твоему. Конечно, обычно так не делается, но для тебя, о прелестница, нет никаких преград. Ты только не болтай об этом и не приближайся к дворцу.
И чудо свершилось, Настоящее Чудо. Во дворец вернулась прекрасная принцесса, еще краше, чем была. Там на заднем дворе она обнаружила целое войско расколдованных женихов. Из них она создала шикарную гвардию, с помощью которой покорила соседнюю страну злого колдуна. А потом, разослав повсюду гонцов, нашла поразившего ее принца, из-за которого когда-то разбила зеркало. Они счастливо сыграли свадьбу. На месте капустных грядок перед дворцом молодая королева насадила красные розы. И иногда
- совсем редко - она выходила посмотреть, как бегает по горам и лесам дикая и вольная коза, подруга великого Пана.
Luna Eclipse- Главный модератор
Re: Перт
Ключевые слова: поиск, Непознаваемое (то, что скрыто). Происходят от готского Painthra - «то, что скрыто». Скрытое непознаваемо до тех пор, пока не откроется миру и свету, не родится в него.
Перт - целящая руна. В ее утробе совершаются чудеса преобразования и появления новой жизни. Принцесса, будучи несчастной в качестве человека, обретает запретное прежде счастье в образе козы, и не просто счастье, а возможность стать матерью, то есть соединиться со своей животной, природной сущностью, отвергнутой ранее в силу предрассудка (врожденной антипатии к «козлам»). В теплом мраке синей пещеры совершилось таинство рождения ребенка и выхода в мир людей.
Литературные соответствия Перт многочисленны. В сказке Ершова «Конек-горбунок» Иван-дурак выходит из чана с кипящим молоком красавцем писаным, а старый, зарвавшийся царь сварился. Такая же участь ждет и царя Дадона из сказки Пушкина о золотом петушке. Это сказки о тех, кто жаждет изменений, не вложив предварительных усилий, не имея достаточных оснований, мечтающих о великой халяве (в этом коварство Перт). А вот в истории о волшебнике Изумрудного города (страны Оз) совсем другой расклад. Там герои достигают своих желаемых целей, вложив в их достижение труд пути и интуитивно чувствуя в себе семя будущих изменений. Лев изначально царь зверей, а Страшила соображал всегда неплохо - хоть соломой, хоть иголками с булавками.
Метафорически это также возрождения птицы Феникс из пепла, возможность глобальной трансформации. Вместо с тем Перт считают руной достаточно коварной, не дающей гарантии однозначного изменения. Ведь родила же нимфа Дриопа от Гермеса страшненького рогатого-бородатого и копытного Пана, и в ужасе бежала от него, Персефона родила от Зевса рогатого младенца Загрея, которой впоследствии через перерождение Се-мелой и Зевсом оказался Дионисом. Но, как сказано, кто не рис-
кует, тот не пьет шампанского. Кроме того, откуда нам знать, что есть «хорошо» на самом деле?
Традиционно многие исследователи рун видели в Перт нечто вроде сосуда-стаканчика, в котором перемешивают игральные кости перед тем, как вытащить жребий. А из эддического наследия мы знаем, что асы на своем Идавёлль-поле в Асгарде забавлялись игрой в золотые тавлеи (игра, подобная шахматам). Игра - модель жизни, фигурки-тавлеи потом обретают реальную плоть. Поэтому считается, что Перт покровительствует игре, азартным игрокам, риску.
Перт это последний всплеск царства Нави, исторгающей из своего лона юного бога, в каком бы обличье он не появился. Роды. Рождество. Утроба, печь, древний обряд перепекания неполноценного ребенка. Лабиринт Минотавра, поглощающий многих, выпускающий героев. Иона в чреве кита, Красная Шапочка в чреве Волка. Рождение спасителя, Иисуса Христа. В каком-то смысле Перт это чаша Святого Грааля, в ее соотнесении с котлом смерти и рождения (Антон Платов), Изначальной Бездной. А так же это Святой Грааль для психологов и психотерапевтов, вожделеющих второе рождение.
Особенности христианской символики состоят в том, что Христос подчеркнуто антропоморфен уже с момента рождения. Однако Аниэла Яффе в статье «Символы в изобразительном искусстве» рассказывает нам о том, что образы животных все же играли в христианстве немалую роль. Так, евангелисты Святой Лука, Святой Марк и Святой Иоанн символизируются соответственно следующими животными: быком, львом, орлом. Только Святой Матфей имеет облик человека либо ангела. Сам Христос упоминается в священном писании как агнец божий, а так же символически предстает в виде рыбы (у ранних христиан), змеи, вознесенной на крест, льва, изредка, единорога. В рождественском сюжете Христос находится в яслях рядом с ягнятами. А. Яффе пишет: «Мы чувствуем, что дочеловеческое, как и сверхчеловеческое, должно относиться к божественному...»
Поэтому нет ничего удивительного в том, что обновленный мир начинается предельно просто, примитивно, ведь у него еще так много времени впереди, чтобы вырасти, пройти поочередно все этапы становления. И козленок лишь символ этой простоты по сравнению с таким сложным микрокосмом как человек.
В данном сюжете «козлиная» тема странным образом перекликается с андерсоновскими сказками «Девочка со спичками», «Ангел», да и «Русалочка», в которых герои не выдерживают борьбы за свое существование (растворяются в глубине Перт), но Андерсен верил, и вслед за ним хочется верить в то, что их путешествие не закончилось. В этих сказках трансформация на материальном уровне произошла необратимая, но исполненная возвышенной и щемящей одухотворенности, ни с чем не сравнимого света и тепла, которого жаждет каждая живая душа. Русалочка превращается в одну из дочерей воздуха, и через некоторое время сможет обрести бессмертную душу. Души девочки со спичками и умершего ребенка из сказки «Ангел» отлетают к богу, к душам тех, кто любил их при жизни.
В дальнейшем мы увидим, как наш герой будет постепенно терять зооморфные черты, по мере своего роста и развития, и становиться все более антропоморфным и удаляющимся от своей животной природы - до следующего периода трансформации, когда ему понадобится такое свойство, как плодородность.
Чтобы осуществить Перт, нужно не бояться умереть в символической форме. Это не имеет ничего общего с суицидом, как полным уходом из жизни. Напротив, если дети воспитаны в канонах инициатической культуры, зная о возможности символического, психического перерождения, то они защищены от рокового исхода. Перт символизирует разницу между синей Бездной, в недрах которой теплится новая жизнь и черной дырой гравитационной ловушки, в которую обваливаются безвозвратно. Хотя и последняя имеет шанс однажды вспыхнуть сверхновой.
В рунической возрастной периодизации это рождение человека или его духовное перерождение. Что же касается календарных параллелей, то в представленном рунном календаре период Перт начинается примерно 7 января и длится по 22 января. В гороскопе - Козерог. Дж. Фрезер в «Золотой ветви» сообщает следующее. Ранние христиане Рождество не отмечали, и в Евангелиях нигде не упоминалось о дате рождения Христа. Потом египетские христиане стали отмечать этот праздник шестого января, и этот обычай к четвертому столетию распространился на весь христианский мир того времени. Однако Западная церковь отказывалась принять и узаконить этот обычай. Взамен этого она установила в качестве подлинной даты 25 декабря, что позднее приняла и Восточная церковь. Почему именно так? Фрезер цитирует одного сирийского автора христианского вероисповедания: «Отцы церкви перенесли празднование с 6 января на 25 декабря вот почему. У язычников был обычай того же 25 декабря праздновать день рождения солнца, в честь которого они зажигали огни. Христиане также принимали участие в этих торжествах. Когда церковные власти поняли, что христиане сохраняют пристрастие к этому празднику, они посоветовались и решили, что настоящее Рождество должно отмечаться 25 декабря, а 6января - праздник богоявления (эпифании). Вот почему сохранился также обычай жечь свечи до 6 января».
Блаженный Августин увещевал братьев и сестер во Христе праздновать этот день не как языческий праздник рождения солнца, то есть не ради самого солнца, а ради Того, кто сотворил солнце.
Перт - целящая руна. В ее утробе совершаются чудеса преобразования и появления новой жизни. Принцесса, будучи несчастной в качестве человека, обретает запретное прежде счастье в образе козы, и не просто счастье, а возможность стать матерью, то есть соединиться со своей животной, природной сущностью, отвергнутой ранее в силу предрассудка (врожденной антипатии к «козлам»). В теплом мраке синей пещеры совершилось таинство рождения ребенка и выхода в мир людей.
Литературные соответствия Перт многочисленны. В сказке Ершова «Конек-горбунок» Иван-дурак выходит из чана с кипящим молоком красавцем писаным, а старый, зарвавшийся царь сварился. Такая же участь ждет и царя Дадона из сказки Пушкина о золотом петушке. Это сказки о тех, кто жаждет изменений, не вложив предварительных усилий, не имея достаточных оснований, мечтающих о великой халяве (в этом коварство Перт). А вот в истории о волшебнике Изумрудного города (страны Оз) совсем другой расклад. Там герои достигают своих желаемых целей, вложив в их достижение труд пути и интуитивно чувствуя в себе семя будущих изменений. Лев изначально царь зверей, а Страшила соображал всегда неплохо - хоть соломой, хоть иголками с булавками.
Метафорически это также возрождения птицы Феникс из пепла, возможность глобальной трансформации. Вместо с тем Перт считают руной достаточно коварной, не дающей гарантии однозначного изменения. Ведь родила же нимфа Дриопа от Гермеса страшненького рогатого-бородатого и копытного Пана, и в ужасе бежала от него, Персефона родила от Зевса рогатого младенца Загрея, которой впоследствии через перерождение Се-мелой и Зевсом оказался Дионисом. Но, как сказано, кто не рис-
кует, тот не пьет шампанского. Кроме того, откуда нам знать, что есть «хорошо» на самом деле?
Традиционно многие исследователи рун видели в Перт нечто вроде сосуда-стаканчика, в котором перемешивают игральные кости перед тем, как вытащить жребий. А из эддического наследия мы знаем, что асы на своем Идавёлль-поле в Асгарде забавлялись игрой в золотые тавлеи (игра, подобная шахматам). Игра - модель жизни, фигурки-тавлеи потом обретают реальную плоть. Поэтому считается, что Перт покровительствует игре, азартным игрокам, риску.
Перт это последний всплеск царства Нави, исторгающей из своего лона юного бога, в каком бы обличье он не появился. Роды. Рождество. Утроба, печь, древний обряд перепекания неполноценного ребенка. Лабиринт Минотавра, поглощающий многих, выпускающий героев. Иона в чреве кита, Красная Шапочка в чреве Волка. Рождение спасителя, Иисуса Христа. В каком-то смысле Перт это чаша Святого Грааля, в ее соотнесении с котлом смерти и рождения (Антон Платов), Изначальной Бездной. А так же это Святой Грааль для психологов и психотерапевтов, вожделеющих второе рождение.
Особенности христианской символики состоят в том, что Христос подчеркнуто антропоморфен уже с момента рождения. Однако Аниэла Яффе в статье «Символы в изобразительном искусстве» рассказывает нам о том, что образы животных все же играли в христианстве немалую роль. Так, евангелисты Святой Лука, Святой Марк и Святой Иоанн символизируются соответственно следующими животными: быком, львом, орлом. Только Святой Матфей имеет облик человека либо ангела. Сам Христос упоминается в священном писании как агнец божий, а так же символически предстает в виде рыбы (у ранних христиан), змеи, вознесенной на крест, льва, изредка, единорога. В рождественском сюжете Христос находится в яслях рядом с ягнятами. А. Яффе пишет: «Мы чувствуем, что дочеловеческое, как и сверхчеловеческое, должно относиться к божественному...»
Поэтому нет ничего удивительного в том, что обновленный мир начинается предельно просто, примитивно, ведь у него еще так много времени впереди, чтобы вырасти, пройти поочередно все этапы становления. И козленок лишь символ этой простоты по сравнению с таким сложным микрокосмом как человек.
В данном сюжете «козлиная» тема странным образом перекликается с андерсоновскими сказками «Девочка со спичками», «Ангел», да и «Русалочка», в которых герои не выдерживают борьбы за свое существование (растворяются в глубине Перт), но Андерсен верил, и вслед за ним хочется верить в то, что их путешествие не закончилось. В этих сказках трансформация на материальном уровне произошла необратимая, но исполненная возвышенной и щемящей одухотворенности, ни с чем не сравнимого света и тепла, которого жаждет каждая живая душа. Русалочка превращается в одну из дочерей воздуха, и через некоторое время сможет обрести бессмертную душу. Души девочки со спичками и умершего ребенка из сказки «Ангел» отлетают к богу, к душам тех, кто любил их при жизни.
В дальнейшем мы увидим, как наш герой будет постепенно терять зооморфные черты, по мере своего роста и развития, и становиться все более антропоморфным и удаляющимся от своей животной природы - до следующего периода трансформации, когда ему понадобится такое свойство, как плодородность.
Чтобы осуществить Перт, нужно не бояться умереть в символической форме. Это не имеет ничего общего с суицидом, как полным уходом из жизни. Напротив, если дети воспитаны в канонах инициатической культуры, зная о возможности символического, психического перерождения, то они защищены от рокового исхода. Перт символизирует разницу между синей Бездной, в недрах которой теплится новая жизнь и черной дырой гравитационной ловушки, в которую обваливаются безвозвратно. Хотя и последняя имеет шанс однажды вспыхнуть сверхновой.
В рунической возрастной периодизации это рождение человека или его духовное перерождение. Что же касается календарных параллелей, то в представленном рунном календаре период Перт начинается примерно 7 января и длится по 22 января. В гороскопе - Козерог. Дж. Фрезер в «Золотой ветви» сообщает следующее. Ранние христиане Рождество не отмечали, и в Евангелиях нигде не упоминалось о дате рождения Христа. Потом египетские христиане стали отмечать этот праздник шестого января, и этот обычай к четвертому столетию распространился на весь христианский мир того времени. Однако Западная церковь отказывалась принять и узаконить этот обычай. Взамен этого она установила в качестве подлинной даты 25 декабря, что позднее приняла и Восточная церковь. Почему именно так? Фрезер цитирует одного сирийского автора христианского вероисповедания: «Отцы церкви перенесли празднование с 6 января на 25 декабря вот почему. У язычников был обычай того же 25 декабря праздновать день рождения солнца, в честь которого они зажигали огни. Христиане также принимали участие в этих торжествах. Когда церковные власти поняли, что христиане сохраняют пристрастие к этому празднику, они посоветовались и решили, что настоящее Рождество должно отмечаться 25 декабря, а 6января - праздник богоявления (эпифании). Вот почему сохранился также обычай жечь свечи до 6 января».
Блаженный Августин увещевал братьев и сестер во Христе праздновать этот день не как языческий праздник рождения солнца, то есть не ради самого солнца, а ради Того, кто сотворил солнце.
Luna Eclipse- Главный модератор
Re: Перт
Мантика и магия. В прямом положении руна говорит о возможности обновления после стряхивания с себя родовых оболочек, это может соответствовать в своих крайних проявлениях психической смерти-возрождению, второму рождению личности. Но руна может выпасть и по поводу гибели одной из иллюзий, одного аспекта кармического хвоста. Масштабы ее могут быть различными. Но в любом случае она способствует приведению нас к очень простой форме, с которой хорошо начинать новый процесс развития. Это похоже на то, как человек прозревает после операции замены хрусталика, мир представляется ему потрясающе ясным и как бы новым, никогда не виданным. Человек заново учится ходить после инсульта. В динамической медитации или во время холотропного дыхания нередки переживания приземленности, отождествления себя с кем-то ползающим, даже доисторическим; после этого странно подниматься вновь на ноги.
«Шагни, и еще раз», - твердил мне инстинкт
И вел меня мудро, как старый схоластик
Чрез девственный, непроходимый тростник
Нагретых деревьев, сирени и страсти.
«Научишься шагом, а после хоть в бег»
-Твердил он, и новое солнце с зенита
Смотрело, как сызнова учат ходьбе
Туземца планеты на новой планиде. (Б. Пастернак)
Обратное положение руны наиболее вероятно связано с проблемой появления нового из-под груды старых заблуждений, страхов. Но как бы мы не упирались, прошлое уже не вернуть, не заключить цыпленка обратно в яйцо, а дитя живым задержать в утробе. Оно неумолимо просится наружу, к солнцу, к свету, к воздуху, жизни. Так стоит ли находиться у него на пути ценой собственной жизни?
Использование руны в магии (по А. Платову) связано с ее способностью вызывать акт психической смерти и перерождения. Однако автор предупреждает, что Перт дает фактор риска и непредсказуемости в результатах волшбы. Вообще практика призывания больших сил связана с большим риском. В этом нужно отдавать себе отчет. Но если в результате гадания Перт все же досталась вам, то вряд ли стоит идти на попятный. Так же Перт может помочь в ситуациях, связанных с риском, игрой (в древней традицией), нахождением потерянных вещей. Стоит предупредить игроманов - Перт может показать свою спину, если попробовать ее эксплуатировать как свою собственность. Она быстро покажет, кто в доме хозяин. Это снова фактор трикс-тера - Локи.
«Шагни, и еще раз», - твердил мне инстинкт
И вел меня мудро, как старый схоластик
Чрез девственный, непроходимый тростник
Нагретых деревьев, сирени и страсти.
«Научишься шагом, а после хоть в бег»
-Твердил он, и новое солнце с зенита
Смотрело, как сызнова учат ходьбе
Туземца планеты на новой планиде. (Б. Пастернак)
Обратное положение руны наиболее вероятно связано с проблемой появления нового из-под груды старых заблуждений, страхов. Но как бы мы не упирались, прошлое уже не вернуть, не заключить цыпленка обратно в яйцо, а дитя живым задержать в утробе. Оно неумолимо просится наружу, к солнцу, к свету, к воздуху, жизни. Так стоит ли находиться у него на пути ценой собственной жизни?
Использование руны в магии (по А. Платову) связано с ее способностью вызывать акт психической смерти и перерождения. Однако автор предупреждает, что Перт дает фактор риска и непредсказуемости в результатах волшбы. Вообще практика призывания больших сил связана с большим риском. В этом нужно отдавать себе отчет. Но если в результате гадания Перт все же досталась вам, то вряд ли стоит идти на попятный. Так же Перт может помочь в ситуациях, связанных с риском, игрой (в древней традицией), нахождением потерянных вещей. Стоит предупредить игроманов - Перт может показать свою спину, если попробовать ее эксплуатировать как свою собственность. Она быстро покажет, кто в доме хозяин. Это снова фактор трикс-тера - Локи.
Luna Eclipse- Главный модератор
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †