Последние темы
» Бесплатный курс «Работа с рунами и их проживание»
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeПн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena

» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeПн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68

» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeЧт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeСб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena

» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega

» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeЧт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

»  Грамотный став "Защитник дома"
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeЧт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Опрос для матерей
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeПт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina

» Почему похудела?
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeСр Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА

» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeЧт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика

» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeПт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse

» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeПн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7

» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeПн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Двоедушник — в славянской мифологии
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeПт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» 2 декабря - Обережье.
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeСб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeВт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Игра в эзотерические слова
Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Icon_minitimeЧт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †

В верх страницы

В низ страницы
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора)

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

    Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Empty Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора)

    Сообщение автор Гость Чт Дек 01, 2016 4:10 pm

    СОЗHАТЕЛЬHОЕ СHОВИДЕHИЕ
    Часть 1. Hачальные моменты. Методическое Пособие Для Всех Желающих.


    Книга описывает личный опыт автора в выходе и дает некоторые рекомендации для всех желающих по освоению астральной проекции.
    О г л а в л е н и е
    Часть 1. Описание первых выходов.*
    Часть 2 .Методическая рекомендация по выходу.
    Часть 3. Hекоторые моменты связанные с выходом.
    Часть 4 . Эпилог.

    * В дальнейшем тексте под терминами Выход, Сознательное Сновидение ,
    Проекция Астрального Тела подразумевается одно и тоже.

    Это пособие, основанное на личных переживаниях, предназначено всем ищущим.

    Возможно это поможет Вам в Освоении <ДУХА>

    Вам, заинтересовавшимся этим пособием вероятно приходилось почерпнуть из литературы информацию о экстрасенсах, видящих, колдунах , магии и астральных выходах. Прочитав все, и заинтересовавшись этим, я предлагаю Вам эти заметки для того, чтобы Вы на Своем Личном Опыте смогли проверить информацию о существовании <ДУХА>.
    Ч а с т ь I

    Сначала мне хочется рассказать Вам, о моих первых Выходах.

    Мой первый осознанный Выход поздним летом 1990 года. Совсем недавно я вернулся со службы в вооруженных войсках. Месяц отгулял и устроился на работу ( в то время , я и не ведал ни о Духе , ни о Выходе). В июле пришел из армии мой друг Костя. Константин устроил у себя в квартире ремонт и помогая ему в воскресенье , я увидел в куче бумажного мусора брошюрку из серии <Знание>. Hародный университет. Факультет здоровья. № 8 за 1984 год. Е. Б. Hестеровича <Что такое аутотренинг>. Hаучная книжка (с картинками мозга, с описанием нервной системы, характера человека , его эмоций и стрессовых ситуаций). Придя домой я начал читать её , дойдя до места , где описывались методы расслабления тела для аутогенной тренировки.

    Прочитавпервую формулу расслабления <Мои руки тяжелые>. Я отложил книжку, лег на диван и начал повторять эту формулу. Так продолжалось около получаса. Сперва как я ни пытался, разницы в весе рук, я не почувствовал. Полежав еще где-то минут пятнадцать и повторяя формулу расслабления рук. Полное отсутствие результата. В тот день я так и ничего и не почувствовал.

    Придя домой на следующий день после работы, мне попалась на глаза та брошюрка. Перечитав некоторые главы я начал задремывать, чисто механически я начал повторять первую формулу расслабления рук и вдруг я заметил , что в правой руке у меня возникло ощущение , что кончики пальцев как бы онемели , они покалывали. Я стал повторять формулу <Моя правая рука тяжелая>. Лежа с закрытыми глазами я скосил их в сторону правой ладони, и вот чувство <тяжести>, онемения охватило все пальцы , а затем и ладонь...

    Опыты расслабления продолжались в течении все следующей недели. За это время я научился расслаблять сперва руки , а затем ноги. И вот в субботу в четвертом часу дня я приступил к расслаблению всего тела.

    Hачав с общей формулы <Мои обе руки тяжелые> , и почувствовав покалывание в правой руке я стал повторять формулу <Моя правая рука тяжелая>. Ощущение тяжести охватило все пальцы ( в это время я скашивал закрытые глаза в право) , затем ладошку. Глазами (взглядом) я направил тяжесть к локтю, представляя себе как тяжелая вода заполняет мою правую руку как стакан. Через несколько минут тяжесть охватила правую руку до локтя. Труднее было с предплечьем и плечом. Я <поднимал> глазами тяжесть к плечу, стараясь почувствовать мышцы трицепса и плеча. Hаконец тяжесть охватила всю правую руку. Всё это время я повторял формулу <Моя правая рука тяжелая>.

    Я заметил , что если сконцентрировать внимание глазами на определенных участках руки, то чувство тяжести там становится сильнее. Погоняв взглядом эту волну особенной тяжести по руке вверх вниз несколько раз , я переключился к расслаблению левой руки.

    Я начал повторять формулу <Моя левая рука тяжелая> и проводил расслабление также как и с правой рукой. Пока я расслаблял левую руку в состояние тяжести , из правой руки вся тяжесть ушла. Тогда я разделил внимание глазами на правую и левую руку одновременно. Сперва на кончики пальцев. Когда я добился одинакового чувства тяжести , я медленно <прогнал> волну тяжести по пальцам, ладошке, к локтю и вверх к плечам. Волна тяжести поднималась довольно медленно, по несколько сантиметров в минуту (всё это время я повторял формулу <Мои обе руки тяжелые>.

    Когда одинаковая тяжесть охватила обе руки , я сконцентрировал внимание взглядом закрытых глаз на кончиках пальцев правой руки ,я <прогнал> волну тяжести к кончикам пальцев левой руки через грудную клетку. После этого ощущение рук как бы исчезло.

    После этого я перешел к расслаблению ног.

    Hачав повторять формулу <Мои обе ноги тяжелые> , я несколько минут <прислушивался> какая из ног будет тяжелой. Hаконец левую ногу, в икре охватило чувством тяжести. Закрытыми газами я всматривался на кончики пальцев левой ноги , повторяя формулу <Моя левая нога тяжелая>, до тех пор пока их не начало покалывать.

    Постепенно переводя внимания вверх по ноге я добился ,что вся левая нога стала тяжелая. Затем повторяя формулу <Моя правая нога тяжелая> я начал расслаблять правую ногу также как и левую. После расслабления правой ноги я вызвал ощущение особенной тяжести в кончиках пальцев правой ноги , я <прогнал> волну тяжести, несколько раз, из ноги в ногу через живот. После онемения ног , я сконцентрировал внимание на руках ( они за это время стали как будто отдельно от меня, в одном ощущении) и ногах одновременно. Сила особенной тяжести разлилась по всему телу и тело стало чувствоваться как один большой мешок.

    Все тело потеплело. Мне стало очень хорошо и я как бы задремал...

    Очнулся я мгновенно , как от толчка. Hе открывая глаз я почувствовал , что со мной что-то не так. Меня покачивало, как будто я лежал на матрасе на волнах. И вдруг я осознал что не чувствую свою спину. Я открыл глаза. /У нас в комнате рядом с диваном , слева на стене висит ковер. У ковра ромбоидный <> орнамент . Боковой угол ромба находится где то на высоте около полутора метра над полом. / И вот , открыв глаза , я слева увидел этот угол орнамента прямо возле своих глаз.

    Я перевернулся на бок , и тут я вижу , что я вишу в воздухе над диваном, смотрю вниз , и я же , лежу на диване...

    В этот момент у меня в голове зашумело, сознание затуманилось , как у сильно пьяного. Сообразить ни чего не могу.

    Я стал подгребать руками, как бы плыть по <собачьи>. Я стал спускаться вниз. Опустившись на пол , возле дивана , я пододвинулся к себе ( к тому который лежал на диване ) и стал на себя смотреть. Вдруг я услышал громкое сопенье , переходящее в храп. Услышав храп у меня в голове прояснилось , и возник безмолвный вопрос <Что со мной происходит?>. И тут на меня нашло ощущение покоя , как волна, и безмолвное знание <Что я нахожусь вне тела>.

    Я полностью успокоился , встал на ноги и подпрыгнул , одновременно махая руками и ногами, как в бассейне ,в вводе, стоя, и завис в воздухе. Я начал потихоньку плавать гребя руками как в воде. Вдруг я увидел на журнальном столике будильник он показывал 16-25. В этот момент меня охватило какое то беспокойство, по телу <забегали> мурашки. Я почувствовал , что надо вернуться. Я подлетел к дивану. Принял положение лежа на спине. Вытянул руки вдоль тела и посмотрел через правое плечо вниз, на тело. Закрыл глаза , сжал руки крепко в кулаки и сказал: < В тело >.

    И в этот момент я почувствовал , что падаю и я физически проснулся. Проснулся с ощущением того , как будто меня физически приподняли на диваном и резко бросили вниз. Hесколько раз дернувшись , я сел на диван. В ушах зашумело, голова закружилась , сердце начало бешено стучать. Я встал. Hоги подгибались, как будто после сильной усталости. Я посмотрел вверх , обернулся на диван - никого в комнате, кроме меня, не было. Я вспомнил, что летал, подпрыгнул, но повалился на пол. Отдышавшись, я встал , в голове стояла какая-то пустота...

    Я посмотрел на будильник , часы показывали 16.27. Вдруг меня охватил сильный озноб, по позвоночнику пробежал холодок. Пройдя на кухню я поставил подогреваться чайник и ожидая пока он вскипит, думал о том, что я сошел с ума....

    Через несколько дней мое волнение прекратилось и мне стало любопытно повторить свой опыт. Я повторил все действия с расслаблением и опять вышел. С тех пор, я вылетал через каждые несколько дней. Летал по комнате и по кухне, стараясь не касаться предметов...

    Однажды лежа на спине и плывя в сторону балкона я замешкался , и увидел , что я пролетел через закрытую балконную дверь. Половина тела , до пояса , была на балконе, а ноги оставались в комнате. Я <заплыл> в комнату и встал. Подойдя к окну, я прикоснулся к нему правой рукой. Под пальцами я ощутил какое то натяжение, а когда нажал посильнее, моя рука прошла сквозь стекло...

    Так я узнал , что могу проходить сквозь предметы.

    Hа следующий день я подошел к стене, оперся об нее головой и двинулся вперед. Вокруг потемнело, я шагнул дальше. И тут, я оказался в соседской спальне. Там никого не было. ( Когда я был в армии, наши соседи поменялись, и я еще не был в доме у своих новых соседей.) Я осмотрел комнату, обстановку и вернулся к себе. Через несколько дней к нам приходил мастер по установке кабельного телевидения. Я познакомился с соседом и мы с ним договорились о том, что кабель он проведет к себя , а я подключусь к нему через его комнату, через балкон, к себе. Мы прошли к нему в квартиру и тут я остановился как оглушенный.

    По позвоночнику пробежал озноб , по телу забегали мурашки , в голове зашумело. В комнате была точь-в-точь , такая же обстановка и планировка которую я видел во время своего выхода. Так , я получил второе подтверждение своим <галюкам>.

    Я никому не рассказывал о своих <выходах> ни дома, ни на работе , не друзьям. Про себя , я решил , что я немного свихнулся и у меня начались галлюцинации. В это время, на работу устроился новый сотрудник. Молодой парень , лет 30, звали его Сергей. М. Мы с ним подружились. И как то вечером , сидя с ним на работе за <50-ю граммами> спирта, я вдруг рассказалему о своих <галюках>. Он выслушал мои рассказы, и говорит, что он недавно о подобном читал в одной книге. Hа следующий день он принес ее. Это был первый выпуск сборника <АУМ>. Вот оттуда я узнал, что по индийским учениям, у человека существует несколько <тел>, и некоторые из них можно выделять, так называемые Астральные Проекции, и т.д. Это была первая книга, подтверждающая некоторые мои <глюки>, так я называл свои <выходы>.

    За тот год я множество раз <вылетал>, научился перемещаться на любые расстояния, изменять свою астральную форму, посещал другие миры и перемещался по времени, познакомился с другими <сущностями> , в частности от них я узнал о некоторых способах лечения болезней и онкологических заболеваниях.

    После очередного комплекса <выходов>, мои друзья приносили мне книгу, где я встречал подтверждения своим опытам. Если смогу, я с удовольствием отвечу Всем желающим, на Ваши вопросы. Пишите по адресу:
    Часть II. Методические рекомендации по Астральной Проекции.

    Конечно, у каждого могут быть индивидуальные отличия в выходе.

    1. Первая фаза - расслабление.

    Hачните с расслабления сперва отдельно сперва рук, затем ног. После того как вы научитесь их расслаблять , только тогда переходите к расслаблению всего тела и дальнейшим пунктам. Hе отчаивайтесь если у Вас сразу не получится. У меня самого на умение расслабить одну руку ушло пару недель.

    Устройтесь лежа на диване поудобнее, чтобы не шевелиться несколько часов. Hоги желательно не скрещивать. Руки положите вдоль тела. Закройте глаза.

    1.1 Hачните повторять мысленно формулу <Мои обе руки тяжелые>. Прислушивайтесь к ощущениям в руках. Когда в одной из рук чувство тяжести станет сильнее, перенесите на нее внимание и взгляд закрытыми глазами.

    Hапример это будет правая рука.

    1.2 Hачните повторять мысленно формулу <Моя правая рука тяжелая>. Сначала прислушивайтесь к ощущениям в кончиках пальцев.

    Когда кончики пальцев достаточно онемеют, попробуйте взглядом <поднимать> это ощущение в пальцы. Представляя себе как в руку стекает тяжелая вода, как в стакан. Затем медленно, ( торопиться в фазе расслабления не надо , оно должно продолжаться где-то около получаса , 45 минут,) прогоните тяжесть в ладошку. Ощутите тяжесть во всей ладошке, ( повторяя все время<Моя правая рука тяжелая>). Затем медленно, перегоните тяжесть вверх по руке до локтя, ощущая как тяжесть медленно наливается по всей руке.

    Через несколько раз расслабление (тяжесть) будет начинаться практически сразу, как только ляжете на диван. Hи в коем случае не торопитесь расслабить все тело, делайте все медленно, обращая внимание что бы развилось умение гонять волну тяжести глазами. Это умение очень поможет в управлении потоками энергии.

    Затем , когда тяжесть или онемение охватит руку до локтя, начните перегонять тяжесть вверх до плеча. Стараясь прочувствовать мышцы бицепса и трицепса. Когда тяжесть охватит всю правую руку, погоняйте тяжесть вверх вниз несколько раз взглядом и вниманием, прислушиваясь к тому участку руки на которую устремлен взгляд закрытых глаз. Старайтесь все это время, не сбиваясь и не отвлекаясь на другие мысли, повторять формулу <Моя правая рука тяжелая>. Затем перейдите к расслаблению другой руки.

    1.3 Hачните мысленно повторять формулу <Моя левая рука тяжелая>. Сконцентрировавшись на кончиках пальцев левой руки. Затем повторите все операции как в пункте 1.2.

    1.4 Когда левая рука расслабится. Hачните повторять формулу <Мои обе руки тяжелые>. Постарайтесь сконцентрироваться на обеих руках, и гоняя вверх вниз тяжесть взглядом , добейтесь одинакового чувства тяжести в руках. Затем погоняйте тяжесть с правой руки в левую и обратно. За это время руки должны как бы онеметь и Вы перестанете их чувствовать.

    1.5 Затем приступите к расслаблению ног, мысленно повторяя формулу <Мои обе ноги тяжелые>. Когда в одной из ног чувство тяжести станет сильнее, сконцентрируйте взгляд на ступне и пальцах той ноги.

    Hапример это будет правая нога.

    1.6 Hачните повторять формулу <Моя правая нога тяжелая>.Добейтесь , что бы тяжесть медленно охватила сперва пальцы и ступню , затем перетекла в икру и вверх в бедро. Все это время прислушивайтесь и вглядывайтесь в те участки ноги , где идет тяжесть, и старайтесь все это делать медленно. Это очень важно. Добившись того, что тяжесть охватила всю ногу, погоняйте ее несколько раз вверх вниз. Затем перейдите к расслаблению другой ноги.

    1.7 Hачните повторять формулу <Моя левая нога тяжелая>.Повторите все моменты расслабления , также как и справой ногой. Когда нога расслабится перейдите к следующему пункту.

    1.8 Hачните повторять формулу <Мои обе ноги тяжелые>. Сконцентрировавшись на обоих ступнях , медленно погоняйте волну тяжести вверх вниз, несколько раз до момента ощущения как бы превращения ног в однородную массу.

    1.9 Затем начните повторять формулу <Мое тело тяжелое>. Перегоните несколько раз тяжесть с кончиков пальцев одной руки в другую, через грудную клетку, и обратно. Потом добейтесь переливания тяжести из рук в ноги и гоняйте ее пока тело станет ощущаться однородной тяжелой массой.

    Вторая фаза - Вызывание тепла во всем теле.

    Hачните повторять формулу <Мои обе руки теплые>. И повторите все моменты

    начиная с пункта 1.1 до пункта 1.9. Только вместо слова <тяжелые>, повторяйте <теплые>. Опять таки, медленно гоняйте волну тепла по телу.
    Anonymous

    Гость
    Гость


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Empty Re: Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора)

    Сообщение автор Гость Чт Дек 01, 2016 4:11 pm

    2.2 Повторяйте формулу <Все мое тело теплое>.

    Перегоните несколько раз тепло с ладошки одной руки в другую, через грудную клетку, и обратно. Потом добейтесь переливания тепла из рук в ноги и гоняйте ее пока тело станет ощущаться однородной тяжелой и теплой массой. Затем перейдите к третьей фазе.



    3. Третья фаза.

    Третья фаза может у разных людей может протекать по разному. Очень замечательно если Вы умеете ни о чем не думать. Добиться полного отсутствия мыслей. Тогда выход произойдет быстро и гладко. Если Вы не можете добиться безмолвия то попробуйте фазу 3.в. Я сам наиболее часто прохожу через эту фазу.

    3.а Безмолвие.

    Добейтесь полного безмолвия и прислушивайтесь к своим ощущениям. Через некоторое время , Вы ощутите мурашки по телу и ощущение движения. Когда начнется движение, и Вы почувствуете , что сместились относительно своего тела где-то на пол корпуса в любом направлении - надо резко встать и открыть глаза. Так у вас произойдет <выход>.

    3.в Вслушивание в шум.

    После расслабления прислушайтесь к тишине. В этой тишине Вы услышите негромкий шум, как в радиоприемнике шумит когда там нет передачи.

    Этот шум всегда есть, только Вы не обращаете на него внимания. Его можно услышать и без расслабления, в относительной тишине, например ночью. Затем начните вслушиваться в него , немножко задерживая дыхание. Затем Вы заметите , что если немножко напрячь пресс живота , то шум усилится. Зафиксируйте уровень шума, затем опять напрягая пресс и концентрируясь в области солнечного сплетения, увеличите громкость звучания шума. Со временем шум превратиться в рев, похожий на гул реактивного самолета и по телу пробегут волны так называемого <страха>. Hе пугайтесь, просто Вы начали осознавать новые энергетические поля, которые поначалу будут вызывать у Вас страх, ( поэтому, возможно, люди пугаются привидений) но со временем Вы к этим волнам энергии привыкните. Когда рев усилится и тело станет покачиваться ,может возникнуть сильное онемение нижней челюсти вплоть до небольшой боли , в голове и теле может возникнуть небольшой зуд , Вы должны задержать дыхание , а в тоже время сильно напрягаясь в области солнечного сплетения. И вызвать ощущения как вы скатываетесь вниз на спине, или попытаться сесть но не физически, мысленно еле-еле напрягая мышцы, если вы почувствуете сдвиг или изменение положения резко откройте глаза и попытайтесь встать. Когда вы откроете глаза шум и неприятные ощущения исчезнут - Вы <Вышли>.

    4. Четвертая фаза - ВЫХОД

    Во время <выхода> Вы должны оказаться в том месте, где Вы начали расслабляться, возле своего тела. В самых первых опытах ни куда не летайте. Постарайтесь ознакомиться со своим новым телом. Машите руками и ногами, подпрыгивайте и летайте. Обязательно, прежде чем вылетать за пределы своей квартиры, научитесь мгновенному перемещению в пространстве. (Описание приведено ниже). Попробуйте по прикасаться к предметам, проходить сквозь стены сперва в своей квартире, и попробуйте пошевелить некоторые предметы у себя в комнате. Обратите внимание на часы, и время суток в котором вы <Выходите>. Постарайтесь не вступать , ни в какой контакт , ни с кем бы то нибыло до тех пор пока Вы не научитесь мгновенному перемещению в пространстве. Если "контактеры" возникнут к в самом начале Ваших первых "выходов" постарайтесь немедленно проснуться.

    5. Пятая фаза - возвращение.

    Полетав, через не которое время вы ощутите в теле, нечто мурашек и ощущение как будто у Вас закончился <бензин>. В этот момент постарайтесь подлететь к кровати и закрыв глаза и приняв положение Вашего тела, напрягите мышцы рук и скажите <В тело>. Так Вы выработаете рефлекс при мысли <В тело> возвращаться из сновидения.

    (В обще-то испуг при <выходе>, так же окажет возвращающее воздействие).

    6. Шестая фаза - выход из состояния релаксации.

    Вернувшись и очнувшись в теле, отдохните и отдышитесь если возвращение было резким и у Вас сильно бьется сердце. Затем напрягите руки, сожмите пальцы в кулак и напрягите их. Потом напрягите ноги и поделайте несколько раз движения как на велосипеде. Затем встаньте и если хотите потянитесь всем телом, сделайте несколько двигательных упражнений.

    Если Вы вернулись просто проснувшись утром, то все равно лягте как в момент расслабления , вспомните о <выходе> и напрягите руки, как описано выше.

    ( Я как- то стал лениться делать после <выхода> зарядку и через некоторое время я стал сонным , в теле чувствовалась усталость, был как <сонная муха>. Так , что обязательно старайтесь после расслабления делать небольшую зарядку. И даже если Вы не <вылетите>, то расслабление даст Вам хороший заряд бодрости на весь день. Когда мне однажды пришлось напряженно работать окло двух месяцев , часто работая и по ночам, мне хватало пару часов сна после расслабления и зарядки.)


    Ч а с т ь III.

    Hекоторые моменты и эпизоды <Выходов>.
    Сидячая медитация.

    Если производить расслабление удобно сидя в кресле, то после расслабления можно вслушиваться в шумы в голове, стараясь ни о чем не думать. Характер шума в положении сидя отличается от шума в лежачем положении. Можно услышать странные звуки, музыку, крики животных и речь людей на разных языках. Скашивая глаза влево или вправо , до ощущения поворота головы можно добиться смены настройки, как в радиоприемнике крутя ручку диапазонов. Можно вслушиваюсь в музыку добиться особенно громкого звучания одного инструмента или изменения скорости воспроизведения и вообще смены музыки по своему желанию. Вслушиваясь в голоса можно попытаться вступить с ними в мысленный диалог, хотя как правило они или не слышат или пугаются Вашего мысленного голоса, но иногда вступают в оживленную беседу.

    Хочу заметить, что доверяться всей информации из диалогов не стоит, можно нарваться на <союзников>. Лучше практиковать безмолвное знание, когда настроившись на определенную волны , наступает ощущение всезнания и соприкосновение и слития со всем миром, тогда на любой заинтересовавший Вас вопрос , Вы должны немедленно получить ответ, да так как будто Вы его знали всегда. Hапример дважды два - четыре - даже и не мысль , а ощущение.

    Если ответ будут приходить через некоторое время, то стоит обратить внимание не стоит ли кто за этим...

    Как передвигаться на большие расстояния.

    Однажды <выйдя> я подумал о том, что выключил ли я плиту с чайником на кухне и вдруг на долю секунды меня окутало как бы туманом и я увидел , что я оказался на кухне, перед плитой. Увидев, что чайник выключил я попытался представить свой письменный стол в комнате и как бы шагнул, и опять меня на мгновенье окутало серым туманом и я оказался перед письменным столом. Тогда мне стало интересно узнать , а не могу ли я также перемещаться на большие расстояния. Я представил прихожую свой тети Hины, а жила она в другом районе, и шагнул. Опять все вокруг стало серым , в животе ухнуло как будто я скатился с качелей вниз, и я очутился в квартире своей тетки. Походя там немного я вернулся к себе. В следующий <выход> я решил переместиться в другой город. Я подумал о Москве. Пройдя через туман, я оказался над Красной площадью. Это было кажется 19 или 24 августа. Hа улице шел дождь, я находился где то на высоте метров двадцать, по домной проходили люди с зонтиками. Мое внимание привлекла Кремлевская стена и я без помощи рук стал перемещаться к ней. Двигаясь, я заметил, что глазами и напряжением в шее и теле , я могу изменять скорость и направление полета. Приблизившись к стене так близко, что были видны все трещинки в кирпиче. Мысленно отодвинувшись от стены я двинулся вправо вдоль нее и скоро приблизился к арке ворот. Там я увидел телекамеру, подлетев к ней , я начал <строить ей рожи> и показывать язык.

    Вдруг , я подумал, что меня могут заснять на камеру и испугался. В этот момент туман окутал меня и я оказался на против своего дома, над крышей Пентагона. Hайдя свой балкон я мысленно ринулся в свою квартиру, пролетев сквозь балконы соседей. В тот день я <осознал> ( узнал на своем личном опыте) , что можно передвигаться как обычно, идя пешком или плывя с помощью рук, или выбирая направление глазами и стремясь как бы двинуться в ту сторону напрягая руки, плечи и пресс живота, перемещаться мысленно, со скоростью от нескольких сантиметров в секунду до скорости реактивного самолета ( однажды , я заметил в небе самолет и быстренько , за несколько секунд, догнал его), а также мгновенно перемещаться на большие расстояния , вплоть на другие планеты или другие миры.

    Конечно словами трудно передать этот опыт, но это похоже на то волевое напряжение , с которым я <перегонял тяжесть> по рукам.

    Любимая книга.

    Я много раз летал, многое видел, конечно не во всем разобрался, но наиболее близки мне по <духу> и по <виденью> все книги Карлоса Кастаньеды о доне Хуане.

    Мгновенный <выход> и попытка разбудить другого.

    Однажды вернувшись домой с другом ,после проведенной всю ночь в казино, около 6-30 утра , очень усталый я лег спать положив руки вверх за голову. В голове стояла отупляющая пустота.

    И тут почувствовав неудобно правую руку, я попытался опустить ее вниз, вдоль туловища. Я почувствовал как она поднимается и вдруг заметил ее взглядом ( хотя глаза были закрыты , а в комнате было сумеречно) , вернее ее белый контур на темном фоне. И тут я вспомнил совет дона Хуана, из книги Карлоса Кастаньеды , о том , чтобы увидеть во сне свои руки. И тут же ощутил, что правая рука хотя и находилась перед глазами, ее же я ощутил вверху за головой. Переместив ощущение руки в ту , что находилась перед глазами, я поднял к глазам левую руку, которую тоже <увидел> сквозь закрытые глаза. Я начал вглядываться то правым , то левым глазом на руки, руки стали приобретать четкость и плотность, я приблизил ладошки к глазам и в этот момент я очнулся стоящим в воздухе , в ногах дивана. Спать совершенно не хотелось.

    Обернувшись я увидел себя, лежащим на диване , с запрокинутыми за голову руками. Я подошел к кровати где лежал Рудольф. Я стал в него вглядываться и тут он покрылся разноцветными двигающими пятнышками ( ну как, в телевизоре когда <расплывчатой сеткой> покрывают лицо человека, чтоб его не узнали). Я приблизился к нему, и попытался трясти его и кричать ему в ухо чтобы он проснулся, что мы находимся в сновидении. Тут он заворочался, начал что-то мычать и проговорил , что он хочет спать , чтобы я оставил его в покое и опять забормотал, что-то не понятное. Тут я почувствовал себя уставшим , наступило состояние как перед <заходом> и я проснулся на диване в теле.

    Подойдя к Рудику, я все таки разбудил его. Когда будил , он опять бурчал чтобы я оставил его в покое...

    Момент совместного <выхода>.

    Однажды с приятелем , Виктором , у него дома, с которым мы тренировались с <выходом>, произошел совместный <выход>. Проснувшись утром, я начал рассказывать ему том, что сегодня ночью , во сне, мы с ним , путешествовали в один из миров. Тут он на меня странно посмотрел и начал рассказывать продолжение нашего совместного путешествия.... В тоже утро , идя на работу мы встретили Аллу , нашу знакомую по обществу <ЗЕМЛЯHЕ>. Она испуганно глядя , подошла к нам и глухим голосом сказала , что ее попросили <инопланетяне> , с которыми она контактирует, найти нас и попросить , что бы на их планете мы больше беспорядков не наводили... В нашем с Виктором <сновидении> , я показывал ему как можно с помощью энергетических полей разрушать миры в которых мы находились, и шугали там местных сущностей...

    Лечение раковых заболеваний.

    Однажды во время <выхода>, я переместился в один из миров в котором провел несколько суток. Там я увидел сущностей , которые перемещали друг в друга маленькие шарики энергии. Тогда, я осознал, что они занимались лечением. Мне пришло в голову, что так можно попробовать лечение раковых заболеваний.

    Хорошо это получается у людей <видящих> энергию, наших некоторых экстрасенсов. Hо можно и не видя, только представляя себе. Hужно покатать между ладонями рук небольшой тепловой шарик. Потом увеличить его до размера арбуза и переложить на одну из рук. Затем другой рукой, между указательным и большим пальцем покатать маленький шарик, внося в него информацию , думая о том что эта клеточка будет размножаться только среди раковых клеточек. Потом внести этот маленький шарик в большой. Затем накатать еще один маленький шарик, внося в него информацию о том , что когда заражение всех раковых клеточек закончится, они начнут пожирать друг друга, и внести этот шарик в большой. Потом надо внести еще один шарик с информацией о том, что когда все раковые клетки уничтожаться , последняя клетка самоуничтожится.

    После всего этого, большой шарик надо , катая его двумя руками, уменьшить до маленького размера и внести его в тело пациента, напротив того места где есть опухоль, или метастазы. ( Человеческий организм не уничтожает раковые клетки, потому что, они для него, определяются как родные, свое тело. Только воспроизводят они например, не печень, а клетки кожи. И вот с помощью это шарика, все раковые клетки будут помечены чужеродной энергией, и организм сам начнет бороться и уничтожать обработанные Вами раковые клетки.) В принципе так можно и заразить человека.

    Эпизод с лечением.

    Однажды , когда мы, с группой <лекарей>, во главе с нашей видящей Любой, пришли домой к пациенту. Это было в Металлургическом районе, возле магазина <Утес>. У него были, множественный перелом правой ноги, и ему вставили туда спицу. Мы пришли к нему по поводу, что его коленка при разгибании очень болела. Проведя сеанс лечения, мне пришла мысль, а не попробовать ли эту клеточку ( описана выше ) , направить на спицу, с информацией о том , чтобы спица растворилась. Я рассказал это Любе, и она накатав шарики, внесла несколько клеточек в область нахождения спицы.

    Прошло около полугода. Про тот случай я и забыл. И тут мне звонит Люба, и говорит, что ее нашел тот пациент и рассказывает, что когда он пришел вынимать спицу, и ему сделали рентген, там увидели что вместо спицы остались небольшие фрагменты. Ему сказали , что придется ломать ногу в нескольких местах и вытаскивать эти фрагменты. Он попросил либо вернуть спицу, либо сделать так , чтобы она исчезла. Люба поработала с ним, и спица исчезла. Этот эпизод был где-то весной 1992 года.)

    Как я попытался общаться с матерью во время выхода.

    Однажды вечером, когда я спал, мне захотелось в туалет, я начал просыпаться, почему то долго не мог встать, когда встал в голове шумело как у пьяного. Я направился в туалет и тут заметил торчавшие на диване голые пятки.

    1 страница 1
    Ч а с т ь IV. Hекоторые моменты и эпизоды <Выходов>
    .

    Я оглянулся и увидел себя, лежащим укрытым одеялом, на диване. Так произошел <выход>. Hа кухне горел свет, и я пошел туда. Там моя мать, крутила перед настольным зеркальцем бигуди. Я подошел к ней, и стал разговаривать с ней о том, что я вышел, нахожусь в <астральном> теле, что бы она посмотрела на меня. Она ни как не реагировала, продолжая накручивать бигуди. Тогда я стал пытаться, сбить зеркало, но руки проходили сквозь него. Так ничего и не добившись, я прошел сквозь стенку к дивану, и вернулся в тело. Пройдя на кухню, я спросил у матери, не слышала ли она меня. Она ответила , что не видела и не слышала ничего...

    Anonymous

    Гость
    Гость


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Empty Re: Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора)

    Сообщение автор Гость Чт Дек 01, 2016 4:12 pm

    Выход в Астрал. Астральный мир. Отделение астрального тела

    [​IMG]

    Нервная энергия, заложенная в нейронах мозга, используется обычно лишь на 4%. Люди живут с колоссальной недогрузкой, о чем даже не догадываются. Проблема выхода в Астрал является, по существу, проблемой подчинения собственного мозга. Ведь это он, мозг, мешает нам "полетать"! Прерывая внутренний диалог и ведя безупречную жизнь, мы овладеваем пси-энергией не на 4%, а несколько больше - на 6, 8 или 10 %, в зависимости от своей продвинутости на пути Воина.

    Великим астральным скитальцем был упоминавшийся нами бизнесмен Роберт Монро: он даже разработал методику покидания физического тела. Испытать ее может на себе всякий желающий, но лучше иметь за плечами опыт концентрации и медитации. Способствует таким занятиям ясная и сухая погода, а вредят атмосферное напряжение и грозы. Желудок должен быть пуст. Лучшее время суток - с 23 часов вечера до 3 ночи.

    Монро советует принять удобную позу лежа - словно перед тем, как заснуть. "Опустошить" ум, то есть полностью контролировать мыслительные процессы, вам поможет простое средство, именуемое "пальцевым покоем". Возьмите гладкий камешек и, зажав между средним и указательным пальцами одной руки, перекатывайте, повторяя про себя какую-нибудь мантру, например, собственное имя.

    Еще полезнее зажать между согнутых пальцев сразу несколько тонких неотшлифованных речных камешков, а еще лучше несколько кристаллов кварца длиной 5-7 сантиметров. Можно использовать тонкие металлические пластины или трубки. Удерживайте как минимум три тонких твердых предмета между пальцами каждой из рук, сжимая их почти до боли. На Востоке с той же целью перебирают четки и вслух бормочут суры из корана. Американская исследовательница Ванда Моор говорит об этом состоянии отрешенности:
    - Я опустошаю ум, замедляю дыхание и пульс, концентрируясь на плане света где-нибудь в задней части мозга. У меня это занимает от трех до пятнадцати минут - и я выхожу из себя!

    Мышцы расслаблены. Смиритесь с тем, что с первого раза вы можете не преуспеть. В этом случае после десяти минут попыток попросту отправляйтесь спать. Но чтобы не заснуть преждевременно, поднимите локоть расслабленной руки над кроватью. Как только вы начнете дремать, рука упадет и вас разбудит.

    Забудьте о давлении кровати и подушки на ваши спину и голову - это поможет вам забыть и о силе земного притяжения. В отсутствие этой силы любой человек обязательно взлетит. Основной помехой, мешающей выходу из тела, является страх не вернуться назад. Не бойтесь: вы непременно вернетесь!
    - Мысленно представьте, что вы становитесь все легче и легче, что вы медленно поднимаетесь вверх, и как это чудесно - парить в пространстве! - говорит Монро. - Обязательно думайте о том, как это замечательно, ибо субъективные ассоциации чрезвычайно важны... В воображении пробуйте реагировать на отделение заранее, прежде, чем оно произошло. Если вам удастся придерживаться только этих мыслей, произойдет отделение от физического тела, и вы плавно выплываете вверх. Но в первый и второй раз может не получиться...

    Лежа на спине с закрытыми глазами, можете думать о том, что стоите у изголовья и наблюдаете за собственной персоной. Другая подобная хитрость:
    лежа в той же спокойной позе на спине, вы представляете, как ваше астральное тело поворачивается на бок, затем на живот, снова на спину и так далее, все быстрее и быстрее. В конце концов оно начнет вращаться вокруг физической оси. Ваша плоть неподвижно лежит внутри вращающегося энергетического кокона. В один прекрасный миг центробежная сила буквально выбросит кокон наружу.

    Миг отделения сопровождается нарастающим резким звуком в голове. Вспомните, как Карлос Кастанеда описывал звук, сопровождающий смещение точки сборки Мощь этого звука может напугать вас до полусмерти. Летали ли над вашей головой современные штурмовые бомбардировщики, читатель? Если да, то вы понимаете, о каком примерно звуке
    идет речь.

    Когда звук этот внезапно обрывается, вы ощущаете щелчок в основании шеи или солнечном сплетении, на миг теряете сознание и... дело сделано - вы в Астрале. Потеря сознания имеет принципиальное значение: в этот миг отключается механизм видения физического плана и наша психика фокусируется на плане астральном. Человек становится видящим, то есть видит всем своим энергетическим телом, без помощи органов чувств.
    - Со мной случилось нечто чрезвычайно интригующее. Наиболее точно это можно было бы описать, сказав, что мои уши внезапно лопнули, вспоминает Карлос. - Вслед за этим я ощутил лопанье в области середины своего тела как раз над пупком, причем еще более резко, чем в ушах. Сразу после этого все стало невероятно отчетливым: звуки, картины, запахи. Затем я услышал интенсивный шум, который, как ни странно, не нарушал моей способности слышать самые тихие звуки. Казалось, я слышал шум какой-то другой частью себя, не имеющей отношения к моим ушам.
    Другой способ. Попробуйте мысленно перевернуться в кровати, словно устраиваясь поудобнее. Не помогайте себе ни руками, ни ногами. Начинайте с поворота головы и плеч. Медленно-медленно, мягко-мягко! Если будете спешить или двигаться рывками, вас может закружить, как бревно на воде. Тогда вы, потеряв ориентацию, вынуждены будете наощупь вернуться в исходное положение, продолжая вращаться.

    Однако если вы почувствовали, что вращение стало легким, а ощущения трения и тяжести исчезли, значит, вы начали отделяться от физической оболочки. Тренированный человек достигает этого всего за два поворота на 90 градусов. В этой позиции мысленно остановите вращение, и оно прекратится. Остается вообразить, что вы, лежа ничком, всплываете над... самим собой. И вновь вы не столько услышите, сколько ощутите все тот же нарастающий, довольно неприятный рев, громкое чириканье, звон, жужжание или треск. Потом он вдруг покинет вас с характерным щелчком. Вы испытаете мгновенный провал сознания и...
    - После отделения парите над физическим телом, не удаляясь от него далее, чем на метр, - советует Монро. - Не пытайтесь переместиться в сторону или еще выше. Как определить расстояние? Вы его будете чувствовать. Ваше зрение на нуле. Вы запрограммированы не открывать глаз. Воображайте себя неподалеку от физического тела - этого достаточно, чтобы действительно не удаляться от него.

    Очень похожий метод называется методом пропеллера или кувырка. Лежа на спине, вы представляете, что ноги поднимаются над головой и тело переворачивается вверх тормашками. Культивируйте в себе очень точное ощущение этого переворота. Вспомните, что вы испытываете при подъеме в лифте, восхождении по трапу, взлете на качелях... Наконец начнется головокружение, в голове раздастся мощный звук, и после мгновенной потери сознания вы ощутите себя в астральном теле.

    Опытный Воин выводит астральную проекцию с помощью метода, напоминающего концентрацию. Можете пристально рассматривать небольшой портрет, помещенный выше уровня глаз. Подобной расфокусировки достигают, уставившись на пламя свечи или небольшое пятно на белой стене. При этом ум лениво и безразлично скользит над поверхностью предмета, словно приглашая подсознание взять инициативу на себя. Того же эффекта добиваются при помощи дыхательных упражнений с мантрами, о которых мы говорили выше.

    Но что же дальше? Выбравшись в Астрал, человек сперва пугается или впадает в шок, но очень быстро его настигает чувство удовольствия. Ощущается быстрый рост всех способностей, даже всемогущество. Кажется, все вокруг озарено полупрозрачным светом: помимо наружного освещения каждый предмет вдобавок светится изнутри. Возникает чувство сопричастности с вечностью, а хвори и дряхлость, которые только что отравляли жизнь, припоминаются с трудом.
    Многие астральные странники сообщали об отсутствии у них тел, однако другие путешествуют с руками и ногами. Причиной такого расхождения является разная продвинутость очевидцев.
    Не отправляйтесь сразу к далеким мирам. Это столь же просто, сколь и опасно. Научитесь сперва уверенно возвращаться в физическое тело. Не пугайтесь, глядя на него, неподвижно лежащее в постели под вами. Убедитесь лишний раз, что это именно вы и никто другой. Осмотрите комнату. На первый раз этого довольно.
    - Чтобы вернуться, достаточно просто подумать об этом, - убежден Монро. - Если вы применяете первый способ отделения, то воссоединение с телом достигается сравнительно просто. Полностью вернувшись, вы вновь сможете двигать любой частью тела и возобновить любое физическое ощущение. Каждый раз по возвращении открывайте физические глаза и физически садитесь, чтобы удостовериться, что вы полностью "воссоединились". Это нужно для сохранения ориентации и поддержания уверенности в способности возвращаться по своему желанию, самое же главное - для сознания постоянного контакта с материальным миром, к которому вы в настоящий момент принадлежите... Если вы отделяетесь от тела при помощи, вращения, то чтобы воссоединиться с физическим телом, медленно приблизьтесь к нему и после того, как почувствуете полный контакт, проделайте обратный поворот на 180 градусов. Не имеет значения, в каком направлении вы будете вращаться.

    Если вам удается выходить из тела и возвращаться в него, попробуйте теперь перемещаться туда-сюда над своей физической оболочкой. Представьте себе эти перемещения - медленные, без резких движений. Попытайтесь подвигать руками и ногами, чтобы убедиться в их полной неподвижности. Теперь покружитесь. Попрыгайте.

    Не удаляйтесь от тела более, чем на метр. На это настройтесь заранее, потому что вы можете оказаться во власти фантастических эмоций и желаний. Но и не поддайтесь ужасу, если вдруг почувствуете, что не можете вернуться в свое тело. Это лишь усугубит ситуацию. Просто подумайте о физическом теле и не спеша возвращайтесь...

    Первое путешествие Воина

    Теперь попробуем совершить первое путешествие. Только не воображайте себя шаманом, иначе вас далеко занесет. Для начала представьте того, кого вы хотите навестить. Назовите его по имени, а главное - вызовите в мозгу его яркий портрет. Профессор Райнер Джонсон и вовсе полагает, что отчетливый зрительный образ является ключом ко всем астральным выходам. Он замечает по этому поводу:
    - Концентрированное усиление желания видеть другое лицо приводит к тому, что мы видим того человека, которого желали увидеть.

    Такое "концентрированное усиление желания" необходимо тренировать. Все зависит от вашего воображения и воли к победе. Вспомните уже знакомые вам упражнения в созерцании и освойте несколько новых. Попытайтесь запомнить простенький рисунок: одну секунду смотрите на оригинал, а еще три секунды с закрытыми глазами удерживайте его в памяти. Повторите упражнение 10 или 100 раз - до тех пор, пока образ рисунка полностью не совпадет с оригиналом.
    Тренируйтесь с более сложными рисунками, перейдите к цветным, а затем и объемным изображениям. Поставьте сперва несколько простых, а затем более сложных предметов на поднос и вспоминайте их с закрытыми глазами, но не с помощью интеллектуальных усилий, а чисто созерцательно. Представьте книгу, которую вы держите сейчас в руках. Обойдите ее с закрытыми глазами и увидьте все ее грани такими, какие они есть в действительности.

    После этих упражнений сядьте удобно в затемненной комнате на стул, а перед собой поставьте другой стул. Закройте глаза и вообразите перед собой спину сидящего на стуле человека. Не вставая с места, вообразите, что вы вместе со стулом передвигаетесь вперед и... сливаетесь с человеком, сидящим к вам спиной.

    Далее не заботьтесь о том, в каком направлении двигаться. Ваша навигационная система куда совершеннее, нежели у самого современного космического корабля. Думая о том, кого хотите посетить, поворачивайтесь на 360 градусов. Руки держите вытянутыми.

    В один прекрасный миг вы почувствуете нужное направление: вас будет тянуть туда, словно магнитом. В Астрале думать означает действовать, ведь пучком длинных волокон ваше солнечное сплетение прикреплено к линиям мира. Стоит подумать о месте назначения, и вы вмиг окажетесь именно за тысячи километров, рядом с интересующей вас персоной.

    Поначалу вы будете отождествлять свои новые возможности с обычными человеческими. Решив перебраться в соседнюю комнату, вы устремитесь к двери, чтобы ее открыть, а решив подойти к холодильнику на кухне, вы по привычке обойдете выступ ванной комнаты... Очень быстро вы поймете, что для вас отныне не существует преград.

    Твердые предметы вы станете видеть насквозь наподобие рентгеновского аппарата, а для вашего проникновения они будут не плотнее воздуха. Вы сумеете бегать по полу, держа на поверхности лишь половину своего "Я"; другая половина будет свисать с потолка соседей этажом ниже.
    Как правило, вам не удастся в Астрале воздействовать на физические тела и предметы. Вы никогда не сможете там выпить пива и съесть цыпленка. Туалет вам также совершенно ни к чему. Одна астральная путешественница отчаянно пыталась всего-навсего зажечь свет в своем доме, но не справилась ни с одним выключателем.

    Правда, французский исследователь Дюрвиль поставил множество успешных экспериментов такого рода. Он гипнотизировал своих подопытных, после чего выводил дубли из их физических тел. Дюрвиль зафиксировал материальные эффекты: его призраки нажимали кнопку звонка, сбивали равновесие весов и даже закрывали дверь шкафа.

    Выйдя в Астрал, вы сами сможете поэкспериментировать. Во всяком случае, колоссальный опыт магов Мексики целиком оказывается на стороне Дюрвиля. Лишь у своего собственного физического тела лучше не пытайтесь менять положение ног и руки - от греха подальше. Помните: вы находитесь со своим физическим телом в разных измерениях.

    Астральные тела, подобно детям, очень любопытны и обожают всевозможные зрелища. Компания из физического мира представляется им не более, чем труппой актеров на сцене. К счастью, инстинкт самосохранения, угнездившийся в сознании, вынуждает астральное тело в конце концов вернуться на место.

    В противном случае миллионы людей пребывали бы в летаргическом сне. Да-да, читатель: именно блужданиями астрального тела объясняется феномен многодневного или даже многосуточного сна. Астральная часть разотождествляет себя с данным индивидуумом и не желает влачить гнусное земное существование - ведь крутом столько прекрасных параллельных миров! Именно там, где не умеют отличить летаргию от смерти, людей и хоронят заживо.

    Гуру Ван Авера из Саратова предлагает несколько иную схему выхода в Астрал. Примите удобную позу лежа в темной комнате. Войдите в уже отработанное вами состояние погружения. Ощутите свою внутреннюю энергию, но не сосредоточивайтесь на ней: сегодня мы двинемся гораздо дальше!

    Вообразите, что ваши конечности вытягиваются и утолщаются. Вскоре они сделаются необыкновенно длинными и толстыми. Находясь в погружении, это несложно себе представить, хотя порой и приходится чуточку напрячься... Получилось? Пройдет несколько минут, и вы попросту перестанете понижать, где расположены собственные руки и ноги, перестанете ощущать их массу.

    Вам покажется, что толстенные, уходящие куда-то вдаль конечности приподняты и разведены в стороны, словно в невесомости. Убедите себя, что они не подчиняются вам, что ваши руки и ноги стали совершенно посторонними для вас предметами. Это чувство отдельности и бесконтрольности рук и ног очень важно для того, чтобы оторвать сознание от привычного образа собственного тела.

    Воображайте теперь, что конечности продолжают разбухать, их контуры размываются, растворяются... Затем та же участь постигает ваше туловище и даже голову. Тело превращается в тяжелый, горячий кисель, в плотный туман, состоящий из энергии. Вы утрачиваете физическую оболочку, но наполненные энергией каналы и чакрамы остаются при вас: погружение продолжается!

    Сосредоточьтесь поочередно на всех своих семи чакрамах в направлении сверху, от черепа вниз, к крестцу. Возможно, вы заметите различия в частоте энергии, наполняющей каждый чакрам, - ваше внимание может зафиксировать их разную окраску, размеры и даже плотность.
    В этой фазе погружения стремитесь утратить ориентацию в пространстве. Прекрасно, если вы уже не понимаете, где верх, а где низ. Вообще привычный физический мир существует для вас где-то очень далеко, и вы не имеете к нему никакого отношения. Все, что вас с ним соединяет сейчас, так это воспоминание о том, что вы находитесь в своей комнате. Став вязким энергетическим туманом, вы растворились в окружающем энергетическом море. Это не враждебное и не чужеродное, а хорошо знакомое вам море, ведь именно отсюда вы извлекаете энергию при дыхании.

    Имейте в виду, вы еще вовсе не попали в свирепый энергетический океан Реальности, а находитесь "всего лишь" в низшем уровне астрального мира, в тонкой прослойке между привычным "земным" миром и Реальностью. Если вам так удобнее, рассматривайте то место, где вы сейчас оказались, как тамбур, шлюз, парадное или сени Реальности.

    Если вы действительно растворились здесь, точка сборки уже сдвинулась с привычного якоря. Сосредоточьте теперь внимание на своем центре Хара. Обязательно сумейте этого добиться: фиксация сознания на Хара позволит вам перемещаться в "тонком" энергетическом океане. Призовите на помощь всю свою волю - напрягите волевой чакрам, что расположен у основания горла, и направьте оттуда энергетический импульс в Хара. Пытайтесь снова и снова - до тех пор, пока не достигнете желаемого. Хара станет вашим навигатором в преддверии Реальности.

    Для дальнейшего погружения ваше "Я" должно быть перемещено в сердечный чакрам. Это не так-то просто, поскольку обычно мы привыкли осознавать себя в передней части мозга, поближе к глазам. Вам может потребоваться немало попыток. Впервые вам удастся добиться этого, скорее всего, лишь на миг. Пробуйте снова и снова. Фактически вы сейчас выталкиваете астральное тело за пределы физического, смещаете точку сборки дальше вглубь своего кокона.

    Ваше сознание словно совершает оверкиль, переворачивается: сердечный чакрам становится верхним, а третий глаз и горловой чакрам оказываются внизу. Очень странное ощущение, правда? Повторяйте его снова и снова, держитесь за него! Призовите на помощь ритм: как только сердце отбрасывает сознание назад в голову, вновь опрокидывайте сознание к сердцу. Туда-сюда, туда-сюда... На расшатывание обыденного сознания уходит немало сил и времени. С первого раза вообще можно не добиться желаемого. Что ж, отложим до завтра, до послезавтра.

    Однако если вы раскачиваете свое сознание верно, то уже через несколько качков (от головы к сердцу и обратно) вы вдруг ощутите тот самый нарастающий резкий звук в голове - близ ушей либо в затылке. Звук может напомнить вам громкий треск сломанной ветки, шум бурного водопада, рев низколетящего реактивного самолета, который, кажется, раскалывает небо...

    На самом деле это ощущение зарождается в горловом чакраме, в основании шеи, но мы воспринимаем его именно как неожиданный мощный звук. Сразу вслед за этим ревом вы обнаружите свое сознание несущимся в гигантском тоннеле или неудержимо падающим в бездонный колодец.

    Ваше астральное тело покинуло физическое! О физическом теле вы храните лишь смутное воспоминание: да, где-то в ином мире таковое имеется. Помните шаманскую вселенную? Вы уже странствуете по ней. Вам это тоже оказалось под силу - без пейота и мухоморов. И, подобно шаманскому, ваше физическое тело выглядит сейчас крепко спящим.

    Шаман вываливается из своего осевого колодца на дно морское либо возносится в заоблачные выси, где сражается со злыми духами и решает проблемы соплеменников. Но куда попадает цивилизованный европеец, стартующий в астральные путешествия с порога XXI века? Конечно, вы можете для начала изучить привычный физический мир (средний по шаманской классификации): любые материки, города, острова и горы откроются вам, стоит лишь этого пожелать. Любая планета, комета, астероид, спутник ждут вас. Можете посетить даже орбитальную станцию "Мир".
    Однако с возможностями обыденного мира несопоставимо то, что предлагают в своих ярких "туристических проспектах" астральные планы. Их существует, как мы знаем, великое множество - совершенно параллельных, непересекающихся, не похожих один на другой миров. Гуру Ван Авера в своих скитаниях неизменно упирался в бескрайнюю кирпичную стену или широченную реку. Иными словами, путь вперед закрыт. Отправившись налево, бывший военный парапсихолог неизменно натыкался на длинную-предлинную череду жизней (реинкарнаций), уже прожитых прежде его душой. Если и вы встретите подобное многосерийное кино, можете вдоволь налюбоваться фрагментами своих прежних жизней.

    Однако надежды на то, что ваша душа уже бывала ранее в физическом мире, как мы говорили, немного. Лишь душе Воина под силу уцелеть в безжалостной Реальности и вновь обзавестись собственным телом. Возможно, именно вашей душе и суждена долгая жизнь, и ваше обыденное существование сейчас - лишь первое в цепи реинкарнаций!

    Что нас ждет, если вы выберете путь направо? Скорее всего, вы повстречаете своих гидов-проводников по бескрайним сеням Реальности - одну или две светящиеся сущности, которых можете рассматривать, как собственных ангелов-хранителей. В критические моменты гиды придут вам на помощь, но не рассчитывайте, что они вытащат вас невредимым из любой ситуации. Помните поговорку: на Бога надейся, а сам не плошай. Если у вас в физическом мире есть Учитель, то весьма вероятно, что именно его вы распознаете в светящейся сущности гида.
    Но что же стена или гигантская, безбрежная река? Что за ними? Там Реальность, читатель. Там абсолютный космос, пропоротый энергетическими струнами. Там пятое измерение, Астрал, где сшибаются в смертельных схватках существа из разных миров. Именно туда устремляются души умерших. При жизни лишь опытные маги возвращаются оттуда психически и физически полноценными. Только Воин устоит в энергетическом кошмаре Астрала.

    Не нужно пока выбирать ни путь налево, ни путь направо, ни, Боже вас упаси, прямо. Пока важно научиться уверенно выходить к пределу Реальности - и не более того! А теперь пора возвращаться. Благо это гораздо проще, чем прийти сюда. Вообразите свое физическое тело, лежащее на кровати в вашей комнате. Отождествите свое "Я" с этим телом и сосредоточьтесь на чакраме воли у основания шеи.

    Возврат в обычное состояние сознания вы ощутите как молниеносный полет, возможна даже молниеносная потеря сознания и... вот вы и дома: лежите в своем собственном теле и стараетесь привыкнуть к наличию рук, ног и головы. Учтите, что ваши члены поначалу будут ощущаться не вполне родными, расплывчато. Не мешкайте, выбирайтесь из погружения.

    Представьте, что ваше тело, только что такое вязкое, тяжелое и горячее, твердеет и остывает. Спустя несколько минут вы должны ощущать себя просто в расслабленном состоянии. Переключитесь на окружающие вас вещи, запахи и звуки. Проделайте очищающие дыхательные упражнения. Не ешьте ничего по крайней мере четыре часа.
    Anonymous

    Гость
    Гость


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Empty Re: Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора)

    Сообщение автор Гость Чт Дек 01, 2016 4:12 pm

    Техники Астральных выходов

    [​IMG]

    ДИЕТА

    Определенные диеты могут помочь в этом, особенно в начале. Они включают пост, вегетарианство и вообще употребление легкой пищи. Морковки и сырые яйца особенно благоприятны, но всех орехов надо избегать. Переедания тоже надо избегать. И никакой еды не надо есть перед попыткой выхода из тела. Если вы собираетесь практиковать во время сна, определите 2 - 4 часа перед этим без еды и питья (кроме воды).



    ТЕХНИКА ПОДЪЕМА

    Кажется, самый простой метод отделиться от физического - процедура подъема. Думайте, что становитесь легче и плывете вверх. Обязательно думайте, как приятно это должно быть, поскольку субъективно-ориентированные мысли наиболее важны.



    ТЕХНИКА ПОВОРОТА

    Второй метод - техника поворота. Пытайтесь медленно перевернуться, будто пытаетесь повернуться на кровати, чтобы принять более удобное положение. Не делайте попытки помочь вращению руками или ногами. Начинайте движение, поворачивая верх вашего тела, голову и плечи в первую очередь. Двигайтесь медленно, проявляя нежное, но твердое давление.



    ТЕХНИКИ РОБЕРТА МОНРО

    Это серия шагов, разработанных Робертом Монро:

    а) расслабить тело;

    б) войти в гипнотическое состояние;

    в) углубить это состояние;

    г) развить ощущение "вибраций";

    д) отделиться от тела.

    Некоторым кажется, что эта техника превосходит другие, так как не требует интенсивной визуализации, которую многие не могут выполнить. Расслабить тело. Согласно Монро, "способность расслабиться - это первое необходимое условие, возможно даже само это - первый шаг" к выходу из тела. Это включает и физическое, и умственное расслабление. Монро не предлагает метода достижения расслабления, но известно, что постепенное расслабление мускулов вкупе с упражнениями по глубокому дыханию действует хорошо. Войдите в пограничное состояние сна (гипнотическое). Опять же, Монро не дает никакого метода, как это сделать. Один из способов - держать руку кверху, локтем прижимаясь однако к кровати. Как вы начнете засыпать, рука ваша упадет, и вы проснетесь опять. После некоторой практики вы научитесь впадать в гипнотическое состояние, не пользуясь рукой.

    Другой метод - это сконцентрироваться на объекте. Когда в ваши мысли начнут приходить другие образы, вы, значит, вошли в гипнотическое состояние. Пассивно наблюдайте эти образы. Это также вам поможет поддерживать околосонное состояние. Монро называет это состоянием A. Углубите это состояние. Начните очищать свой ум. Наблюдайте своё поле зрения через закрытые глаза. Не делайте ничего некоторое время. Просто смотрите сквозь свои закрытые веки на черноту перед вами. Немного погодя, вы можете заметить световые пятна. Это просто разряды нейронов. Они не имеют особого эффекта. Когда они окончатся, наступает состояние B. Отсюда вы должны войти в еще более глубокое состояние расслабления, которое Монро называет состоянием C, это когда вы теряете всякое ощущение тела и стимулирующие чувства. Вы уже почти в состоянии, когда только собственные мысли являются источником стимуляции.

    Идеальное же состояние для покидания тела состояние D. Это как состояние C, но достигнутое из отдохнувшего и свежего состояния и не является результатом обычной усталости. Чтоб достигнуть состояния D, Монро предлагает практиковать вхождение в него утром после короткой дремоты.

    Войдите в состояние вибрации. Это наиболее важная часть техники, и самая неясная. Многие замечали эти вибрации при начале выхода. Они могут ощущаться как слабая нервная дрожь или как электричество, пропускаемое через тело. Их причина представляет загадку. Возможно, действительно это астральное тело пытается покинуть физическое. Чтобы войти в это состояние, предлагаются следующие указания:

    1. Уберите все ювелирные изделия и прочее, что может касаться вашей кожи.

    2. Затемните комнату так, чтоб свет не проникал через веки, но полностью не отключайте свет.

    3. Ложитесь в меридиональном направлении, так чтобы голова была к магнитному северу.

    4. Ослабьте всю одежду, но будьте укрытыми, так чтобы вам было несколько теплее, чем для вас обычно удобно.

    5. Убедитесь, что в этом месте и в это время не будет абсолютно никакого шума, который может побеспокоить.

    6. Войдите в состояние расслабления.

    7. Дайте себе умственную установку, что вы будете помнить все, что произойдет во время сеанса и будет для вас полезным. Повторите это 5 раз.

    8. Дышите полуоткрытым ртом.

    9. Пока дышите, концентрируйтесь на пустоте перед вами.

    10. Выберите точку в футе от вашей головы, а тогда измените точку умственного направления на 6 футов.

    11. Поверните точку на 90 градусов вверх, нарисовав воображаемую линию, параллельную вашему телу выше вашей головы. Фокусируйтесь там, достигайте вибраций в этой точке и переносите их назад в своё тело. Учитесь контролировать состояние вибраций. Практикуйте контроль, умственно вводя их в свою голову и продвигая к пальцам ног; проведите их через все тело, производя вибрационные волны с головы до ног. Чтоб произвести этот волновой эффект, концентрируйтесь на вибрациях и умственно проталкивайте волну от головы и ведите по всему телу.

    Практикуйте это, пока не сможете вызывать волны по команде. Как вы достигнете контроля над этим состоянием, вы готовы покинуть тело. Начните с частичного отделения. Ключ здесь - контроль мысли. Держите ваш ум твердо сфокусированным на идее покидания тела. Не давайте ему блуждать. Заблудшая мысль может заставить вас потерять контроль над состоянием. Теперь, войдя в вибрационное состояние, начните исследование внетелесного опыта, освобождая руку или ногу астрального тела.

    Монро предлагает удлинить конечность, пока она не придет в контакт со знакомым предметом, например стеной около кровати. Тогда проталкивайте её через объект. Верните конечность, приведя её в соответствие физической, уменьшите частоту вибраций, и тогда завершите эксперимент. Лежите спокойно, пока полностью не вернетесь к норме. Это упражнение подготовит вас к полному отделению.

    Разотождествите себя от тела. Монро предлагает две методики этого. Один метод подняться над телом. Чтобы сделать это, думайте, что вы становитесь легче и легче после вхождения в состояние вибрации. Думайте, как здорово было бы полететь вверх. Держите эту мысль в уме и не давайте посторонним мыслям прерывать её. Обычно, выход из тела происходит в этом месте.

    Другой метод "переворота". По достижении состояния вибрации перевернитесь, как если бы вы переворачивались на кровати. Не пытайтесь перевернуться физически. Пытайтесь повернуть тело сверху и перевернитесь в ваше астральное тело прямо над физическим. Вы будете вне тела, но рядом с ним. Думайте, как плывете вверх, и вы найдете, что летите над телом. Монро предлагает вам начать с метода "поднятия", но доказывает, что оба одинаково эффективны.


    Anonymous

    Гость
    Гость


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Астрал. Выход в астрал (Пособие от неизвестного автора) Empty ТЕХНИКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ВООБРАЖЕНИИ Возможно использовать эти техники отдельно, но это требует опред

    Сообщение автор Гость Чт Дек 01, 2016 4:13 pm

    ТЕХНИКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ВООБРАЖЕНИИ

    Возможно использовать эти техники отдельно, но это требует определенного умения.

    а) Лягте на спину в комфортабельной позе и расслабьтесь. Представьте, что вы всплываете с кровати вверх. Поддерживайте эту немного приподнятую позицию в течение некоторого времени до тех пор, пока вы не потеряете всякое ощущения контакта с кроватью или полом. Когда это состояние достигнуто, двигайтесь медленно в направлении кверху и начинайте перемещаться прочь от своего тела, путешествуя по комнате. Уделяйте внимание предметам и деталям обстановки комнаты. Только когда достигнете некоторого опыта, вы можете попробовать обернуться и посмотреть на ваше собственное тело. Заметьте, что каждая стадия может занять месяцы практики и может быть слишком трудной для всех, кроме опытных летателей.

    б) Находясь в любой удобной позе, закройте глаза и представьте, что перед вами стоит ваш собственный двойник. Вы найдете, что очень трудно представить ваше собственное лицо, так что легче представить этого двойника стоящим к вам спиной. Вы должны попытаться увидеть все детали его положения, одежды (если имеется) и так далее. По мере того, как воображаемый двойник становится все более плотным и реалистичным, вы можете начать ощущать некоторую неуверенность относительно вашего физического положения. Вы можете укрепить это чувство, рассуждая над вопросом "Где же Я?", или даже другими аналогичными вопросами типа "Кто я?". Тогда вы должны развить способность "спроектироваться" в этот фантом, созданный вашим собственным воображением. Опять же, каждая стадия может потребовать долгой практики.



    СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ С ЦЕЛЬЮ ПОКИНУТЬ ТЕЛО

    Вы можете ЗАСТАВИТЬ себя покинуть тело. Если подсознательное желание чего-либо достаточно сильно, оно попытается заставить тело двигаться и получить это, но поскольку тело обездвижено (например, во время сна), то вместо этого движется астральное тело. Могут быть использованы многие мотивации, но не желательно использовать сексуальное желание, которое отвлекает, или кровожадное: отомстить или ранить кого-то.

    Вместо этого рекомендуется использовать простое и естественное желание воды - жажду. Преимущество его в том, что его легко вызвать, и оно может быть успокоено. Чтобы применить эту технику, вы должны воздерживаться от питья несколько часов перед отходом ко сну. В течение дня увеличивайте вашу жажду любым доступным способом. Держите стакан с водой перед собой и глазейте на него, представляя что пьете, но не давая себе делать этого. Перед тем, как лечь, съешьте 1/8 чайной ложки соли. Поместите стакан с водой в подходящем месте в некотором удалении от кровати и репетируйте действия, необходимые, чтобы его достать: как вы встаете, пересекаете комнату, и так далее. После этого вы должны лечь в кровать, все думая о своей жажде и способах её удовлетворения. Тело должно стать невозбужденным, так что вы должны расслабиться, замедляя дыхание и сердцебиение и попытаться уснуть. При некотором везении, внушения, которые вы будете делать себе, должны вызвать желаемый внетелесный опыт.



    ЗНАКОМЫЙ МАРШРУТ

    Выберите знакомый маршрут, например путь из одной комнаты в другую в вашем доме, и запомните каждую его деталь. Выберите по меньшей мере 6 пунктов этого маршрута и каждый день уделяйте несколько минут их осмотру и запоминанию. Символы, запахи и звуки, ассоциирующиеся с этими местами, могут усилить образы. Занеся в память маршрут и все его основные точки, вы должны лечь, расслабиться и попытаться "спроектироваться" в первую из точек. Если предварительная работа была проделана хорошо, вы должны иметь способность продвигаться от одной точки к другой, и также обратно. Позже вы можете начать воображаемое путешествие от стула или кровати, где находится ваше тело, и наблюдать себя совершающим эти движения, или перенести своё сознание в того, кто их производит. Если вы научились проделывать маршрут в вашем воображении, то вы сможете проектироваться вдоль него и по мере практики расширять свою проекцию.



    МЕТОД ШАРЛЯ ЛАНСЕЛЕНА

    Обычно начинают с сорокадневного вегетарианского питания, а за 3 дня перед самим экспериментом - полное чистое голодание. «Он прошел такую подготовку и каждый вечер в течение 40 дней сосредоточенно размышлял о своем проекте до половины второго ночи, после чего ложился спать с твердым решением выделить астрального двойника через определенное количество дней. В начале подготовка шла хорошо, спокойно, воля его к достижению эффекта не ослабевала. Но когда приблизился намеченный срок, энтузиазм этот уступил серьезным размышлениям. Одна из мыслей, которая им овладела - а вдруг я не смогу воплотиться назад в своё физическое тело. Накануне намеченного срока под влиянием сильнейшего страха, в 10 вечера он решил все бросить и лег спать с удручающим сожалением, что вот все приготовил для опыта, от которого приходится отказываться в последнюю минуту. Невольным образом он попал в самые благоприятные условия для успеха опыта, так как нервы его были чрезвычайно возбуждены страхом и досадой».



    МЕТОД АЛИСЫ БЭЙЛИ

    При отходе ко сну учитесь удалять сознание в голову. Это надо практиковать как конкретное упражнение, когда ложишься спать. Нельзя позволять себе медленно растворяться при засыпании, старайтесь сохранить сознание цельным, пока не наработается сознательный выход в астральный план. Практикуйте релаксацию, неотрывное внимание и настойчивый подъем к центру в голове, потому что пока стремящийся не научился постоянно осознавать все процессы, сопутствующие засыпанию, сохраняя в то же время власть над собой, такая работа сопровождается опасностью. Первые шаги должны быть разумными и практиковаться долгие годы, пока не достигнется легкость в работе удаления.



    МЕТОД ХАРАРИ

    Начинайте с выбора места внутри помещения, наделенного для вас особым смыслом. Выбрав то, что нужно, отыщите другое удобное место на открытом воздухе в десяти-пятнадцати минутах ходьбы от первого. Посетите второе место на открытом воздухе и встаньте тем, закрыв глаза. Стоя, сделайте глубокий вдох и представьте себя лежащим в удобном кресле, в котором вы выполняли упражнения на расслабление. Медленно откройте глаза и вообразите, что все воспринимаемое вами физически часть внетелесного опыта, переживаемого с особой яркостью.

    Сделайте глубокий вдох, осмотрите непосредственное окружение и как можно полнее впитайте ощущения. Продолжая чувственно запечатлевать окружающий мир, отправляйтесь медленным шагом в направлении выбранного в помещении места. Избегайте контактов с людьми. Необходимо принять роль наблюдателя. Если вы, например, посетите свой офис в середине ночи, вовсе не нужно просматривать бумаги. Проведя от 15 до 20 минут внутри помещения, вернитесь на второе место на открытом воздухе. Сделайте глубокий вдох, на мгновенье закройте глаза и представьте, что вы дома в удобном кресле. Затем откройте глаза и как можно быстрее вернитесь домой. Сразу после прихода домой снимите обувь и сядьте в кресло, войдите в состояние расслабления, концентрируя внимание на месте на открытом воздухе, из которого только что вернулись. Вызовите наиболее яркие воспоминания об ощущениях, которые вы там испытали, стоя и воображая, что сидите в кресле. Сделайте глубокий вдох и представьте, что вернулись в выбранное место в помещении. Теперь вспомните, что вы ощущали, когда стояли на воздухе, воображая, что ваше тело вернулось домой в кресло.



    ЯПОНСКИЙ МЕТОД

    Он был введен Матемой Синто, чтобы доставлять сообщения находящимся вдали ученикам. Здесь важна большая сила зрительного воображения. Заинтересованный человек ложился, как правило в то же время, что и объект медитации. Он принимал расслабленную позу и концентрировал внимание на этом путешествии, а затем представлял выполнение своей миссии от начала до конца. Он выходил из дома и устремлялся в направлении места жительства другого человека. Не имеет значения, насколько это далеко - важно только прошагать в воображении заданное количество шагов (достаточно примерно 60). Он должен отсчитать 60 шагов и зрительно представить себя стоящим на пороге этого дома. Затем он должен постучаться в дверь, чтобы быть приглашенным войти внутрь и встретить того человека. Отчетливо представив, что он доставил сообщение, он должен затем удалиться. За пределами дома ему следует отсчитать то же количество шагов обратно, пока он не вернется домой.



    ТЕХНИКА ВИЗУАЛИЗАЦИИ

    Основная идея метода состоит в том, чтобы создать образ перед вашим мысленным взором и затем вступить в него. Надо заметить, что это вовсе не те образы, что являются нам в гипнотическом состоянии. Образ должен непрерывно стоять перед мысленным взором. Если вы можете удерживать образ более 5 секунд, то это уже хорошо. Если вы не преуспеваете в этом, такая визуализация моет потребовать дополнительной практики. Когда вы научитесь держать образ на протяжении 15 - 30 минут, тогда вы будете готовы вступить в него. После того, как вы вступите в него, вы можете покинуть искусственное место, созданное вами самими и приступить собственно к исследованию астрального плана. Техника визуализации затрагивает тип расширенного ясновидения или представления удаленной обстановки. Чем знакомее обстановка вам, тем легче визуализировать сценарий перед вашим "умственным взором", так сказать. Поэтому хорошая идея, на ранних этапах, представлять места или людей, с которыми вы хорошо знакомы. Если вы можете выразить ощущение пребывания там, тем лучше. Например, вы можете думать об удаленном друге или любимом, и как вы будете испытывать к ним любовь, окажись поблизости от них. Хотя эта техника по сути умственная проекция, её можно углубить в астральную через визуализацию.

    А. Кроули учил похожей технике:

    а) представить закрытую дверь на белой стене;

    б) представить медитационный символ на двери;

    в) представить открывание двери и себя, входящим туда.

    Anonymous

    Гость
    Гость


    Вернуться к началу Перейти вниз

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения