О ПРИРОДЕ РЕАЛЬНОСТИ
Страница 1 из 1 • Поделиться
О ПРИРОДЕ РЕАЛЬНОСТИ
О ПРИРОДЕ РЕАЛЬНОСТИ
Волошин М.
После того, как у меня начались сновидения – моя уверенность в незыблемости нашей ре- альности, ее уникальной единственности очень сильно пошатнулась. Это первое, что поражает в сновидениях – реализм всех ощущений. В основном, только зрение поддерживало уверенность, что это всего лишь сновидение, из которого можно вернуться в настоящий реальный мир. С самого начала оно было, по сравнению с остальными ощущениями, наименее устойчивым. Но зато, когда мое окружение и зрительно было устойчивым – я просто не мог относиться к нему несерьезно, как к чему-то нереальному. Таким образом, в самих сновидениях очень часто я воспринимал те места, куда попадал, как реально существующие.
Собственно, единственное отличие нашей привычной реальности от полноценного устойчи- вого сновидения заключается в памяти о ее протяженности. Мы помним свое прошлое, знаем, что примерно так было и до нас и уверены, что в будущем тоже не сильно все изменится. Практика пе- ресмотра своей жизни довольно основательно подтачивает и этот фундамент. Чего хотя бы стоят воспоминания о чем-нибудь важном, но очень неприятном; настолько неприятном, что психика напрочь блокирует эти воспоминания, устраняя их из нашей сознательной памяти. Но когда это всплывает на поверхность – не в малой степени меняется все наше прошлое. Так вот и получается, что прошлое и настоящее кажутся уже не такими основательными, как прежде, а о будущем воин
старается не фантазировать. С другой стороны, в сновидениях иногда всплывает точно такое же свойство, как и во снах – память о неком, вроде бы существовавшем прошлом. Т.е. получается, что ты как бы выхватываешь кусочек из какой-то другой жизни со всеми ее воспоминаниями. Правда, чем отчетливее сновидение – тем более смутная эта память. Но все же реализм всего окружения, которое можно порассматривать, потрогать, а несколько реже – почувствовать его запахи и услы- шать реальные звуки вызывает значительную степень доверия к нему, как к реально су- ществующему.
Таким образом, однозначность нашей реальности подтачивается и в нашей обычной жизни, а уж в сновидениях она просто получает грандиозный удар. Но еще не окончательный – из любого сновидения рано или поздно выходишь в нашу привычную реальность. И, тем не менее, познако- мившись со сновидениями, уже никогда не сможешь относиться к своей окружающей действитель- ности с той уверенностью, которая была прежде.
Еще одним ударом по незыблемости нашей реальности, не таким заметным, но возможно даже наиболее основательным является сама практика сновидений. Вот уж эта практика, ко всему прочему, имеет недостающее для самих сновидений звено – протяженность во времени. Опыт за годы сновидений накапливается; сохраняются как его результаты, так, очень часто, и память о са- мом опыте. Фактически, результатом этого опыта становится все более совершенствующееся тело сновидения. Чем бы оно ни было, но когда оказываешься в своем теле сновидения – имеешь такой же опыт протяженного во времени существования, какой привычен для нашего обычного тела. К тому же опыт сновидений уже в нашей привычной реальности можно передать другому человеку. Так было с советом Карлоса Кастанеды найти во сне свои руки. Так же само было и с обнаружен- ной Сашей Ф. способностью добиваться прояснения обстановки сновидения, выдувая воздух в свои сложенные вместе руки. Так что реальность этого опыта неоспорима.
Как ни странно, но еще одна вещь, которая, казалось бы, должна говорить в пользу нашей реальности, на самом деле дает наибольшую надежду на существование других полноценных ре- альностей, в которые можно попасть с помощью практики сновидений. Это пока еще не редкая вза- имосвязь обеих тел: спящего в постели и тела сновидения. Довольно часто, если в сновидении что- то получается не так, как надо – в спящем теле возникает большое напряжение и меня выбрасывает из сновидения. Один из таких моментов, однозначно приводящий к просыпанию, выглядит так: иногда в сновидении внезапно что-то меняется и в тот же миг тело очень быстро начинает стано- виться грузным, словно в обыденной жизни. Все ощущения тоже становятся какими-то «призем- ленными», но зато мое окружение начинает приобретать не просто абсолютную реалистичность, а я бы сказал – обыденность. Складывается мимолетное впечатление, что ты куда-то проваливаешься. И тут же мгновенно просыпаешься с невероятным сердцебиением. Но это дает намек на существо- вание каких-то иных, помимо обычных для сновидений, уровней реальности. И на много порядков более устойчивых, чем те же привычные для меня сновидения.
Ну и, наконец, то, что я уже говорил – надежда. Если до сих пор все получается, то есть надежда, что можно пробиться как ко второму вниманию, так и выбраться вообще за пределы нашего мира. Т.е. все то, что описано в книгах Карлоса Кастанеды.
Волошин М.
После того, как у меня начались сновидения – моя уверенность в незыблемости нашей ре- альности, ее уникальной единственности очень сильно пошатнулась. Это первое, что поражает в сновидениях – реализм всех ощущений. В основном, только зрение поддерживало уверенность, что это всего лишь сновидение, из которого можно вернуться в настоящий реальный мир. С самого начала оно было, по сравнению с остальными ощущениями, наименее устойчивым. Но зато, когда мое окружение и зрительно было устойчивым – я просто не мог относиться к нему несерьезно, как к чему-то нереальному. Таким образом, в самих сновидениях очень часто я воспринимал те места, куда попадал, как реально существующие.
Собственно, единственное отличие нашей привычной реальности от полноценного устойчи- вого сновидения заключается в памяти о ее протяженности. Мы помним свое прошлое, знаем, что примерно так было и до нас и уверены, что в будущем тоже не сильно все изменится. Практика пе- ресмотра своей жизни довольно основательно подтачивает и этот фундамент. Чего хотя бы стоят воспоминания о чем-нибудь важном, но очень неприятном; настолько неприятном, что психика напрочь блокирует эти воспоминания, устраняя их из нашей сознательной памяти. Но когда это всплывает на поверхность – не в малой степени меняется все наше прошлое. Так вот и получается, что прошлое и настоящее кажутся уже не такими основательными, как прежде, а о будущем воин
старается не фантазировать. С другой стороны, в сновидениях иногда всплывает точно такое же свойство, как и во снах – память о неком, вроде бы существовавшем прошлом. Т.е. получается, что ты как бы выхватываешь кусочек из какой-то другой жизни со всеми ее воспоминаниями. Правда, чем отчетливее сновидение – тем более смутная эта память. Но все же реализм всего окружения, которое можно порассматривать, потрогать, а несколько реже – почувствовать его запахи и услы- шать реальные звуки вызывает значительную степень доверия к нему, как к реально су- ществующему.
Таким образом, однозначность нашей реальности подтачивается и в нашей обычной жизни, а уж в сновидениях она просто получает грандиозный удар. Но еще не окончательный – из любого сновидения рано или поздно выходишь в нашу привычную реальность. И, тем не менее, познако- мившись со сновидениями, уже никогда не сможешь относиться к своей окружающей действитель- ности с той уверенностью, которая была прежде.
Еще одним ударом по незыблемости нашей реальности, не таким заметным, но возможно даже наиболее основательным является сама практика сновидений. Вот уж эта практика, ко всему прочему, имеет недостающее для самих сновидений звено – протяженность во времени. Опыт за годы сновидений накапливается; сохраняются как его результаты, так, очень часто, и память о са- мом опыте. Фактически, результатом этого опыта становится все более совершенствующееся тело сновидения. Чем бы оно ни было, но когда оказываешься в своем теле сновидения – имеешь такой же опыт протяженного во времени существования, какой привычен для нашего обычного тела. К тому же опыт сновидений уже в нашей привычной реальности можно передать другому человеку. Так было с советом Карлоса Кастанеды найти во сне свои руки. Так же само было и с обнаружен- ной Сашей Ф. способностью добиваться прояснения обстановки сновидения, выдувая воздух в свои сложенные вместе руки. Так что реальность этого опыта неоспорима.
Как ни странно, но еще одна вещь, которая, казалось бы, должна говорить в пользу нашей реальности, на самом деле дает наибольшую надежду на существование других полноценных ре- альностей, в которые можно попасть с помощью практики сновидений. Это пока еще не редкая вза- имосвязь обеих тел: спящего в постели и тела сновидения. Довольно часто, если в сновидении что- то получается не так, как надо – в спящем теле возникает большое напряжение и меня выбрасывает из сновидения. Один из таких моментов, однозначно приводящий к просыпанию, выглядит так: иногда в сновидении внезапно что-то меняется и в тот же миг тело очень быстро начинает стано- виться грузным, словно в обыденной жизни. Все ощущения тоже становятся какими-то «призем- ленными», но зато мое окружение начинает приобретать не просто абсолютную реалистичность, а я бы сказал – обыденность. Складывается мимолетное впечатление, что ты куда-то проваливаешься. И тут же мгновенно просыпаешься с невероятным сердцебиением. Но это дает намек на существо- вание каких-то иных, помимо обычных для сновидений, уровней реальности. И на много порядков более устойчивых, чем те же привычные для меня сновидения.
Ну и, наконец, то, что я уже говорил – надежда. Если до сих пор все получается, то есть надежда, что можно пробиться как ко второму вниманию, так и выбраться вообще за пределы нашего мира. Т.е. все то, что описано в книгах Карлоса Кастанеды.
Luna Eclipse- Главный модератор
Похожие темы
» Книга «Зоар» о природе сна и сновидениях
» Рабби Нахман из Бреслава о природе сна и сновидениях
» ФОРМИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
» Число Реальности 1
» Число Реальности 2
» Рабби Нахман из Бреслава о природе сна и сновидениях
» ФОРМИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ
» Число Реальности 1
» Число Реальности 2
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Июн 01, 2024 2:40 pm автор Borisovka68
» Бесплатный курс «Работа с рунами и их проживание»
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †