ПОСВЯЩЕНИЕ АВСТРАЛИЙСКИХ МАГОВ
Страница 1 из 1 • Поделиться
ПОСВЯЩЕНИЕ АВСТРАЛИЙСКИХ МАГОВ
ПОСВЯЩЕНИЕ АВСТРАЛИЙСКИХ МАГОВ
Первые наблюдатели давно уже зафиксировали, что некоторые посвящения австра- лийских знахарей включают ритуальную смерть и восстановление органов кандидата, осу- ществляемые духами или душами умерших. Так, например, полковник Коллинз, опублико- вавший свои наблюдения в 1798 году, сообщает, что у племен Порта Джексон знахарем ста- новились, заснув на могиле: «Приходил дух умершего, хватал претендента за горло, вскры- вал его, вытягивал внутренности, заменял их на новые, и рана сама закрывалась»121.
Недавние исследования полностью подтвердили и дополнили эту информацию. Со- гласно сообщениям Ховитта122, вотйобаллуки считают, что знахаря посвящает сверхъестест- венное существо, Нгатйа: оно вскрывает ему живот и вкладывает в него горные кристаллы, несущие магическую силу. Чтобы подготовить знахаря, эуахлаи поступают следующим об- разом: избранного молодого человека заносят на кладбище и оставляют там связанным на
несколько ночей. Как только он остается один, к нему приходит множество зверей, которые касаются его и лижут. Затем появляется мужчина с палкой; он вбивает кандидату в голову кол и в рану вкладывает магический камень размером с лимон. И тут появляются духи, они поют магические песни и песни посвящения, чтобы таким образом научить неофита искусст- ву целительства123.
У аборигенов Уорбертон Ренджиз (Западная Австралия) посвящение происходит сле- дующим образом: кандидат входит в пещеру, и два тотемических героя (дикий кот и эму) убивают его, вскрывают его тело, извлекают внутренние органы и заменяют их магическими веществами. Они вынимают также лопатку и берцовую кость, высушивают их и, перед тем как вставить на прежнее место, заправляют их теми же веществами. Во время этого испыта- ния за кандидатом ухаживает его учитель: он поддерживает огонь и контролирует экстатиче- ские переживания кандидата124.
Арунтам известны три способа посвящения в знахари: 1) через Ирунтаринию, т.е. с помощью духов; 2) через Эрунча, т.е. с помощью духов людей эрунча из мифологических времен — Альчера; 3) с помощью других знахарей. В первом случае кандидат приближается ко входу в пещеру и засыпает. Тогда появляется Ирунтариния, «бросает в него невидимое копье, которое пробивает ему шею, проходит через язык, оставляя в нем широкую рану, и выходит через рот». Впоследствии язык кандидата остается пробитым; в отверстие легко можно ввести палец. Второе копье разбивает ему голову, и жертва падает. Ирунтариния вно- сит его в очень глубокую пещеру, где, говорят, живут ирунтаринии, в немеркнущем свете, недалеко от чистых источников воды (по существу, это рай арунтов). В пещере дух вырывает у него внутренние органы и вкладывает другие, совершенно новые. Кандидат возвращается к жизни, но некоторое время ведет себя как сумасшедший. Духи ирунтаринии — невидимые ни для кого, кроме знахарей — относят его затем в деревню. Этикет запрещает ему шама- нить в течение года; если за это время отверстие в языке закроется, то кандидата отвергают, поскольку, как считается, он потерял свои магические способности. В этот период он учится
у других знахарей тайнам ремесла, особенно применению кристаллов кварца
атнонгара125, помещенных духами-ирунтариниями в его тело126.
Второй способ посвящения знахаря очень похож на первый, с той единственной раз- ницей, что эрунча не вносят кандидата в пещеру, а забирают его с собой под землю. Наконец, третий метод включает долгий ритуал в обособленном месте, где кандидат должен молча пе- ренести операцию, выполняемую двумя старыми знахарями: они царапают его тело горными кристаллами, сдирая ему кожу, вдавливают кристаллы в волосистую поверхность тела, про- бивают у него отверстие под ногтем правой руки и надрезают язык. Наконец, у него на лбу наносится рисунок под названием эрунчильда, «рука дьявола» (эрунча является злым духом арунтов). На теле выполняется другой рисунок, с черной линией посредине, представляющей эрунча, а вокруг нее — линии, символизирующие, вероятно, магические кристаллы, которые он носит в своем теле. После этого посвящения кандидат ведет особый образ жизни с неис- числимыми табу127.
Ильпаилюркна, знаменитый маг из племени унматьера, рассказал Спенсеру и Гилле- ну, что, «когда он стал знахарем, однажды к нему пришел очень старый целитель и бросил в него из пращи несколько камней атнонгара128. Некоторые из этих камней попали ему в грудь, другие, входя в одно ухо и выходя из другого, прошили ему голову и убили его. Затем старец вынул из него все внутренние органы — кишечник, печень, сердце и легкие — и ос-
тавил его лежать на земле всю ночь. Утром он вернулся, осмотрел его и, поместив в его тело, в его руки и ноги другие камни атнонгара, накрыл его листьями; потом он пел над телом, пока оно не вздулось. После этого он снабдил его новыми органами, поместил в него много других камней атнонгара и похлопал его по голове; это его оживило, он вскочил на ноги. Тогда старый знахарь приказал ему пить воду и есть мясо, содержащие камни атнонгара. Когда он проснулся, то не знал, где он находится. «Наверное, я погиб!» — сказал он. Но ог- лядевшись вокруг себя, он увидел стоящего рядом старца, который сказал: «Нет, ты не поте- рян, я тебя убил очень давно». Ильпаилюркна забыл все, что было связано с ним и с его прошлой жизнью. Затем старец привел его в лагерь и показал ему его жену, любра, о которой тот совершенно забыл. Такое странное возвращение и необычное поведение сразу позволили аборигенам понять, что он стал знахарем»129.
У варрамунгов посвящение совершают духи пунтидир, соответствующие ирунтари- ниям арунтов. Один знахарь рассказал Спенсеру и Гиллену, что его на протяжении двух дней терзали два духа, считавшие себя «его отцом и братом». На вторую ночь они снова прибли- зились к нему и убили его. «Пока он там лежал мертвый, они вскрыли его тело и вытянули из него органы, которые, однако, заменили новыми; в конце они вложили в его тело маленькую змею, которая и дала ему силу знахаря»130.
Подобные переживания имеют место и в случае второго посвящения у варрамунгов, которое происходит — согласно Спенсеру и Гиллену131 — еще более таинственно. Кандида- ты должны непрерывно ходить или стоять на месте до тех пор, пока не упадут, изнуренные и без сознания. «Тогда вскрывают им бока и, согласно обычаю, извлекают внутренние органы, которые заменяются новыми». В голову вкладывается змея, а нос пробивается магическим предметом купитйа, который позже послужит им для лечения больных. Эти предметы изго- товили еще в мифические времена Альчеринга некие необычайно могучие змеи132
У бинбингов считается, что знахарей посвящают сами духи Мундаджи и Мунка- нинджи (отец и сын). Маг Куркутйи рассказал о том, как, входя однажды в пещеру, он встретил старого Мундаджи, который схватил его за шею и убил. «Мундаджи вскрыл его те- ло на уровне пояса, вынул внутренние органы и, вкладывая в тело Куткутйи свои собствен- ные, добавил несколько священных камней. Когда все было закончено, к нему подошел младший дух Мунканинджи и вернул его к жизни; он объявил, что отныне тот является зна- харем, и показал ему, как следует вытягивать кости и освобождать людей, ставших жертвой порчи. Подняв знахаря в небо, дух опустил его на землю в лагере, где его уже оплакивали родные, поскольку считали его умершим. Долгое время он оставался в состоянии оцепене- ния, но потом постепенно пришел в себя; аборигены поняли, что он стал знахарем. Считает- ся, что, когда осуществляется магическая операция, дух Мунканинджи находится рядом с неофитом, чтобы контролировать его, не будучи, разумеется, видимым для людей. Когда Куркутйи вытягивает кость — эта операция обычно производится ночью, — он интенсивно сосет место, где расположен желудок больного, и вытягивает определенное количество кро- ви. Затем он выполняет над телом определенные движения руками, ударяет кулаком, трясет- ся и сосет до тех пор, пока не выйдет кость, а тогда, прежде чем зрители смогут что-либо увидеть, сразу бросает ее в то место, где сидит Мунканинджи, спокойно за всем наблюдая. Затем Куркутйи говорит туземцам, что должен пойти попросить у Мунканинджи позволения на показ кости; получив это разрешение, он идет на то место, где, вероятно, предварительно
положил кость, и возвращается оттуда с ней»133.
В племени мара техника почти идентична. Тот, кто стремится стать знахарем, разво- дит огонь и сжигает жир, привлекая таким образом два духа Минунгарра, которые прибли- жаются и придают отвагу кандидату, уверяя, что они не убьют его совсем. «Прежде всего они его обезболивают, затем, согласно обычаю, надрезают его тело и вынимают органы, ко- торые заменяются органами одного из духов. Затем его возвращают к жизни, говорят ему, что с этого момента он знахарь, показывают ему, как вытягивать кости из больных или осво- бождать людей от чар; затем его возносят в Небеса. В конце его опускают около поселка, где его находят оплакивающие его друзья... Среди умений, которыми обладает знахарь племени мара, есть умение влезать ночью по невидимому для простых смертных канату в небо, где он может разговаривать со звездными духами»
Первые наблюдатели давно уже зафиксировали, что некоторые посвящения австра- лийских знахарей включают ритуальную смерть и восстановление органов кандидата, осу- ществляемые духами или душами умерших. Так, например, полковник Коллинз, опублико- вавший свои наблюдения в 1798 году, сообщает, что у племен Порта Джексон знахарем ста- новились, заснув на могиле: «Приходил дух умершего, хватал претендента за горло, вскры- вал его, вытягивал внутренности, заменял их на новые, и рана сама закрывалась»121.
Недавние исследования полностью подтвердили и дополнили эту информацию. Со- гласно сообщениям Ховитта122, вотйобаллуки считают, что знахаря посвящает сверхъестест- венное существо, Нгатйа: оно вскрывает ему живот и вкладывает в него горные кристаллы, несущие магическую силу. Чтобы подготовить знахаря, эуахлаи поступают следующим об- разом: избранного молодого человека заносят на кладбище и оставляют там связанным на
несколько ночей. Как только он остается один, к нему приходит множество зверей, которые касаются его и лижут. Затем появляется мужчина с палкой; он вбивает кандидату в голову кол и в рану вкладывает магический камень размером с лимон. И тут появляются духи, они поют магические песни и песни посвящения, чтобы таким образом научить неофита искусст- ву целительства123.
У аборигенов Уорбертон Ренджиз (Западная Австралия) посвящение происходит сле- дующим образом: кандидат входит в пещеру, и два тотемических героя (дикий кот и эму) убивают его, вскрывают его тело, извлекают внутренние органы и заменяют их магическими веществами. Они вынимают также лопатку и берцовую кость, высушивают их и, перед тем как вставить на прежнее место, заправляют их теми же веществами. Во время этого испыта- ния за кандидатом ухаживает его учитель: он поддерживает огонь и контролирует экстатиче- ские переживания кандидата124.
Арунтам известны три способа посвящения в знахари: 1) через Ирунтаринию, т.е. с помощью духов; 2) через Эрунча, т.е. с помощью духов людей эрунча из мифологических времен — Альчера; 3) с помощью других знахарей. В первом случае кандидат приближается ко входу в пещеру и засыпает. Тогда появляется Ирунтариния, «бросает в него невидимое копье, которое пробивает ему шею, проходит через язык, оставляя в нем широкую рану, и выходит через рот». Впоследствии язык кандидата остается пробитым; в отверстие легко можно ввести палец. Второе копье разбивает ему голову, и жертва падает. Ирунтариния вно- сит его в очень глубокую пещеру, где, говорят, живут ирунтаринии, в немеркнущем свете, недалеко от чистых источников воды (по существу, это рай арунтов). В пещере дух вырывает у него внутренние органы и вкладывает другие, совершенно новые. Кандидат возвращается к жизни, но некоторое время ведет себя как сумасшедший. Духи ирунтаринии — невидимые ни для кого, кроме знахарей — относят его затем в деревню. Этикет запрещает ему шама- нить в течение года; если за это время отверстие в языке закроется, то кандидата отвергают, поскольку, как считается, он потерял свои магические способности. В этот период он учится
у других знахарей тайнам ремесла, особенно применению кристаллов кварца
атнонгара125, помещенных духами-ирунтариниями в его тело126.
Второй способ посвящения знахаря очень похож на первый, с той единственной раз- ницей, что эрунча не вносят кандидата в пещеру, а забирают его с собой под землю. Наконец, третий метод включает долгий ритуал в обособленном месте, где кандидат должен молча пе- ренести операцию, выполняемую двумя старыми знахарями: они царапают его тело горными кристаллами, сдирая ему кожу, вдавливают кристаллы в волосистую поверхность тела, про- бивают у него отверстие под ногтем правой руки и надрезают язык. Наконец, у него на лбу наносится рисунок под названием эрунчильда, «рука дьявола» (эрунча является злым духом арунтов). На теле выполняется другой рисунок, с черной линией посредине, представляющей эрунча, а вокруг нее — линии, символизирующие, вероятно, магические кристаллы, которые он носит в своем теле. После этого посвящения кандидат ведет особый образ жизни с неис- числимыми табу127.
Ильпаилюркна, знаменитый маг из племени унматьера, рассказал Спенсеру и Гилле- ну, что, «когда он стал знахарем, однажды к нему пришел очень старый целитель и бросил в него из пращи несколько камней атнонгара128. Некоторые из этих камней попали ему в грудь, другие, входя в одно ухо и выходя из другого, прошили ему голову и убили его. Затем старец вынул из него все внутренние органы — кишечник, печень, сердце и легкие — и ос-
тавил его лежать на земле всю ночь. Утром он вернулся, осмотрел его и, поместив в его тело, в его руки и ноги другие камни атнонгара, накрыл его листьями; потом он пел над телом, пока оно не вздулось. После этого он снабдил его новыми органами, поместил в него много других камней атнонгара и похлопал его по голове; это его оживило, он вскочил на ноги. Тогда старый знахарь приказал ему пить воду и есть мясо, содержащие камни атнонгара. Когда он проснулся, то не знал, где он находится. «Наверное, я погиб!» — сказал он. Но ог- лядевшись вокруг себя, он увидел стоящего рядом старца, который сказал: «Нет, ты не поте- рян, я тебя убил очень давно». Ильпаилюркна забыл все, что было связано с ним и с его прошлой жизнью. Затем старец привел его в лагерь и показал ему его жену, любра, о которой тот совершенно забыл. Такое странное возвращение и необычное поведение сразу позволили аборигенам понять, что он стал знахарем»129.
У варрамунгов посвящение совершают духи пунтидир, соответствующие ирунтари- ниям арунтов. Один знахарь рассказал Спенсеру и Гиллену, что его на протяжении двух дней терзали два духа, считавшие себя «его отцом и братом». На вторую ночь они снова прибли- зились к нему и убили его. «Пока он там лежал мертвый, они вскрыли его тело и вытянули из него органы, которые, однако, заменили новыми; в конце они вложили в его тело маленькую змею, которая и дала ему силу знахаря»130.
Подобные переживания имеют место и в случае второго посвящения у варрамунгов, которое происходит — согласно Спенсеру и Гиллену131 — еще более таинственно. Кандида- ты должны непрерывно ходить или стоять на месте до тех пор, пока не упадут, изнуренные и без сознания. «Тогда вскрывают им бока и, согласно обычаю, извлекают внутренние органы, которые заменяются новыми». В голову вкладывается змея, а нос пробивается магическим предметом купитйа, который позже послужит им для лечения больных. Эти предметы изго- товили еще в мифические времена Альчеринга некие необычайно могучие змеи132
У бинбингов считается, что знахарей посвящают сами духи Мундаджи и Мунка- нинджи (отец и сын). Маг Куркутйи рассказал о том, как, входя однажды в пещеру, он встретил старого Мундаджи, который схватил его за шею и убил. «Мундаджи вскрыл его те- ло на уровне пояса, вынул внутренние органы и, вкладывая в тело Куткутйи свои собствен- ные, добавил несколько священных камней. Когда все было закончено, к нему подошел младший дух Мунканинджи и вернул его к жизни; он объявил, что отныне тот является зна- харем, и показал ему, как следует вытягивать кости и освобождать людей, ставших жертвой порчи. Подняв знахаря в небо, дух опустил его на землю в лагере, где его уже оплакивали родные, поскольку считали его умершим. Долгое время он оставался в состоянии оцепене- ния, но потом постепенно пришел в себя; аборигены поняли, что он стал знахарем. Считает- ся, что, когда осуществляется магическая операция, дух Мунканинджи находится рядом с неофитом, чтобы контролировать его, не будучи, разумеется, видимым для людей. Когда Куркутйи вытягивает кость — эта операция обычно производится ночью, — он интенсивно сосет место, где расположен желудок больного, и вытягивает определенное количество кро- ви. Затем он выполняет над телом определенные движения руками, ударяет кулаком, трясет- ся и сосет до тех пор, пока не выйдет кость, а тогда, прежде чем зрители смогут что-либо увидеть, сразу бросает ее в то место, где сидит Мунканинджи, спокойно за всем наблюдая. Затем Куркутйи говорит туземцам, что должен пойти попросить у Мунканинджи позволения на показ кости; получив это разрешение, он идет на то место, где, вероятно, предварительно
положил кость, и возвращается оттуда с ней»133.
В племени мара техника почти идентична. Тот, кто стремится стать знахарем, разво- дит огонь и сжигает жир, привлекая таким образом два духа Минунгарра, которые прибли- жаются и придают отвагу кандидату, уверяя, что они не убьют его совсем. «Прежде всего они его обезболивают, затем, согласно обычаю, надрезают его тело и вынимают органы, ко- торые заменяются органами одного из духов. Затем его возвращают к жизни, говорят ему, что с этого момента он знахарь, показывают ему, как вытягивать кости из больных или осво- бождать людей от чар; затем его возносят в Небеса. В конце его опускают около поселка, где его находят оплакивающие его друзья... Среди умений, которыми обладает знахарь племени мара, есть умение влезать ночью по невидимому для простых смертных канату в небо, где он может разговаривать со звездными духами»
Luna Eclipse- Главный модератор
Похожие темы
» Войны магов
» Синдром выгорания магов.
» Камни для магов и прорицателей
» Истиная сила Колдунов и Магов
» Качества и законы жизни магов
» Синдром выгорания магов.
» Камни для магов и прорицателей
» Истиная сила Колдунов и Магов
» Качества и законы жизни магов
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †