Оберегъ скота.
ТАИНСТВО МАГИИ :: СВЕТЛЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В МАГИИ :: ПРАКТИКА ОТ МАСТЕРОВ :: СТАРЫЕ ЗАГОВОРЫ И МОЛИТВЫ (автор неизвестен)
Страница 1 из 1 • Поделиться
Оберегъ скота.
Оберегъ скота.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Лягу я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь, стану перекрестяся, ωдежуся
свѣтомъ, ωпояшуся свѣтлою зарею, покрыюся ωблаки, ωтычюся частыми
звѣздами. И пойду я въ чистое поле, стану на востокъ лицомъ, на западъ
хрептомъ, ωтрекаюся ωтъ сатаны и отъ дьявола, предаюся вышнему Творцу,
небесному Царю, самому Господу Ісусу Христу, Саваоѳу, Богу, со своимъ съ
честнымъ стадомъ, съ милымъ жывотомъ съ хрестьянскимъ скотомъ, съ
разношерстными, съ разнокопытными, — на сохраненіе, на сбереженіе и
вмѣсто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе; а моему милому
жывоту, хрестьянскому скоту на легость, на здравіе, на Божію милость, на
плодъ, на жывотъ. Истинный Христосъ и Богородица, Матерь Божія,
Михаиле и Гавриле Архангели Господни, Николае Чудотворецъ, Власіе,
Севатійскій чюдотворецъ, Георгіе Храбрый, Ѳлоре и Лавре, Меркуріе
Смоленскій, Аверкій Ерапольскій, Антоній, Ѳеωдосій Кіевскіе Печерскіе
чюдотворцы, святые и евангелисты Матѳей, Марко, Лука, Іоаннъ, херувими и
серафими, и вся небесныя силы, научите меня, раба Божія, и помозите, и
благословите словъ говорить, ωгорода становить, оборона учинятъ на милой
жывотъ, на крестьянской скотъ, на разношерстные, на разнокопытные, чтобъ
мой скотъ вмѣсто случить и ко двору своему прилучить; огорода поставить,
оборона учинить отъ сѣрово звѣря, отъ черново звѣря, отъ бурово звѣря, отъ
рыси, отъ росомаги, отъ рыскучево волка, отъ ползучего гада, отъ змія, отъ
нашла, отъ насланнаго, отъ уроку и призору, отъ пострѣлу и падежу, отъ
порчи, отъ пашія силы, отъ нечистово духа, отъ еретика и еретицы, отъ
вѣщника и вещницы, отъ портежника и портежницы, отъ лихово глаза, отъ
лихой думы и отъ всякія скверны земныя, лѣсныя, и отъ всякаго злаго
человѣка, лихово супостата, отъ колдуна и отъ колдуницы, отъ вѣдуна и отъ
вѣдуницы, отъ чернца и отъ ченицы, отъ скимника и отъ схимницы, и отъ
попа, и отъ иныхъ причетниковъ, отъ мужика и отъ женки, отъ парня и отъ
дѣвки, отъ однозуба, отъ двоезуба, отъ троезуба, со стороны вищаго и
постигающаго, отъ стричнаго и мимо идущаго, отъ русоволоса, отъ
сѣроволоса, отъ черноволоса. И закрѣплю я, и заговорю свое счетное стадо,
милой жывотъ, хрестьянской скотъ, огороду поставлю, оборону учиню.
Столь крѣпка огорода моя Божіею милостію, словами моими, аки синей
камень въ Синемъ морѣ, аки черный камень въ Черномъ морѣ, аки арапъ
камень въ Арапскомъ морѣ, аки акіянъ камень въ Акіянѣ морѣ, — не
крошице, не ломитце, ни разнится; и столь крѣпко бъ сей огородъ и сей
заговоръ кругъ моего милого жывота, крестьянскаго скота, на сохраненіе и на
збереженіе, и вмѣсто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе; а моему
милому жывоту, крестьянскому скоту, не легость, на здравіе, на Божію
милость, на плодъ, на жывотъ. И кто же на меня, на раба Божія (имя рекъ), на
милой жывотъ, на крестьянской скотъ — думою подумаетъ и мыслію
помыслитъ, тому человѣку изъ Окія моря вода выпить и пески позобать, и
каменье примѣтить. И кто на меня, раба Божія (имя рекъ), думою подумаетъ
и мыслію помыслитъ на милый жывотъ, на крестьянской скотъ, — тому
человѣку зубы со рта и очи со лба, и кость изъ тѣла. И что несть на земли
Огонь царь, Агонь царь — всѣмъ царемъ царь, отъ меня, раба Божія (имя
рекъ), отъ моего милаго жывота, отъ крестьянского скота, зжетъ и палитъ
всякого звѣря, и уроки, и призоръ, и лихой глазъ, и лихую думу; зжечь и
палить уронъ и падежъ, повѣтріе и пострѣлъ, зжетъ и палитъ и отъ
обидниковъ, и отъ завистниковъ, еретиковъ и портежниковъ; зжетъ и палитъ
ωтъ меня, раба Божія (имя рекъ), и отъ моего милого живота, отъ
крестьянского скота. И какъ стекаются рѣки къ Окіяну морю съ тонучихъ
горъ, з’дремучихъ лѣсовъ, со мховъ и болотъ, и паточинъ, и съ пахотныхъ
земель, и съ лѣсныхъ покосовъ, такъ бы прихо(ди)ли мой милой жывотъ,
крестьянской скотъ, сами съ лѣсу домой. И какъ сходица миръ крещеной,
народъ Божій, по звону колокольному къ пѣнію церковному, ко отцу
духовному, къ лицу Божію, Богородицѣ, матере Божіей, такъ бы радѣли и
прихо(ди)ли мой милой животъ, крестьянской скотъ, сами съ лѣсу домой,
кавъ солнце на западъ. И сколъ крѣпко Ѳаворъ гора стоитъ на мѣстѣ и она
держится вмѣстѣ, и сколь крѣпко Синай гора стоитъ на мѣстѣ и она держится
вмѣстѣ, и сколь крѣпко Вертепъ гора стоитъ и она держится вмѣстѣ, и сколь
крѣпко Аѳонъ гора стоитъ на мѣстѣ и она держится вмѣстѣ, Палестинская,
Іеросалимски горы, 4 горы, не разсылаются и не раздвигаются, и изъ мѣста
не подвигаются — такъ же бы мой милой жывотъ, крестьянской скотъ,
вмѣстѣ держался, не расходился, не разнился. И сколь крѣпко во святомъ
градѣ Іерусалимѣ, во святой святынѣ стоитъ гробъ Господень на воздусѣ
держытся Духомъ Святымъ Господнимъ, столь бы крѣпко мой милой
жывотъ, крестьянской скотъ, плелся и вился, и двора своего держался. И какъ
гробу Господню на земли не бывать, такъ-же бы у моево милово жывота,
крестьянского скота, урону не бывать, ни уроку, ни притчи, ни порчи, ни въ
лѣсу начлегу не бывать.
Еще помолюся я, рабъ Божій (имя рекъ), о своемъ миломъ жывотѣ, о
крестьянскомъ скотѣ, Вышнему, Творцу Небесному, и Богородицѣ, Матерѣ
Божіи о своемъ миломъ жывотѣ, о крестьянскомъ скотѣ.
Во имя Отца и Сына, и Святаго Духа. Аминь.
Лягу я, рабъ Божій (имя рекъ), благословясь, стану перекрестяся, ωдежуся
свѣтомъ, ωпояшуся свѣтлою зарею, покрыюся ωблаки, ωтычюся частыми
звѣздами. И пойду я въ чистое поле, стану на востокъ лицомъ, на западъ
хрептомъ, ωтрекаюся ωтъ сатаны и отъ дьявола, предаюся вышнему Творцу,
небесному Царю, самому Господу Ісусу Христу, Саваоѳу, Богу, со своимъ съ
честнымъ стадомъ, съ милымъ жывотомъ съ хрестьянскимъ скотомъ, съ
разношерстными, съ разнокопытными, — на сохраненіе, на сбереженіе и
вмѣсто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе; а моему милому
жывоту, хрестьянскому скоту на легость, на здравіе, на Божію милость, на
плодъ, на жывотъ. Истинный Христосъ и Богородица, Матерь Божія,
Михаиле и Гавриле Архангели Господни, Николае Чудотворецъ, Власіе,
Севатійскій чюдотворецъ, Георгіе Храбрый, Ѳлоре и Лавре, Меркуріе
Смоленскій, Аверкій Ерапольскій, Антоній, Ѳеωдосій Кіевскіе Печерскіе
чюдотворцы, святые и евангелисты Матѳей, Марко, Лука, Іоаннъ, херувими и
серафими, и вся небесныя силы, научите меня, раба Божія, и помозите, и
благословите словъ говорить, ωгорода становить, оборона учинятъ на милой
жывотъ, на крестьянской скотъ, на разношерстные, на разнокопытные, чтобъ
мой скотъ вмѣсто случить и ко двору своему прилучить; огорода поставить,
оборона учинить отъ сѣрово звѣря, отъ черново звѣря, отъ бурово звѣря, отъ
рыси, отъ росомаги, отъ рыскучево волка, отъ ползучего гада, отъ змія, отъ
нашла, отъ насланнаго, отъ уроку и призору, отъ пострѣлу и падежу, отъ
порчи, отъ пашія силы, отъ нечистово духа, отъ еретика и еретицы, отъ
вѣщника и вещницы, отъ портежника и портежницы, отъ лихово глаза, отъ
лихой думы и отъ всякія скверны земныя, лѣсныя, и отъ всякаго злаго
человѣка, лихово супостата, отъ колдуна и отъ колдуницы, отъ вѣдуна и отъ
вѣдуницы, отъ чернца и отъ ченицы, отъ скимника и отъ схимницы, и отъ
попа, и отъ иныхъ причетниковъ, отъ мужика и отъ женки, отъ парня и отъ
дѣвки, отъ однозуба, отъ двоезуба, отъ троезуба, со стороны вищаго и
постигающаго, отъ стричнаго и мимо идущаго, отъ русоволоса, отъ
сѣроволоса, отъ черноволоса. И закрѣплю я, и заговорю свое счетное стадо,
милой жывотъ, хрестьянской скотъ, огороду поставлю, оборону учиню.
Столь крѣпка огорода моя Божіею милостію, словами моими, аки синей
камень въ Синемъ морѣ, аки черный камень въ Черномъ морѣ, аки арапъ
камень въ Арапскомъ морѣ, аки акіянъ камень въ Акіянѣ морѣ, — не
крошице, не ломитце, ни разнится; и столь крѣпко бъ сей огородъ и сей
заговоръ кругъ моего милого жывота, крестьянскаго скота, на сохраненіе и на
збереженіе, и вмѣсто на слученіе, и ко двору своему на прихожденіе; а моему
милому жывоту, крестьянскому скоту, не легость, на здравіе, на Божію
милость, на плодъ, на жывотъ. И кто же на меня, на раба Божія (имя рекъ), на
милой жывотъ, на крестьянской скотъ — думою подумаетъ и мыслію
помыслитъ, тому человѣку изъ Окія моря вода выпить и пески позобать, и
каменье примѣтить. И кто на меня, раба Божія (имя рекъ), думою подумаетъ
и мыслію помыслитъ на милый жывотъ, на крестьянской скотъ, — тому
человѣку зубы со рта и очи со лба, и кость изъ тѣла. И что несть на земли
Огонь царь, Агонь царь — всѣмъ царемъ царь, отъ меня, раба Божія (имя
рекъ), отъ моего милаго жывота, отъ крестьянского скота, зжетъ и палитъ
всякого звѣря, и уроки, и призоръ, и лихой глазъ, и лихую думу; зжечь и
палить уронъ и падежъ, повѣтріе и пострѣлъ, зжетъ и палитъ и отъ
обидниковъ, и отъ завистниковъ, еретиковъ и портежниковъ; зжетъ и палитъ
ωтъ меня, раба Божія (имя рекъ), и отъ моего милого живота, отъ
крестьянского скота. И какъ стекаются рѣки къ Окіяну морю съ тонучихъ
горъ, з’дремучихъ лѣсовъ, со мховъ и болотъ, и паточинъ, и съ пахотныхъ
земель, и съ лѣсныхъ покосовъ, такъ бы прихо(ди)ли мой милой жывотъ,
крестьянской скотъ, сами съ лѣсу домой. И какъ сходица миръ крещеной,
народъ Божій, по звону колокольному къ пѣнію церковному, ко отцу
духовному, къ лицу Божію, Богородицѣ, матере Божіей, такъ бы радѣли и
прихо(ди)ли мой милой животъ, крестьянской скотъ, сами съ лѣсу домой,
кавъ солнце на западъ. И сколъ крѣпко Ѳаворъ гора стоитъ на мѣстѣ и она
держится вмѣстѣ, и сколь крѣпко Синай гора стоитъ на мѣстѣ и она держится
вмѣстѣ, и сколь крѣпко Вертепъ гора стоитъ и она держится вмѣстѣ, и сколь
крѣпко Аѳонъ гора стоитъ на мѣстѣ и она держится вмѣстѣ, Палестинская,
Іеросалимски горы, 4 горы, не разсылаются и не раздвигаются, и изъ мѣста
не подвигаются — такъ же бы мой милой жывотъ, крестьянской скотъ,
вмѣстѣ держался, не расходился, не разнился. И сколь крѣпко во святомъ
градѣ Іерусалимѣ, во святой святынѣ стоитъ гробъ Господень на воздусѣ
держытся Духомъ Святымъ Господнимъ, столь бы крѣпко мой милой
жывотъ, крестьянской скотъ, плелся и вился, и двора своего держался. И какъ
гробу Господню на земли не бывать, такъ-же бы у моево милово жывота,
крестьянского скота, урону не бывать, ни уроку, ни притчи, ни порчи, ни въ
лѣсу начлегу не бывать.
Еще помолюся я, рабъ Божій (имя рекъ), о своемъ миломъ жывотѣ, о
крестьянскомъ скотѣ, Вышнему, Творцу Небесному, и Богородицѣ, Матерѣ
Божіи о своемъ миломъ жывотѣ, о крестьянскомъ скотѣ.
Luna Eclipse- Главный модератор
Похожие темы
» Оберегъ скота.2
» Свадебный оберегъ.
» Свадебный оберегъ.2
» Заговор от болезней скота
» Охотничій заговоръ отъ лихого человѣка; онъ же свадебный оберегъ.
» Свадебный оберегъ.
» Свадебный оберегъ.2
» Заговор от болезней скота
» Охотничій заговоръ отъ лихого человѣка; онъ же свадебный оберегъ.
ТАИНСТВО МАГИИ :: СВЕТЛЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В МАГИИ :: ПРАКТИКА ОТ МАСТЕРОВ :: СТАРЫЕ ЗАГОВОРЫ И МОЛИТВЫ (автор неизвестен)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †