Феномен голосов
Страница 1 из 1 • Поделиться
Феномен голосов
Феномен голосов
Один из «самых юных» среди всех необъяснимых феноменов — человеческие голоса, звучащих на магнитофонной пленке, на которой, по идее, вообще никаких человеческих голосов не должно быть.
Все началось ранним летним утром 1959 года, когда шведский кинопродюсер Фридрих Юргенсон отправился на природу, чтобы записать на пленку птичьи голоса. Вернувшись домой, он начал прослушивать запись и вдруг услышал на пленке какие-то голоса, невнятно звучавшие сквозь птичий гомон, голоса, которых не было во время записи. Он снова отправился на то же место и еще раз записал птичьи голоса. Результат оказался тот же, но на этот раз на фоне щебета птиц и шума деревьев он ясно различил человеческие голоса, которые, как ему показалось, обращались к нему с какой-то просьбой. Этот феномен заинтриговал Фридриха, и он начал усиленно думать над тем, каким образом усилить эти голоса и сделать их более отчетливыми. В 1964 году он выпустил книгу «Голоса из пространства», в ней он поделился результатами своей работы и выдвинул теорию, что это были голоса умерших людей, которые таким образом хотели сообщить живым о своем существовании.
Книга заинтересовала не только рядовых читателей, но и маститых ученых, и они тут же взялись за дело. Профессор Ганс Бендер из Фрайбургского университета и доктор Ф. Каргер из Института Макса Планка в Мюнхене провели ряд исследований, использовав для этой цели самую передовую аудиотехнику, которая была любезно предоставлена в их распоряжение Берлинским центром передовых технологий и телеграфной техники. Оба исследователя пришли к выводу, что на некоторых пленках действительно слышны голоса, и судя по всему — голоса человеческие, но источник этих голосов неизвестен. В 1969 году латышский психолог Константин Раудиве, собравший в своем архиве около 10 ООО образчиков подобного рода, тоже пришел к выводу, что это голоса умерших людей. Он написал книгу о результатах своих исследований, и она готовилась к публикации в Англии. Однако до выхода книги в свет решено было провести несколько дополнительных экспериментов, к участию в которых привлекли нескольких непредвзято мыслящих ученых и инженеров-электронщиков. Эксперименты проходили под руководством опытного психолога профессора Петера Бандера. В ходе экспериментов исследователям удалось различить на пленке с 20-минутной записью свыше 200 голосов, из которых 27 звучали настолько отчетливо, что их вполне можно было разобрать, подключив к обычным колонкам. Взяли — и подключили.
Как оказалось, один из этих голосов действительно принадлежал «умершему», некоему Артуру Шнабелю, другу детства одного из ученых. О других людях ничего не было известно, и потому голоса отправили на специальное доследование. Основная трудность состояла в том, что духи очень часто изъяснялись на языке, который представлял собой странную смесь из многих земных языков, так что понять эту «абракадабру» мог только полиглот или очень талантливый языковед. В конце концов полиглот был найден и голоса расшифрованы: духи оказались весьма многословными рассказчиками, но их рассказы по большей части представляли собой попытку убедить живущих в их, духов, загробном существовании.
Не надо забывать: для того чтобы разобрать голоса и понять их смысл, требуется очень тщательный анализ и железные терпение и выдержка, не говоря уже о том, что существует риск неверно истолковать услышанное под влиянием подсознательных желаний. Профессор Бандер даже разработал специальную анимистическую теорию, суть которой в том, что подсо-знание-де испускает электронные импульсы, которые накладываются на пленку в виде человеческих голосов. Однако большинство исследователей считает эту теорию маловероятной — с чисто математической точки зрения слишком уж ничтожен шанс того, чтобы беспорядочные электронные импульсы сложились именно в таком сочетании, чтобы это походило на осмысленную человеческую речь, а кроме того, во многих случаях голоса говорили на языке, которого никто из присутствующих не мог понять. Другие выдвинули еще более невероятные теории, как, например, теорию о разумных существах из космоса, которые подобным образом пытаются войти в контакт с землянами. А некоторые вообще считают, что на пленке записаны не голоса, а только шорохи или звуки, напоминающие голоса, которые, мол, записались на пленку психокинетическим путем.
Хотя большинство экспериментов проводилось с использованием современной тонкочувствительной аппаратуры, результаты, полученные в ходе таких экспериментов, ничем существенно не отличались от результатов, полученных с использованием обычного магнитофона. Тонкочувствительная аппаратура позволяет лишь добиться лучшего качества звучания записанных звуков, а что касается самих записей, то лучшие из них, как это ни парадоксально, были сделаны на обычном кассетном магнитофоне. И заслуга в этом деле по праву принадлежит Пэну Коллинзу, инженеру с Телефис Эйранн — ирландского телевидения.
Существуют три традиционных метода электронной записи голосов: микрофонный метод, диодная запись и интерчастотная запись. В первом случае запись осуществляется через обычный микрофон, а звук усиливается до максимума. Это часто приводит к тому, что звук получается либо слишком низким — раскатистым, либо слишком высоким — визгливым. Этот метод, однако, имеет тот недостаток, что микрофон регистрирует все звуки, раздающиеся в пространстве, и если сами исследователи не уверены в том, что голоса или звуки действительно не имеют естественного источника происхождения, то даже слабое тиканье часов, записанное на пленку, может быть воспринято как ритмическая, хотя и непонятная речь. Поэтому этот метод считается крайне ненадежным при проведении научных экспериментов.
Если же микрофон заменить диодом, т. е. электронной трубкой с односторонне направленным током, то получаем второй метод, который считается самым надежным для записи голосов. Английские исследователи, к примеру, пользуются только им и потому изобрели великое множество таких трубок, хотя результат от этого лучше не стал. Дело в том, что на качество записи влияет множество факторов, в первую очередь — состояние атмосферы и погодные условия: в солнечную погоду запись получается качественной и без изъянов, а в дождливую погоду или ненастье звуки искажаются атмосферными помехами.
Третий метод состоит в том, что магнитофон подсоединяется прямо к радиоприемнику, настроенному на частоту, на которой обычно слышен только однообразный шум или потрескивания — так называемый «белый шум». Именно этим методом пользовался в своих экспериментах Константин Раудиве, хотя специалисты считают его слишком трудоемким и относятся к нему с большим подозрением, поскольку переполненный эфир практически не дает возможности подыскать частоту, куда бы случайно не затесалась та или иная радиостанция.
В 1982 году американский инженер Джордж Мик изобрел четвертый метод: он сконструировал аппарат, излучавший несущую волну, составленную из тринадцати различных тонов в пределах диапазона, свойственного человеческому голосу, благодаря чему аппарат действовал как своего рода «электронная голосовая связка». С помощью этого аппарата, получившего название «Спириком», Мик, по его утверждению, вел «многочасовые диалоги» с покойным профессором физики Джорджем Мюэллером, и этот метод, по мнению инженера, наиболее перспективен, поскольку позволяет осуществлять двустороннюю связь с потусторонним миром. (Внимание: патент на этот аппарат еще не получен, и каждый желающий может заказать его чертежи в исследовательском центре Metascience Foundation, Франклин, Северная Каролина.)
Стоит упомянуть и о том, что примерно в те же годы, практически одновременно с Миком, немецкий инженер Ганс Отто Кёблер сконструировал очень похожий аппарат, который был опробован на радиостанции «Радио Люксембург». Правда, по мнению самих изобретателей, эти аппараты еще далеки от совершенства и не прошли серьезные научные испытания. Но если они действительно действуют так, как утверждают изобретатели, то это в скором времени не только приведет к новым открытиям в области исследования голосовых феноменов, но и изменит наше отношение к жизни.
Один из «самых юных» среди всех необъяснимых феноменов — человеческие голоса, звучащих на магнитофонной пленке, на которой, по идее, вообще никаких человеческих голосов не должно быть.
Все началось ранним летним утром 1959 года, когда шведский кинопродюсер Фридрих Юргенсон отправился на природу, чтобы записать на пленку птичьи голоса. Вернувшись домой, он начал прослушивать запись и вдруг услышал на пленке какие-то голоса, невнятно звучавшие сквозь птичий гомон, голоса, которых не было во время записи. Он снова отправился на то же место и еще раз записал птичьи голоса. Результат оказался тот же, но на этот раз на фоне щебета птиц и шума деревьев он ясно различил человеческие голоса, которые, как ему показалось, обращались к нему с какой-то просьбой. Этот феномен заинтриговал Фридриха, и он начал усиленно думать над тем, каким образом усилить эти голоса и сделать их более отчетливыми. В 1964 году он выпустил книгу «Голоса из пространства», в ней он поделился результатами своей работы и выдвинул теорию, что это были голоса умерших людей, которые таким образом хотели сообщить живым о своем существовании.
Книга заинтересовала не только рядовых читателей, но и маститых ученых, и они тут же взялись за дело. Профессор Ганс Бендер из Фрайбургского университета и доктор Ф. Каргер из Института Макса Планка в Мюнхене провели ряд исследований, использовав для этой цели самую передовую аудиотехнику, которая была любезно предоставлена в их распоряжение Берлинским центром передовых технологий и телеграфной техники. Оба исследователя пришли к выводу, что на некоторых пленках действительно слышны голоса, и судя по всему — голоса человеческие, но источник этих голосов неизвестен. В 1969 году латышский психолог Константин Раудиве, собравший в своем архиве около 10 ООО образчиков подобного рода, тоже пришел к выводу, что это голоса умерших людей. Он написал книгу о результатах своих исследований, и она готовилась к публикации в Англии. Однако до выхода книги в свет решено было провести несколько дополнительных экспериментов, к участию в которых привлекли нескольких непредвзято мыслящих ученых и инженеров-электронщиков. Эксперименты проходили под руководством опытного психолога профессора Петера Бандера. В ходе экспериментов исследователям удалось различить на пленке с 20-минутной записью свыше 200 голосов, из которых 27 звучали настолько отчетливо, что их вполне можно было разобрать, подключив к обычным колонкам. Взяли — и подключили.
Как оказалось, один из этих голосов действительно принадлежал «умершему», некоему Артуру Шнабелю, другу детства одного из ученых. О других людях ничего не было известно, и потому голоса отправили на специальное доследование. Основная трудность состояла в том, что духи очень часто изъяснялись на языке, который представлял собой странную смесь из многих земных языков, так что понять эту «абракадабру» мог только полиглот или очень талантливый языковед. В конце концов полиглот был найден и голоса расшифрованы: духи оказались весьма многословными рассказчиками, но их рассказы по большей части представляли собой попытку убедить живущих в их, духов, загробном существовании.
Не надо забывать: для того чтобы разобрать голоса и понять их смысл, требуется очень тщательный анализ и железные терпение и выдержка, не говоря уже о том, что существует риск неверно истолковать услышанное под влиянием подсознательных желаний. Профессор Бандер даже разработал специальную анимистическую теорию, суть которой в том, что подсо-знание-де испускает электронные импульсы, которые накладываются на пленку в виде человеческих голосов. Однако большинство исследователей считает эту теорию маловероятной — с чисто математической точки зрения слишком уж ничтожен шанс того, чтобы беспорядочные электронные импульсы сложились именно в таком сочетании, чтобы это походило на осмысленную человеческую речь, а кроме того, во многих случаях голоса говорили на языке, которого никто из присутствующих не мог понять. Другие выдвинули еще более невероятные теории, как, например, теорию о разумных существах из космоса, которые подобным образом пытаются войти в контакт с землянами. А некоторые вообще считают, что на пленке записаны не голоса, а только шорохи или звуки, напоминающие голоса, которые, мол, записались на пленку психокинетическим путем.
Хотя большинство экспериментов проводилось с использованием современной тонкочувствительной аппаратуры, результаты, полученные в ходе таких экспериментов, ничем существенно не отличались от результатов, полученных с использованием обычного магнитофона. Тонкочувствительная аппаратура позволяет лишь добиться лучшего качества звучания записанных звуков, а что касается самих записей, то лучшие из них, как это ни парадоксально, были сделаны на обычном кассетном магнитофоне. И заслуга в этом деле по праву принадлежит Пэну Коллинзу, инженеру с Телефис Эйранн — ирландского телевидения.
Существуют три традиционных метода электронной записи голосов: микрофонный метод, диодная запись и интерчастотная запись. В первом случае запись осуществляется через обычный микрофон, а звук усиливается до максимума. Это часто приводит к тому, что звук получается либо слишком низким — раскатистым, либо слишком высоким — визгливым. Этот метод, однако, имеет тот недостаток, что микрофон регистрирует все звуки, раздающиеся в пространстве, и если сами исследователи не уверены в том, что голоса или звуки действительно не имеют естественного источника происхождения, то даже слабое тиканье часов, записанное на пленку, может быть воспринято как ритмическая, хотя и непонятная речь. Поэтому этот метод считается крайне ненадежным при проведении научных экспериментов.
Если же микрофон заменить диодом, т. е. электронной трубкой с односторонне направленным током, то получаем второй метод, который считается самым надежным для записи голосов. Английские исследователи, к примеру, пользуются только им и потому изобрели великое множество таких трубок, хотя результат от этого лучше не стал. Дело в том, что на качество записи влияет множество факторов, в первую очередь — состояние атмосферы и погодные условия: в солнечную погоду запись получается качественной и без изъянов, а в дождливую погоду или ненастье звуки искажаются атмосферными помехами.
Третий метод состоит в том, что магнитофон подсоединяется прямо к радиоприемнику, настроенному на частоту, на которой обычно слышен только однообразный шум или потрескивания — так называемый «белый шум». Именно этим методом пользовался в своих экспериментах Константин Раудиве, хотя специалисты считают его слишком трудоемким и относятся к нему с большим подозрением, поскольку переполненный эфир практически не дает возможности подыскать частоту, куда бы случайно не затесалась та или иная радиостанция.
В 1982 году американский инженер Джордж Мик изобрел четвертый метод: он сконструировал аппарат, излучавший несущую волну, составленную из тринадцати различных тонов в пределах диапазона, свойственного человеческому голосу, благодаря чему аппарат действовал как своего рода «электронная голосовая связка». С помощью этого аппарата, получившего название «Спириком», Мик, по его утверждению, вел «многочасовые диалоги» с покойным профессором физики Джорджем Мюэллером, и этот метод, по мнению инженера, наиболее перспективен, поскольку позволяет осуществлять двустороннюю связь с потусторонним миром. (Внимание: патент на этот аппарат еще не получен, и каждый желающий может заказать его чертежи в исследовательском центре Metascience Foundation, Франклин, Северная Каролина.)
Стоит упомянуть и о том, что примерно в те же годы, практически одновременно с Миком, немецкий инженер Ганс Отто Кёблер сконструировал очень похожий аппарат, который был опробован на радиостанции «Радио Люксембург». Правда, по мнению самих изобретателей, эти аппараты еще далеки от совершенства и не прошли серьезные научные испытания. Но если они действительно действуют так, как утверждают изобретатели, то это в скором времени не только приведет к новым открытиям в области исследования голосовых феноменов, но и изменит наше отношение к жизни.
Luna Eclipse- Главный модератор
Похожие темы
» Что такое запись голосов?
» Феномен близнецов
» Феномен привидений
» Круговая порука или феномен передачи негативной энергии
» Феномен близнецов
» Феномен привидений
» Круговая порука или феномен передачи негативной энергии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena
» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Пн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Вт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68
» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Чт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Вт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Сб Янв 20, 2024 1:46 pm автор Boudikka Icena
» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Вт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega
» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Вс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Чт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Грамотный став "Защитник дома"
Чт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Опрос для матерей
Пт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina
» Почему похудела?
Ср Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Вт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА
» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Чт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика
» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Пт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse
» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Пн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7
» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Пн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Вс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Двоедушник — в славянской мифологии
Вс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Вт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †
» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Вс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Пт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» 2 декабря - Обережье.
Сб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Вт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †
» Игра в эзотерические слова
Чт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †