Два обряда наречения
ТАИНСТВО МАГИИ :: РАЗНЫЕ ПРАКТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ :: Магия имени :: ИМЕНА - ОБЕРЕГИ :: Ритуалы, обряды и традиции, связанные с именами человека
Страница 1 из 1 • Поделиться
Два обряда наречения
Два обряда наречения
Если Бог - это то, кому человек поклоняется и отдаёт себя, то обратное прочтение, как уже указывалось, «гоб» - это то, что принимается от богов. Поэтому слово «обряд», в которое входит приставка ОБ, указывает на устроительство событий и мер таким образом, чтобы принять от богов их энергию или, как говорят современные христиане - благодать. Таким образом, ритуал отличается от обряда тем, что созидает богов и напитывает их энергетикой, а обряд, наоборот, вызывает действа богов для приёма от них благодати.
Как уже писалось выше, слова: культ, кулинария, культура, куц, кудесник, кушать - имеют один корень и указывают на становление человека кудесником ч%рез пищу, которую он ест. Но, е другой стороны, слова КУМ и КУМА -русские названия крёстного отца и матери, т.е. тех, которые дают имена вновь рождённому человеку, они тоже связаны с куцесникэм. Другими словами, наши предки хорошо понимали, что кудесником нужно становиться не только через пищу, но и через имя. Именно поэтому существовал сложный обряд наречения. Мы постараемся его воспроизвести на основе тех немногочисленных знаний, на которые мало кто обращает внимание.
Главные обряды были связаны с наречением человека соответствующим именем. На это указывают два сохранившихся слова: РАЖНА и ТРИЗНА. До сих пор употребляемая в русском языке фраза: «Какого РАЖНА тебе надо?» - настолько оказалась непонятной современникам, что В. Даль предпочёл её не рассматривать в своём знаменитом «Словаре русского языка». Но мы видим, что и ражна, и тризна содержат в себе счёт: РАЗ, ТРИ и плюс корень - ЗНА. Сравните со словами ЗНАк, ЗНАние, ЗНАмение, т.е. корень ЗНА означал и знания, и знак. Поэтому мы можем утверждать, что РАЖНА был единичный обряд, когда осуществлялось только одно божественное действо, а ТРИЗНА была троичным обрядом, когда осуществлялись три божественных действа. И были обряды Д ВАЖНА (на санскрите сохранилось слово ДВИДЖА, которое сегодня означает дважды рождённого) - двоичный обряд и КВАРЗНА1 -четверичный обряд.
Кварзна. В древности возвращение предка тщательно готовилось Родом. Жрец связывался с умершим предком, и тот сообщал ему о своей готовности к перевоплощению, которое он мог осуществить или сразу после смерти иж через 24 года. (Сейчас эти сроки не действуют.) У молодых родственников умершего - обычно это были правнуки - рассчитывался момент зачатия ц пол, потому что, если они не совпада-ж с кодом души умершего, воплотиться мог совсем другой человек. Явление формирования пола известно в древности и было изучено в прошлом веке (смотри книгу «Мужчина и женщина»). Главный вывод этого исследования таков: девочка рождается, есж в половом акте был более активен мужчина, а мальчик рождается, если более активна была женщина.
В Кварзну входило четыре наречения человека первыми четырьмя именами: настоящим, отчеством, обережеством и сакральным именами. Сам обряд состоял из четырёх родин (т.е. породнение с местностью), суть которых в том, что чакры прижигались тонкой лучиной, если бог-покровитель был огненным богом; мазались землёй, если бог принадлежал стихии земли; смачивались водой, если бог-покровитель имел водную стихию, и продувались медными трубами, если бог имел воздушную стихию. Не случайно до нас дошло выражение: «прошёл огонь, воду и медные трубы», из которого выпало слово «земля», поскольку христианство навязало нам троичность во всём.
• У славян ещё недавно существовал обряд «родины», который сегодня стаж неправильно называть «крестинами». Родины связаны с нареченйемлервых четырёх оболочек, крестины проводижсь по отношению к трём вечным телам: казуальному, душевному и духовному, им присваивались имена из прошлых жизней, которые от жизни к жизни не менялись. Происходило перекрещивание с именами новой жизни, поэтому наречение родовым, вечным и духовным именами назывались крестинами.
Крестины и родины отличажсь по смыслу. Крестины предполагаж помазание чар елеем (т.е. породнение с богами), родины - помазание чар землёй, водой, прижигание лучиной или продувание мед ными трубами, т.е. род-нение шло с местностью, которая потом помогала человеку. Исключение составляло сакральное имя, которое проходило и крестины и род ины. В день наречения человека вечным именем, ему давали оберег-иглу (яглу)1, состоявшую из двух склеенных камней его богов. От жизни к жизни у человека этот оберег не менялся, а только всё более накапливал духовную силу, и с каждым приходом в эту жизнь человек становился всё более могущественным (вспомните, что могила и могущество в русском языке имеют одинаковый корень),
Если Кварзной и Тризной встречали вновь родившегося человека, то провожали умершего только Тризной, которая под тверждала вечные имена человека, если он умер не в своё время, т.е. не в точке перехода.
Тризна. Ряд исследователей до сих пор считают суть тризны неясной и связывают её с поминками, на которых устраивались поединки, пляски и пир. Но в действительности тризна могла означать наречениече-ловека именами богов из Пантеона Ра: родовым, вечным и духовным, которые присваивались трём тонким телам человека: казуальному, душе и духу.
Все имена человека, подтверждались на 40-й день после рождения перед Всевышним - Саром. Наречение в Тризне, в отличие от родин Кварзны, называлось крестинами.
Теперь о происхождения ритуала крёстной матери и крестного отца. Обычно рождение ребёнка подгонялось так, что он рождался у тех же родителей, что и в прошлой жизни. Но бывало так, что женщина не могла в данный момент забеременеть, и тогда, чтобы не оттягивать рождение ушедшего на 24 года, настоящую мать могла заменить другая родственница. Но истинными родителями оставались всё-таки те, кто имел этого ребёнка в прошлой жизни, поскольку он у них уже рождался, и быть может, не один раз. Поэтому через крещение они подтверждали с ним своё родство, чтобы в следующей жизни, он мог родиться у них снова.
Слово Тризна означает наречение человека тремя именами и проводилась сразу после смерти человека, особенно если он ушёл не в своё время, поэтому приходилось подтверждать прежние имена человека повторными наречениями. В случае ухода человека в точке перехода (зачатия), проводилась только ражна наречение родовым именем, духовное и душевное имена оставались неизменными. Если же нарушалось время наречения душевным именем, то проводилась дважна, в которую входило наречение душевным и родовым именами.
Об этом сообщает; например Н.А. Морозов, изучивший китайские хроники, в которых говорится, что после смерти китайский император получал новые имена. Наречение новыми именами (духовным, вечным и родовым) необходимо было умершему человеку, чтобы он снова мог воплотиться в своём Роде или перейти в другой Род, в котором он пожелал воплотиться, чтобы попасть в царство Прави.
В Велесовой книге говорится, что наши предки жили в царстве Прави. Но человек без имени не может жить среди богов, однако, если он при жизни назван богом, и ему дано имя бога, его место среди богов
Если Бог - это то, кому человек поклоняется и отдаёт себя, то обратное прочтение, как уже указывалось, «гоб» - это то, что принимается от богов. Поэтому слово «обряд», в которое входит приставка ОБ, указывает на устроительство событий и мер таким образом, чтобы принять от богов их энергию или, как говорят современные христиане - благодать. Таким образом, ритуал отличается от обряда тем, что созидает богов и напитывает их энергетикой, а обряд, наоборот, вызывает действа богов для приёма от них благодати.
Как уже писалось выше, слова: культ, кулинария, культура, куц, кудесник, кушать - имеют один корень и указывают на становление человека кудесником ч%рез пищу, которую он ест. Но, е другой стороны, слова КУМ и КУМА -русские названия крёстного отца и матери, т.е. тех, которые дают имена вновь рождённому человеку, они тоже связаны с куцесникэм. Другими словами, наши предки хорошо понимали, что кудесником нужно становиться не только через пищу, но и через имя. Именно поэтому существовал сложный обряд наречения. Мы постараемся его воспроизвести на основе тех немногочисленных знаний, на которые мало кто обращает внимание.
Главные обряды были связаны с наречением человека соответствующим именем. На это указывают два сохранившихся слова: РАЖНА и ТРИЗНА. До сих пор употребляемая в русском языке фраза: «Какого РАЖНА тебе надо?» - настолько оказалась непонятной современникам, что В. Даль предпочёл её не рассматривать в своём знаменитом «Словаре русского языка». Но мы видим, что и ражна, и тризна содержат в себе счёт: РАЗ, ТРИ и плюс корень - ЗНА. Сравните со словами ЗНАк, ЗНАние, ЗНАмение, т.е. корень ЗНА означал и знания, и знак. Поэтому мы можем утверждать, что РАЖНА был единичный обряд, когда осуществлялось только одно божественное действо, а ТРИЗНА была троичным обрядом, когда осуществлялись три божественных действа. И были обряды Д ВАЖНА (на санскрите сохранилось слово ДВИДЖА, которое сегодня означает дважды рождённого) - двоичный обряд и КВАРЗНА1 -четверичный обряд.
Кварзна. В древности возвращение предка тщательно готовилось Родом. Жрец связывался с умершим предком, и тот сообщал ему о своей готовности к перевоплощению, которое он мог осуществить или сразу после смерти иж через 24 года. (Сейчас эти сроки не действуют.) У молодых родственников умершего - обычно это были правнуки - рассчитывался момент зачатия ц пол, потому что, если они не совпада-ж с кодом души умершего, воплотиться мог совсем другой человек. Явление формирования пола известно в древности и было изучено в прошлом веке (смотри книгу «Мужчина и женщина»). Главный вывод этого исследования таков: девочка рождается, есж в половом акте был более активен мужчина, а мальчик рождается, если более активна была женщина.
В Кварзну входило четыре наречения человека первыми четырьмя именами: настоящим, отчеством, обережеством и сакральным именами. Сам обряд состоял из четырёх родин (т.е. породнение с местностью), суть которых в том, что чакры прижигались тонкой лучиной, если бог-покровитель был огненным богом; мазались землёй, если бог принадлежал стихии земли; смачивались водой, если бог-покровитель имел водную стихию, и продувались медными трубами, если бог имел воздушную стихию. Не случайно до нас дошло выражение: «прошёл огонь, воду и медные трубы», из которого выпало слово «земля», поскольку христианство навязало нам троичность во всём.
• У славян ещё недавно существовал обряд «родины», который сегодня стаж неправильно называть «крестинами». Родины связаны с нареченйемлервых четырёх оболочек, крестины проводижсь по отношению к трём вечным телам: казуальному, душевному и духовному, им присваивались имена из прошлых жизней, которые от жизни к жизни не менялись. Происходило перекрещивание с именами новой жизни, поэтому наречение родовым, вечным и духовным именами назывались крестинами.
Крестины и родины отличажсь по смыслу. Крестины предполагаж помазание чар елеем (т.е. породнение с богами), родины - помазание чар землёй, водой, прижигание лучиной или продувание мед ными трубами, т.е. род-нение шло с местностью, которая потом помогала человеку. Исключение составляло сакральное имя, которое проходило и крестины и род ины. В день наречения человека вечным именем, ему давали оберег-иглу (яглу)1, состоявшую из двух склеенных камней его богов. От жизни к жизни у человека этот оберег не менялся, а только всё более накапливал духовную силу, и с каждым приходом в эту жизнь человек становился всё более могущественным (вспомните, что могила и могущество в русском языке имеют одинаковый корень),
Если Кварзной и Тризной встречали вновь родившегося человека, то провожали умершего только Тризной, которая под тверждала вечные имена человека, если он умер не в своё время, т.е. не в точке перехода.
Тризна. Ряд исследователей до сих пор считают суть тризны неясной и связывают её с поминками, на которых устраивались поединки, пляски и пир. Но в действительности тризна могла означать наречениече-ловека именами богов из Пантеона Ра: родовым, вечным и духовным, которые присваивались трём тонким телам человека: казуальному, душе и духу.
Все имена человека, подтверждались на 40-й день после рождения перед Всевышним - Саром. Наречение в Тризне, в отличие от родин Кварзны, называлось крестинами.
Теперь о происхождения ритуала крёстной матери и крестного отца. Обычно рождение ребёнка подгонялось так, что он рождался у тех же родителей, что и в прошлой жизни. Но бывало так, что женщина не могла в данный момент забеременеть, и тогда, чтобы не оттягивать рождение ушедшего на 24 года, настоящую мать могла заменить другая родственница. Но истинными родителями оставались всё-таки те, кто имел этого ребёнка в прошлой жизни, поскольку он у них уже рождался, и быть может, не один раз. Поэтому через крещение они подтверждали с ним своё родство, чтобы в следующей жизни, он мог родиться у них снова.
Слово Тризна означает наречение человека тремя именами и проводилась сразу после смерти человека, особенно если он ушёл не в своё время, поэтому приходилось подтверждать прежние имена человека повторными наречениями. В случае ухода человека в точке перехода (зачатия), проводилась только ражна наречение родовым именем, духовное и душевное имена оставались неизменными. Если же нарушалось время наречения душевным именем, то проводилась дважна, в которую входило наречение душевным и родовым именами.
Об этом сообщает; например Н.А. Морозов, изучивший китайские хроники, в которых говорится, что после смерти китайский император получал новые имена. Наречение новыми именами (духовным, вечным и родовым) необходимо было умершему человеку, чтобы он снова мог воплотиться в своём Роде или перейти в другой Род, в котором он пожелал воплотиться, чтобы попасть в царство Прави.
В Велесовой книге говорится, что наши предки жили в царстве Прави. Но человек без имени не может жить среди богов, однако, если он при жизни назван богом, и ему дано имя бога, его место среди богов
Luna Eclipse- Главный модератор
Re: Два обряда наречения
В России умершего человека хоронили на третий день, когда Берегиня переставала оберегать человека, и его уже нельзя было оживить живой водой или какими-то другами способами. Это поверье до сих пор сохранилось у православных христиан, но исчезло у мусульман, которые, наоборот, хоронят умерших в первые три дня после смерти, что совершенно недопустимо. Ряд исследователей зафиксировали электрическую активность тела на 3-й, 9-й и 40-й дни. Как показали наши исследования, спустя три дня после смерти на теле умершего человека продолжают выявляться биологически активные точки, т.е. остановка жизнедеятельности тела не означает остановку жизни тонких тел человека.
Немаловажную роль играли также день, месяц и год смерти, по их числам, вернее, по соответствующим им богам, можно было определить новое воплощение умершего человека. Боги, в чьи числа происходила смерть человека, присутствовали и при его новом рождении. У тибетских буддистов до сих пор сохранилась традиция по дате смерти определять дату рождения далай-лам. Это упрощает поиски среди рождённых вновь воплотившегося ламы. Для достоверности используются также отпечатки линий рук и ног, снятых при жизни, с которыми сравниваются отпечатки у вновь рождённого человека. Многочисленные находки отпечатков рук и ног в затвердевшей глине - это следы, по которым нужно было искать умершего человека среди вновь воплощённых людей. Подобный отпечаток хранится даже в Софийском соборе города Киева.
Тризна, как уже указывалось - значит три имени. Первое - родовое, давалось на третий день после смерти, в день бога Трояна. На третий день усопшего хоронили и отмечали похороны кутьёй.
Имя души (вечное) давалось на 8-й день после смерти в честь Костромы. У евреев до сих пор отмечаются поминки на 8-й день Имя духа давалось на 9-й день (в честь Семаргла -бога духа), когда душа очищалась от всех других оболочек: эфирной, астральной, ментальной. На 9-й день устраивались поминки: человека поминали добрым словом, чтобы он выдержал проход в новый мир и получил новое хорошее воплощение. Видимо этот обряд породил известную русскую пословицу: «О покойнике или хорошо, или ничего». В поминальных тостах и при обряде паркования были обращения не только к Сшарглу, но и к кастово-возрастному богу, который покровительствовал умершему ещё при жизни.
Все три дня тризны (3-й, 8-й, 9-й) обязательны, особенно если человек умер не в месяц своего зачатия. Тогда у него нарушается код души, и его нужно было обязательно подтверждать наречением подлинными именами: родовым (на 3-й день), вечным (на 8-й день)и духовным (на 9-й день).
В каждый день Тризны, как сообщает известный древнерусский памятник «Стоглав», бога**ествовали пирогами и крашеными яйцами. Смешение некоторыми исследователями тризны со «стравой» (откуда «стравливать»), т.е. с поединками, которые осуществлялись в периоды празднования Тризны, не выдерживает критики. Зачем, спрашивается, древним нужно было разными словами называть одно и то же действо? Отрава могла быть только лишь элементом тризны.
Тризна - очень важный обряд, организующий жизнь умерших людей на том свете и определяющий новое воплощение ушедшего человека. Согласно исследованиям Б. Рыбакова, у славян прежде бытовало представление, что умершие воплощались во внуках и правнуках этого же рода. Современные же исследования говорят, что человек может умереть в одной стране, а воплотит никто из живущих не заботится о перевоплощении умерших (да и о живущих никто не позаботится потом). Древний эгрегор перестал выполнять свои функции. Теперь Тризна исполняется людьми без должных обрядов и обращений к необходимым богам. В силу этого умершим людям, если они решили возвратиться снова в наш мир, но хотят попасть в свой Род, приходится самостоятельно преодолевать очень много трудностей. Для этого им нужно организовать собственное зачатие, чтобы оно совпало с датой его смерти (днём рождения в потустороннем мире). Обычно умершим людям это не удаётся, и они вынуждены воплощаться ще попало. Поэтому встреча с родственниками и близкими людьми в Доследующем воплощении ныне, как правило, не происходит.
Люди думают, что если они сделают богатую могилу, то этого достаточно, чтобы человеку на том свете было хорошо. Но умершему человеку можно помочь только в том случае, если будет проведена кремация, что упредит его попытки реанимации мёртвого тела и отменит связанные с этим страдания. Во-вторых, правильно будет проведена Тризна, т.е. не будут изменены даты проведения, будет сделано правильное обращение к соответствующим богам и не отменится поминание усопшего при парковании. В этом случае у человека появится хороший шанс воплотиться немедленно и застать ещё своих родственников и друзей, а не ждать столетиями часа своего воплощения, когда приходить в этот мир уже не к кому.
На поминках обязательно употреблялось правильно приготовленное пиво и каждый из присутствующих поминал умершего добрым словом с тем, чтобы он выдержал проход в новый мир и получил воплощение обратно в свой Род.
Ещё недавно существовала традиция: в момент смерти человека приглашался священник для отпускания грехов. А в древности жрец не только облегчал переход умершего в иной мир, но и нарекал его после смерти новыми именами, т.е. определял ему божественный смысл существования на том свете. Поминовение повторялось через год в день рождения человека на том свете. Попасть нашим предкам в царство Прави считалось верхом желаний, поэтому был введён ещё день Прави, который наступал ровно через год после смерти. Действительно, для умершего человека со дня смерти начинался новый отсчёт времени и первый день смерти для него был днём Прави.
Таким образом, в древности Тризна состояла из трёх наречений: родовым, вечным и духовным именами и проводилась, как при рождении, так и после смерти человека. **т
Разна - обряд представления человека перед Сэром, который осуществлялся на 40-й день после дня рождения и знаменовал начало очер^рного периода. Когда человека нарекали настоящим именем, разна происходила на 40-й день после рождения. При достижении 24-летия, когда вступало в силу родовое имя, человека нарекали этим именем тоже на 40-й день после дня рождения и т.д.
Немаловажную роль играли также день, месяц и год смерти, по их числам, вернее, по соответствующим им богам, можно было определить новое воплощение умершего человека. Боги, в чьи числа происходила смерть человека, присутствовали и при его новом рождении. У тибетских буддистов до сих пор сохранилась традиция по дате смерти определять дату рождения далай-лам. Это упрощает поиски среди рождённых вновь воплотившегося ламы. Для достоверности используются также отпечатки линий рук и ног, снятых при жизни, с которыми сравниваются отпечатки у вновь рождённого человека. Многочисленные находки отпечатков рук и ног в затвердевшей глине - это следы, по которым нужно было искать умершего человека среди вновь воплощённых людей. Подобный отпечаток хранится даже в Софийском соборе города Киева.
Тризна, как уже указывалось - значит три имени. Первое - родовое, давалось на третий день после смерти, в день бога Трояна. На третий день усопшего хоронили и отмечали похороны кутьёй.
Имя души (вечное) давалось на 8-й день после смерти в честь Костромы. У евреев до сих пор отмечаются поминки на 8-й день Имя духа давалось на 9-й день (в честь Семаргла -бога духа), когда душа очищалась от всех других оболочек: эфирной, астральной, ментальной. На 9-й день устраивались поминки: человека поминали добрым словом, чтобы он выдержал проход в новый мир и получил новое хорошее воплощение. Видимо этот обряд породил известную русскую пословицу: «О покойнике или хорошо, или ничего». В поминальных тостах и при обряде паркования были обращения не только к Сшарглу, но и к кастово-возрастному богу, который покровительствовал умершему ещё при жизни.
Все три дня тризны (3-й, 8-й, 9-й) обязательны, особенно если человек умер не в месяц своего зачатия. Тогда у него нарушается код души, и его нужно было обязательно подтверждать наречением подлинными именами: родовым (на 3-й день), вечным (на 8-й день)и духовным (на 9-й день).
В каждый день Тризны, как сообщает известный древнерусский памятник «Стоглав», бога**ествовали пирогами и крашеными яйцами. Смешение некоторыми исследователями тризны со «стравой» (откуда «стравливать»), т.е. с поединками, которые осуществлялись в периоды празднования Тризны, не выдерживает критики. Зачем, спрашивается, древним нужно было разными словами называть одно и то же действо? Отрава могла быть только лишь элементом тризны.
Тризна - очень важный обряд, организующий жизнь умерших людей на том свете и определяющий новое воплощение ушедшего человека. Согласно исследованиям Б. Рыбакова, у славян прежде бытовало представление, что умершие воплощались во внуках и правнуках этого же рода. Современные же исследования говорят, что человек может умереть в одной стране, а воплотит никто из живущих не заботится о перевоплощении умерших (да и о живущих никто не позаботится потом). Древний эгрегор перестал выполнять свои функции. Теперь Тризна исполняется людьми без должных обрядов и обращений к необходимым богам. В силу этого умершим людям, если они решили возвратиться снова в наш мир, но хотят попасть в свой Род, приходится самостоятельно преодолевать очень много трудностей. Для этого им нужно организовать собственное зачатие, чтобы оно совпало с датой его смерти (днём рождения в потустороннем мире). Обычно умершим людям это не удаётся, и они вынуждены воплощаться ще попало. Поэтому встреча с родственниками и близкими людьми в Доследующем воплощении ныне, как правило, не происходит.
Люди думают, что если они сделают богатую могилу, то этого достаточно, чтобы человеку на том свете было хорошо. Но умершему человеку можно помочь только в том случае, если будет проведена кремация, что упредит его попытки реанимации мёртвого тела и отменит связанные с этим страдания. Во-вторых, правильно будет проведена Тризна, т.е. не будут изменены даты проведения, будет сделано правильное обращение к соответствующим богам и не отменится поминание усопшего при парковании. В этом случае у человека появится хороший шанс воплотиться немедленно и застать ещё своих родственников и друзей, а не ждать столетиями часа своего воплощения, когда приходить в этот мир уже не к кому.
На поминках обязательно употреблялось правильно приготовленное пиво и каждый из присутствующих поминал умершего добрым словом с тем, чтобы он выдержал проход в новый мир и получил воплощение обратно в свой Род.
Ещё недавно существовала традиция: в момент смерти человека приглашался священник для отпускания грехов. А в древности жрец не только облегчал переход умершего в иной мир, но и нарекал его после смерти новыми именами, т.е. определял ему божественный смысл существования на том свете. Поминовение повторялось через год в день рождения человека на том свете. Попасть нашим предкам в царство Прави считалось верхом желаний, поэтому был введён ещё день Прави, который наступал ровно через год после смерти. Действительно, для умершего человека со дня смерти начинался новый отсчёт времени и первый день смерти для него был днём Прави.
Таким образом, в древности Тризна состояла из трёх наречений: родовым, вечным и духовным именами и проводилась, как при рождении, так и после смерти человека. **т
Разна - обряд представления человека перед Сэром, который осуществлялся на 40-й день после дня рождения и знаменовал начало очер^рного периода. Когда человека нарекали настоящим именем, разна происходила на 40-й день после рождения. При достижении 24-летия, когда вступало в силу родовое имя, человека нарекали этим именем тоже на 40-й день после дня рождения и т.д.
Luna Eclipse- Главный модератор
ТАИНСТВО МАГИИ :: РАЗНЫЕ ПРАКТИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ :: Магия имени :: ИМЕНА - ОБЕРЕГИ :: Ритуалы, обряды и традиции, связанные с именами человека
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Июн 01, 2024 2:40 pm автор Borisovka68
» Бесплатный курс «Работа с рунами и их проживание»
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †