Последние темы
» Набор в школу ТАРО ТЕНЕЙ
Русское Чернокнижие Icon_minitimeСб Июн 01, 2024 2:40 pm автор Borisovka68

» Бесплатный курс «Работа с рунами и их проживание»
Русское Чернокнижие Icon_minitimeПн Апр 22, 2024 4:47 am автор Boudikka Icena

» ШКОЛА - СОЗДАНИЕ ПОМОЩНИКОВ и ПОДСЕЛЕНИЕ ИХ В ПРЕДМЕТЫ СИЛЫ
Русское Чернокнижие Icon_minitimeПн Апр 22, 2024 4:09 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Вебинар "МАГИЯ КЛЮЧЕЙ"
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВт Янв 30, 2024 12:35 pm автор Borisovka68

» Диагностика отношений в паре и межличностных конфликтов в социуме
Русское Чернокнижие Icon_minitimeЧт Янв 25, 2024 1:42 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» НОВЫЙ КУРС ритуалы на таро Черный Гримуар
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВт Янв 23, 2024 12:45 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "ЙОЛЬ"
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВт Дек 19, 2023 9:45 am автор Vega

» Бесплатный мастер - класс МАГИЯ БОЛИ
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВс Дек 17, 2023 12:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» вебинары-тренинги ДИАГНОСТИКА и МАГ РАБОТА по ФОТО
Русское Чернокнижие Icon_minitimeЧт Ноя 09, 2023 11:56 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

»  Грамотный став "Защитник дома"
Русское Чернокнижие Icon_minitimeЧт Ноя 09, 2023 4:20 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Опрос для матерей
Русское Чернокнижие Icon_minitimeПт Окт 27, 2023 4:28 pm автор zarinalina

» Почему похудела?
Русское Чернокнижие Icon_minitimeСр Окт 25, 2023 12:14 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» НАБОР НА ОСЕННИЙ ТУРНИР ЭКСТРАСЕНСОВ ФОРУМА ТАИНСТВО МАГИИ
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВт Окт 10, 2023 4:28 pm автор НОВОСТИ ФОРУМА

» Действенные заговоры для избавления от бородавок и папиллом
Русское Чернокнижие Icon_minitimeЧт Сен 21, 2023 8:15 pm автор Мелика

» МАСТЕР-КЛАСС "РАБОТА С ЗАГОВОРАМИ"
Русское Чернокнижие Icon_minitimeПт Сен 15, 2023 1:23 pm автор Luna Eclipse

» ПРИГЛАШАЮ НА КУРС "Очистительная работа с помощью обережной куклы"
Русское Чернокнижие Icon_minitimeПн Сен 11, 2023 2:30 pm автор Аглая7

» Работа с Псалмами ( материал взят из книг сестер Соболь)
Русское Чернокнижие Icon_minitimeПн Май 08, 2023 8:31 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Богиня Баба Йога (Баба Яга)
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВс Апр 30, 2023 6:50 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Двоедушник — в славянской мифологии
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВс Апр 30, 2023 6:22 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Спиральная динамика для жизни и бизнеса Грейвза
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВт Фев 28, 2023 7:12 pm автор † Л€ДИ Addam$ †

» Успокаивающая Музыка.Сергей Грищук
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВс Фев 26, 2023 7:19 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» КУРС ТАРО ДЕКАМЕРОН
Русское Чернокнижие Icon_minitimeПт Фев 17, 2023 3:15 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» 2 декабря - Обережье.
Русское Чернокнижие Icon_minitimeСб Фев 04, 2023 1:57 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Школа ТАРО ГНОМОВ в бизнес-консультировании
Русское Чернокнижие Icon_minitimeВт Янв 10, 2023 9:54 am автор † Л€ДИ Addam$ †

» Игра в эзотерические слова
Русское Чернокнижие Icon_minitimeЧт Янв 05, 2023 8:07 am автор † Л€ДИ Addam$ †

В верх страницы

В низ страницы
Объявления

    Нет ни одного объявления.


    Русское Чернокнижие

    Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

    Русское Чернокнижие Empty Русское Чернокнижие

    Сообщение автор Boudikka Icena Вт Янв 10, 2017 11:39 am

    Методы колдуна (чернокнижника) основаны на работе "по бартеру" (подношения Бесам на перекрестках), в том числе жертвенной работе (кровные жертвы - голуби, ягнята и конечно, же черные петухи).

    Чаще всего Бесам в плату подносят водку, табак (сигареты), монеты серебристого цвета.

    Петух - жертва не ежедневная, чаще всего его секут когда портят на смерть.

    В церкви классические колдуны не работали, богохульствами не занимались. Если были крещены ранее, раскрещивались в ходе традиционного трехступенчатого посвящения чернокнижного.

    Колдуны и ведьмы никого себе не подселяли, работали на личной силе, и как я уже писал - по бартеру (уговору) с Нечистью.

    Посвящение проходили, как правило через несколько лет после начала практики, и то при условии что что-то не получалось (обряд клятвы и договора с Сатаной).

    Культовую, религиозную практику т.е. намаливание черных икон, коллективные молебны чернокнижники не проводили. Да и вообще, для себя нечасто что-то делали (в отличие от веретников, которых подселенная Лихая сила заставляла хулить иконы и портить божий люд), в основном колдуны работали на заказ. Жили небедно, даже зажиточно, так как Нечисть всегда им пособляла в работе, то есть приходящих за помощью.

    В отличие от веретников, которые создавали еретнические общины - колдуны вели себя замкнуто, это одиночки, каждый из которых годами копил свою силу и собирал знания, с неохотой делясь ими с коллегами по цеху.

    В средней полосе России, мало кто из колдунов работал с Бесовым пантеоном и их печатями, в основном знали Бога, Смерть и Дьявола.

    Представление о развернутой иерархии Нечисти больше бытовало в Сибири (сибирская ветка) и на Северном Урале (республика Коми).

    Работа чернокнижника проходит на перекрестках (росстани), реже пересечении трех путей (Чертовом кресте, месте силы). Ну, и конечно же на кладбищенских перекрестках.

    Погост, равно как и мазарки - основное место практики чернокнижника. Большинство т.н. культовых (широкоизвестных и эффективных, пользующихся популярностью у коллег по цеху) порч делается именно на кладбище. Работа эта тяжелая, опасная - ведь каждая ошибка может быть последней, практика нередко требующая и недюжей физической силы (можно вспомнить ту же порчу "Могильный залом", где требуется вытащить могильный крест собственноручно). Соответственно, не все колдуны доживают до седин, работая с подобными негативными энергиями, держутся одиночками, к старости ведут замкнутый образ жизни, сокращая общение по минимуму.

    За жизнь колдун обычно передает нескольким ученикам учение (частично) за плату достойную, а на склоне лет полностью накопленные знания отдает последнему последователю и даже порой безвозмездно. Иначе Нечисть чернокнижника будет мучать и не даст умереть спокойно - отсюда родились легенды про "разбирание потолка" в деревнях.

    В старину колдунов хоронили за оградой кладбища, согласно поверьям нередко ведьма или чернокнижник после смерти наведывались к своей родне, становясь хлоптунами. Деревенские в этом случае ставили на могиле осиной крест и явления прекращались.

    В старину колдунов было много больше, чем сейчас, по преданию некоторые из них, особо отмеченные Нечистью, так называемые ключники, после кончины вновь посылаются с Ада на землю для того, чтобы нести учение в век грядущий.


    Древние русские сказания


    Старые записи грамотных людей, дошедшие до наших времен, уверяют нас в давности тайных сказаний русского чернокнижия. Они, как вековые памятники, указывают нам на времена и обстоятельства, среди которых являлись люди с предрассудками и заблуждениями. Прочитаем эти записи.

    «Лета 6632 (1124) восташа Волхви лживие в Суздале, избиваху старую чадь, бабы, по диаволю поучению и бе-сованию, яко сии держат гобино и жито, и голод пущают, и бе мятеж велик, и глад по всей стране той, яко же мужу своя жена даяти, да ю кормят себя челядином.

    Прииде Волхв прельщен бесом, и пришед к Киеву (в 1071 г.), глаголаше сице: поведая людем, яко на пятое лето Днепру тещи на вспять, а землям прийти на иная места, яко стати Греческой земли на Русской, а Русской на Греческой, и прочим землям изменитися, его же невегласи послушаху, вернии же насмехахуся, глаголюще: бес тобою играет на пагубу тебе. Се же и бысть ему; во едину убо нощь бысть безвести. Беси бо, подтокше, на зло водят, по сем же смеются, ввергши в пропасть смертную, и научивши глаголати, яко се скажем бесовское научение и действо.

    Бывши бо единою скудости в Ростовстей области, востаста два Волхва от Ярославля, глаголюще: яко мы свемы, кто обилие держит. И идоста по Волзе и приидоста в погост; ту лучшая жены наричуше, глаголюще: яко сия жито держит, а сия мед, а сия рыбу, а сия скору. И привожаху к ним сестры своя, и матерь, и жена своя; они же в мечте прорезоваша им за плечом, и выимаста любо жито, любо рыбу, любо белку. И убиша многи жены, имения их отнимаху за ся; и приидоста на Белоозеро; и бе у них иных людей триста.

    Случися прийти от Святослава дань емлюще Яну сыну Вышатину, и поведаша ему Белозерцы, яко два Волхва пришли, и ужа многих по Волзе и по Шексне погубили, и пришли еще семо. Ян же испыта, чьи есть смерди; и увидев же Ян яко князя его, и посла к ним, иже около его суть, и рече: выдайте Волхвов тех семо, яко смердиев князя моего и мои; они же сего не послушаша. Ян же сам пойде без оружия. И реша ему отроцы его: не ходи без оружия: иссоромотят тя. Он же повеле взять оружие отроком, беста бо с ним 12 отрок, и пойде с ними по лесу; они же сташа, испочнившеся противу. Яневи же идущу с топорком, выступила от них три мужа и приидоша к Яневи, рекуще ему: видя, что идеши на смерть, не ходи. Яневи же повелевшу бити я, к прочим же пойде; они же сунушася на Яна, един же грешись топором. Ян же оборотя топор и ударя тыльем, повеле отроком своим сечи их; они же бегоша в лес; убиша же ту попина Янева. Ян же шед во град к Белозерцом, и рече им: аще не имете Волхвов тех, не иду от вас за лето. Белозерцы же шедше, яша их и приведоша их к Яневи. И рече им Ян: что ради толико погубиста человек? Онем же рекшим: яко ти держат обилие; да аще истребим сих, да будет гобина; и аще хощеши, пред тобою вымем жито, или рыбу, или иное что. Ян же рече: поистине лжа то есть: сотворил есть Бог человека от земли, составлен костьми и жилами от крове и несть в нем ничто же, но токмо Бог един весть. Они же глаголаста: вемы, како есть сотворен человек. Ян же рече: како? Они же реста: Бог мывся в мовнице и, вспотев, отреся ветхом, и сверже с небеси на землю; и распреся сатана с Богом, кому в нем сотворите человека. И сотвори диавол человека, а Бог душу в он вложил; тем же аще умрет человек, в землю идет тело, а душа к Богу идет. И рече им Ян: по истине прельстил есть вас бес. Коему Богу веруете? И реша: Антихристу. Он же рече им, то где есть? Они же рекоша: сидит в бездне. И рече им Ян: то кий-то Бог сидит в бездне? той есть бес, а Бог есть на небесех, седит на престоле славимый от ангел, иже предстоят ему со страхом, не могуще нан зрети, а сих ангел свержен бысть за гордость с небеси, его же вы глаголете Антихриста, и есть в бездне, яко же вы того глаголете, ждуще, егда снидет Бог с небеси, сего Антихриста ем, свяжет узами, и посадит в огне вечнем с слугами его, иже к нему веруют; вам же и зде приятии мука у меня и по смерти тамо. Онем же глаголющим: наши бози поведают — не можеши нам сделать ничесо же. Он же рече им: лжут вам бози ваши. Они же реша: нам стати пред Святославом в Киеве, а ты нам не можеши сотворить ничесо же. Ян же повеле бити их и торгати брады их. Сим же биенным и поторганным, рече им Ян: что вам бози ваши скажут? Онем же глаголющим: стати нам пред Святославом. И повеле Ян клёп вложити во уста их, и привязать их ко упругу, и спустити пред собою в лодьи, а сам за ними пойде и сташа на усть Шексны. И рече им Ян: что вам бози ваши поведают? Они же реша: тако молвят бози наши—не быта нам живым от тебя. И рече им Ян: то вам право поведали. Они же рекоша: аще нас пустиши, много ти добра будет; аще ли нас погубили, то многу печаль приимеши и зло. Ян же рече: аще вас пущу, то зло ми будет от Бога. И рече Ян к повозникам: аще кто у вас убиен бысть от сих? Одни же реша: у меня мати; а другие рече: у меня сестра, у меня жена. Ян же рече им: мстите своих. Они поимше их, биша и воз-весшпа их на дуб, отместие приимше от Бога и о правде Яневи же идушу восвояси, в другую ж ночь медведь взлез угрызе их, и тако погибоша напущением бесовским. Инем ведуще и глаголюще: а своя погибели не сведуще; аще быста ведали, не бы пришли на место се, иде же ятыма быти има; аще и ята быста, почто глагоста: не умрете нама, оному мыслящу убита я. Но се есть бесовское наущение; беси бо не ведают мысли человеческия и тайны не сведуще; Бог же един весть помышления человеческия; беси бо не ведают ничто же; яко и се скажем о взоре их и о немощи и обморочении их.

    Ключися некоему Новгородцу приидти в Чудь, и прииде к кудеснику, хотя волхвований от него. Он же, по обычаю своему, хотя начата, и начат призывати бесы в храмину свою. Новгородец же той седе на пороге тоя храмины. Кудесник же лежаше, оцепенев и шибе им бес. Кудесник же встав, рече Новгородцу: бози не смеют приидти, нечто имаши на себе, его же боятся. Он же воспомяну на себе крест; и отшед, поставя крест, кроме храмины тоя. Он же начат призывати опять бесы; бесы же, метавше им, поведа-ша, чего ради пришел есть? По сем же начат вопроша-ти его, его же носит на себе креста. Он же рече: то есть знамение небесного Бога, его же наши бози боятся. Он же рече: то каци суть бози ваши? да где живут? Он же рече: бози наши живут в безднах, суть же образом черны, и крылаты и хвосты имуще; восходят же и под небо, слушающе ваших Богов, ваши ж Боги на небесех суть; да аще кто умрет от ваших людей, то возносим есть на небо; аще ли кто от наших людей умрет, то носим есть к нашим богам в бездну, яко же бо есть и грешницы во аде ждуще муки вечные, а праведницы в небесных жилищах водворяются со ангелы. Сице бо есть бесовская сила и лепота и немощь, тем же прельщают человеки, веляще им глаголати видения, являющеся им, несвершенным верою, во сне, инем в мечте, и тако волхвуют научением бесовским. Паче женами бесовская волшвления бывают; изкони бо бес их прельсти, а жена мужа, такожде в родех мнозех все жены волхвуют чародейством, и отравою и иными бесовскими бездми, но и мужи прельщены бывают невернии от бесов, яко же се в первые роды.

    Предивно бысть в Полотске, в мечте бываше в нощи, стоняше тутно по улице, аки человецы рищуще беси. Аще кто вылязаше из хоромины, хотя видети, и уязвлен бываше невидимо от бесов язвою, и с того умираху, и не смеяху излазити из хором. И по сем во днех начата являтися на конех и не бе их видети самих, но коней их видети копыта, и тако уязвляху люди Полотския и их область, тем бо и человецы глаголаху: яко на яве биют Полочаны».

    В посланиях русских архипастырей находим ясные доказательства о распространении в простом народе тайных сказаний. Приводим некоторые указания.

    Митрополит Фотий в послании своем к новгородскому архиепископу Иоанну, в 1410 году, писал: «Учите, чтобы басней не слушали, лихих баб не приимали, ни узлов, ни примолвления, и где таковые лихие бабы находятся, учите их, чтобы престали».

    Новгородский архиепископ Геннадий в послании своем к Нифонту, епископу суздальскому, говорил: «Уже ныне наругаются христианству: вяжут кресты на вороны и на ворбны... ворон летает, а крест на нем вязан, древян... а на вороне крест медян. Да привели ко мне попа, да диакона, а они крестьянину дали крест тельник: древо плакун, да на кресте вырезан ворон... а христианин, дей, с тех мест учал сохнути, да не много болел, да умер».

    В грамоте Мисаила, митрополита белогородского и обоянского, писанной в 1673 году, к Никодиму, архимандриту Курского Знаменского монастыря, сказано: «Да в городех же и уездах мужескаго и женскаго полу бывают чародеи и волхвованием своим и чародейством многих людей прельщают. Многие люди тех волхвов и чародеев в дом к себе, к малым детям и к больным младенцам призывают, а они всякое волхвование чинят, и от правоверия православных христиан отлучают»5.

    В Стоглаве, составленном Московским Собором 1551 года, написано: «Нецыи не прямо тяжутся, и поклепав крест целуют, на поли бьются, и кровь проливают, и в те поры Волхвы и Чародейники от бесовских научений пособие им творят, кудесы бьют, и во Аристотелевы врата и в Рафли смотрят, и по звездам и по ланитам глядают и смотрят дней и часов... и на те чарования надеясь, поклебца и ябедник не мирятся, и крест целуют, и на поли биются, и поклепав убивает... Злыя ереси, кто знает их и держится... Рафли, Шестокрыл, Воронограй, Остромий, Зодей, Альманах, Звездочетьи, Аристотель, Аристотелевы врата и иныя коби бесовския... тех всех еретических книг у себя бы не держали и не чли... В первый понедельник Петрова поста в рощи ходят и в наливках бесовские потехи деят... В Великий Четверг порану солому палят и кличут мертвых; некотории же невегласи попы в В. Ч. соль пред престол кладут и до четверга по велице дни там держат, и ту отдают на врачевание людям и скотом... По селом и волостем ходят лживые пророки, мужики и жонки, и девки и старыя бабы, наги и босы, и волосы отростив и распустя, трясутся и убиваются, а сказывают, что им являются Св. Пятница и Св. Анастасия, и заповедают в среду и пяток ручнаго дела не делати и женам не прясти, и платья не мыти, и камения не разжигати».

    В 1552 году, в наказе, данном Берсеневу и Тютину за точным исполнением правил Московского Собора 1551 года, сказано: «К Волхвом бы и к Чародеем и к Звездочетцом волхвовати не ходили, и у поль бы (при судебных поединках) Чародеи не были».

    В Псковской летописи, под годом 1570 о докторе Елисее Бомелии, записано: «Прислаша Немцы к Иоанну Немчина, лютого Волхва, нарицаемого Елисея, и бысть ему любим в приближении и положи на Царя страхование... и конечне был отвел Царя от веры; на Русских людей возложил Царю свирепство, а к Немцам на любовь преложи: понеже безбожнии узнали своими гаданьи, что было им до конца разоренным быти; того ради таковаго злаго еретика и прислаша к нему: понеже Русские люди прелестьни и падки на волхвование».

    В книге «Учение и хитрость ратного строения пехотных людей», изданной в Москве 1647 года, сказано: «А на сказанные идольские меры и на ведомство не надеяться, и от оружия, и от проколотия, и от стрельбы не заговариваться, которое все от диавола есть».

    Царь Иоанн IV Васильевич, лишась первой своей супруги Анастасии, верил, что она померла от чародейства. Так он об этом говорил литовскому посланнику Воропаю, в 1572 году10; так об этом писал он и к Курбскому: «А с женою меня вы по что разлучили?» " Курбский в своей истории Князя Великого Московского пишет: «Тогда цареви жена умре: они (клеветники) же реша аки бы очаровали ее мужи. Царь же, буйства исполнився, абие им веру ял». Клеветники Сильвестра и Адашева говорили царю: «Аще припустиши к себе на очи, очаруют тебя и детей твоих... Худые люди и ничего негодные Чаровницы тебя Государя... держали пред тем, аки в оковах... а то творили они своими чаровствы, аки очи твои закрывающе» 13. В 1572 году царь Иоанн IV Васильевич, испрашивая на Соборе разрешение на четвертый брак, говорил, что его первую супругу Анастасию извели злые люди чародейством, вторую отравили, третью испортили злою отравою.

    Князь Курбский, говоря о князе Василии Иоанновиче, записал: «Василий с законопреступною женою, юною сущею, сам стар будучи, искал чаровник презлых отовсюду, да помогут ему к плодотворению... О чаровниках же оных так печашеся, посылающе по них тамо и овамо, аж до Корелы (еже есть Филя: сидит на великих горах, подле Студенаго моря), и оттуда прово-жаху их к нему... Яже дерзают непреподобне приводи-ти себе на помощь и к деткам своим мужей презлых, чаровников и баб, смывалсй и шептуней, и иными различными чары чарующих, общующе со диаволом и призывающе его на помощь»15. Рассказывая о Казанской осаде 1552 года, он вписал: «Вкратце еще вспомянута достоит, яко Татары на войско Христианское чары творили и великую плювию наводили: яко скоро по облежании града, егда солнце начнет восходити, взыдут на град, всем нам зрящим, ово престаревшие их мужи, ово бабы, и начнут вопияти сатанинская словеса, машуще одеждами своими на войско наше и вертящеся не благочиние. Тогда абие возстанет ветр и сочинятся облаки, аще бы и день ясен зело начинался, и будет такий дождь, и сухия места в блато обратятся и мокроты исполнятся; и сие точно было над войском, а по сторонам несть, но точно по естеству аера случаше-ся»16. Говоря о московском пожаре, царь вспоминал Курбскому: «Наши изменники бояре наустиша скудо-жайших умов народ, что будто матери нашей мати, княгиня Анна Глинская, с своими детьми и с людьми сердца человеческая выимали и таковым чародейством Москву попалили» .

    Царедворцы донесли на боярина Артамона Сергеевича Матвеева царю Феодору Алексеевичу, что он с доктором Стефаном читает Черную книгу, и что Николай Спафарий обучает его и сына чернокнижию. Доносчиками были: карла Захарко и лекарь Берло. Об этом Матвеев писал в своей челобитной 1677 года к царю: «Как будто я у себя в домишке, в палате, с Степаном доктором чли Черную книгу, и в то, де, время, будто пришло к нам в палату нечистых духов множество, и говорили нам, мне, холопу твоему, и доктору Степану, те нечистые духи вслух, что есть у вас в избе третий человек... А та, де, Черная книга в полдесть, а толщиною в пальца три; а учил, де, будто по той книге меня, холопа твоего, и сынишку моего, Андрюшку, Николай Спафарий» . Впоследствии открылось, что боярин Матвеев читал лечебник, принятый доносчиками за Черную книгу. В царствование Михаила Феодоровича, говорит боярин Матвеев, на боярина Илью Даниловича Милославского было подкинуто письмо, в котором сказано, что он у себя имеет перстень волшебный думного дьяка Ивана Граматина. При царе Алексее Михайловиче боярин Семен Лукьянович Стрешнев был обвинен в волшебстве и сослан на заточение в Вологду.
    Boudikka Icena

    Boudikka Icena
    Административный модератор
    Административный модератор

    Женщина Возраст : 38

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Русское Чернокнижие Empty Re: Русское Чернокнижие

    Сообщение автор Boudikka Icena Вт Янв 10, 2017 11:40 am

    Через некоторое время после насильственного крещения Руси, сложилась колдовская традиция опирающаяся на деревенскую магию. Эту колдовскую традицию в народе стали именовать Чернокнижие. Чернокнижниками называли образованных колдунов и ведьм которые сохраняли и передавали свои знания записывая их в так называемые в народе "чёрные книги", так как до этого знания передавались преимущественно в устной форме. В основе современного Русского Чернокнижия переплелись отголоски древних колдовских практик(в частности работа с силами природы и миром мёртвых) и навязанная извне Христианская вера(эгрегоры добра и зла - т.е. Бог и Сатана). В Русском Чернокнижии исконно русское перемешано с чужеземным и отобрано и наработано десятилетиями и веками наиболее эффективные методы. Народ ни когда не любил Чернокнижников, так как считается что колдуны и ведьмы противники Бога, людей и всего живого, а так же что своему лихому делу колдуны и ведьмы учатся от Нечистой Силы. Но несмотря на эту свою не любовь к Чернокнижникам люди при возникших у них проблемах, которые невозможно решить традиционными способами, всегда бежали, бегут и будут бежать к ним - Чернокнижникам, так как колдуны и ведьмы способны реально решить многие людские проблемы. Чернокнижники создавали и создают наговоры и обрядовые действия способные наносить вред, привораживать, привлекать богатство и удачу, защищать, править, а так же рецепты различных составов из трав и насекомых для причинения вреда и пользы. Чернокнижники не смотря на свою злость к людям, как правило сами для себя никогда никого не портят и не привораживают и т.п.(за исключением особых случаев), а делают всё это по просьбе людей за определённую плату. Чернокнижники являются своего рода проводиками между потустроннним миром и миром реальным, миром Нечистй Силы и людей и когда ломается размеренный ритм жизни человек бежит искать колдуна или ведьму что бы решить свои проблемы.Чернокнижники то есть колдуны и ведьмы(вернее было бы именовать женскую половину колдунии но более распространено именно ведьмы) это особая категория людей состоящих в родстве или сговоре с Нечистой силой, которая либо наделяет их сверхъестественными способностями от рождения либо наделяет их ими по договору с Нечистью. Чернокнижники по большей части наносят вред людям портят людей либо воздействуют любовными чарами на людей против их воли, либо сулят людям богатство за продажу души Сатане, но порой и правят людей за крупную оплату снимая с них порчи и привороты ведя переговоры с Нечистой силой. Согласно народным поверьям могущество колдуна или ведьмы зависит не только от их личной Силы, но и от того какое количество Бесов покровительствует им или находиться в их личном распоряжении. Бесы за душу колдуна или ведьмы отданную в процессе посвящения выполняют практически любые требования Чернокнижников и даже порой благие, кроме того осуществляется различный бартер, т.е. Чернокнижники делают Нечисти различные подношения, а Нечисть выполняет их определённые требования. Издревле Чернокнижники между собой особо не дружили, но и не враждовали, по крайне мере открыто и без надобности, но порой всё же вспыхивали ожесточённые войны в которых побеждали более сильные в том случае если примирение между враждующими было не возможно. В среде Чернокнижников всегда распространено было и есть обучение, так как ряды колдунов и ведьм следует пополнять. По народным преданиям в старину на Руси, особенно в Северных районах России, существовали целые школы Чернокнижия в которых несколько объединившихся опытных колдунов и ведьм либо один Чернокнижник(прототип современных центров и салонов) обучали учеников тайнам Чернокнижия( в наше время крайне сложно найти таковой центр способный дать реальные знания, в основном мошеннические). Стать учеником таких школ мог каждый имеющий склонность к колдовству человек, способный заплатить за обучение, количество и качество знаний ученик получал в зависимости от своих способностей данных ему при рождении и проявленных в процессе обучения. Со стародавних времён и по сей день между колдунами и ведьмами родовыми(получившими знания и Силу по роду) и колдунами и ведьмами природными(получившими Силу от рождения, а знания в процессе жизни) вспыхивали ожесточённые споры о процессе обучения, а точнее споры о том должно ли быть обучение платным или бесплатным. Родовые колдуны и ведьмы обучение в основном вели бесплатно передавая знания по своему роду и считали обучение за оплату неприемлемым(род не всегда означал кровное родство, иногда род представлял собой закрытую общину(прототип современных колдовских орденов), если ученик приходил в такой род(общину) со стороны и был принят, то получал знания бесплатно, а в качестве оплаты ученик полностью прикреплялся к роду(общине) укрепляя тем самым могущество рода(общины), клянясь при этом не выносить знания за пределы своего рода(общины) в который он был принят. При таком раскладе происходит частичная передача знаний и Силы, полная передача производиться практиком на склоне лет одному, обычно кровному, приемнику/це. Так же существовали и существуют родовые Чернокнижники которые передают знания лишь по своему кровному родству, в процессе жизни не беря учеников для частичной передачи знаний. Колдуны и ведьмы получившие склонность к колдовству при рождении(природные) знания получали и получают как правило обучаясь у таких же природных Чернокнижников за оплату, обучаясь ученик за полученные знания передаёт учителю оплату в денежном эквиваленте, так как отдавая знания ученику учитель вместе с этим передаёт часть Силы, а восполняет Силу за счёт полученной с ученика оплаты. При таком раскладе происходит частичная передача знаний и Силы. Природные и родовые колдуны и ведьмы на склоне своей жизни совершают полную передачу знаний и Силы бесплатно заранее выбранному приемнику/це, в зависимости от обстоятельств по кровному родству или подбирают приемника/цу со стороны. В народе всегда ходили слухи что природные Чернокнижники рождаются от женщин имевших связь с Бесом, но иногда природный Чернокнижник может родится и от обычной женщины и мужчины при некоторых обстоятельствах. Иногда Чернокнижниками становились и не по собственной воле при определённым образом сложившихся обстоятельствах, особенно это случалось в старину. Из за того каким должно быть обучение платным или бесплатным происходили и происходят ожесточённые споры между Чернокнижниками природными и родовыми, хотя спор тут не уместен, как бы тут не лукавили родовые колдуны и ведьмы, так как оплата взымается в любом случае не оплатой денежной так полным прикреплением к роду(общине). Как уже упоминалось тут на форуме колдун или ведьма в независимости от того родовые они или природные перед смертью непременно обязаны передать знания и Силу приемнику/це, иначе смерть их к ним приходила только после долгих и страшных мучений. Колдуны/ведьмы природные рождаются крайне редко, их обычно именуют «ключниками», они от рождения имеют очень хорошую предрасположенность к колдовству, часто у них даже нет нужды искать учителя, сам принцип колдовства им понятен от природы и им достаточно только лишь найти наставника(опытного колдуна/ведьму, желательно так же природного) который подтолкнёт к понятию принципов колдовства, порой природные колдуны и ведьмы бывают попросту самоучками. После смерти Чернокнижники не редко мстят своим врагам являясь к ним по ночам доводя их до умопомешательства и смерти. Люди и при жизни панически боятся Чернокнижников и стараются обходить их стороной. У колдунов и ведьм обычно низкий но не громкий голос и пронизывающий взгляд несколько мутноватый, они никогда прямо не смотрят в глаза людям. Женщины-чернокнижницы обычно не постоянны в своих любовных привязанностях, в народе считается что умершие ведьмы любят оборачиваться сороками и в лесах и на кладбищах подсказывать Чернокнижникам наиболее подходящие места для колдовской работы(потому и считается со стародавних времён что ведьм меньше всего в Москве, потому как там на удивление крайне мало сорок). Сильные Чернокнижники между собой особо не дружат, не общаются, в гости к друг другу не ездят, в тоже время Чернокнижники и не враждуют между собой, по крайне мере открыто, но иногда всё же сталкиваются в неизбежных конфликтах из за тонкостей своего ремесла. Считается что колдуну в отличии от ведьмы даже если он природный необходимо колдовское посвящение и договор с Сатаной. В церкви колдуны и ведьмы не ходят если только для близиру (что бы их не распознали, так поступали в старину иногда, в малых селениях) или по делу(существует особая ветвь Чернокнижия - церковное колдовство, а так же веретничество(еретничество) – предполагающие посещение церквей для тёмных дел и приобретения церковной атрибутики для дальнейшего глумления над нею), так же колдуны и ведьмы избегают мест где скопление людей с крестами на шее либо обилие икон или читают молитвы такие места они быстро покидают. У многих женщин ведьм от природы имеется на копчике отросток в виде хвостика. Чернокнижники значительно не богатеют, Нечисть им этого не позволит так как они тут же обленятся и бросят колдовать, но живут в сытости и достатке, всём необходимым Нечисть их обеспечит, а вернее сказать обеспечит колдовской работой для добывания средств к существованию. Чернокнижники особенно природные могут получать информацию(обучение) не посредственно и от Нечисти, но сам Сатана не даёт информации(не учит), а информацию предоставляют Чернокнижнику через видение(ясновидение)/знание(яснознание)/слышание(яснослышание) Бесы помощники-покровители. Чернокнижие страшное, тяжёлое и опасное ремесло и не каждый способен ему обучится, кому не дано и не позволено этого тот просто напросто может погибнуть. Считается если Чернокнижник хотя бы раз в месяц кого нибудь не испортит, то он хиреет и теряет здоровье то есть Нечисть наказывает его за бездеятельность и может даже умиреть в муках. В старину Чернокнижников было много по нескольку десятков на губернию, в настоящее время единицы. Все разбойники в старину были кроме своего лихого дела ещё и Чернокнижниками(Кудеяр, Пугачёв, Разин, Ванька-Каин все они были Чернокнижниками). Колдуны и ведьмы в старину часто собирались на шабаши(колдовские сходки, гуляния-праздники) на которых пили, плясали, веселились, придавались разврату, обменивались опытом случалось это 7 апреля(Благовещенье), 23 апреля(Юрьев день), в ночь на 7июля(Иван купала), неделя с 31 декабря по 7 января после этой недели колдуны и едьмы обычно отлёживаются по 22 января от недельного кутяжа не колдуя, сейчас шабаши проводятся редко и обычно теперь они проводятся в ночь с 30 апреля на 1 мая(Вальпургиева ночь) и в ночь с 31 октября на 1 ноября(Хеллуин). Иногда Чернокнижники собираются для проведения коллективного обряда, обычно втроём(колдун и две ведьмы) это трио(коллективный обряд) именуется в колдовской среде "косу вить"(коса вьётся обычно из трёх пучков и от этого и пошло такое название), колдуны и ведьмы собираются косу вить когда обычно надо устранить совместными усилиями кого то не досягаемого не редко другого практика либо сотворить какой либо другой важный обряд, порой Чернокнижники для проведения коллективных обрядов собираются и в девятером и даже в колличестве сорока.
    Boudikka Icena

    Boudikka Icena
    Административный модератор
    Административный модератор

    Женщина Возраст : 38

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Русское Чернокнижие Empty Re: Русское Чернокнижие

    Сообщение автор Boudikka Icena Вт Янв 10, 2017 11:42 am

    В Русском Чернокнижии пантеон Нечистой Силы принято именовать Чертями, Бесами, Дьяволами. Обычно принято именовать Бесами. На Западе эти Силы именуют Демонами. В Шаманских и Афрокарибских практиках Духами. Считается что Сатана со своей свитой является двигателем прогресса и цивилизации. Именно он научил людей различным научным изобретениям, открытиям и изысканиям. Обучает и подсказывает он людям не спроста. а потому что ему так проще заполучать человеческие души. Водка, вино, табак, наркотические средства так же являются изобретениями подсказанными человечеству Сатаной и понятно почему. Считается что Нечисть помогает употребляющим спиртные напитки и табак, поэтому вопреки расхожим мнениям на Руси в старину и сейчас Чернокнижники баловали себя спиртным и табаком.
    Излюбленное место сборища Бесов на Земле это перекрёстки дорог и тропинок. Тут они творят свои мерзкие дела, тут же к ним приходят давая работу и прося помочь Чернокнижники. Особенно Нечисть любит лесные и просёлочные перекрёстки. Бесы-помощники Чернокнижников порой селятся прямо у них в домах помогая им в их нелёгком ремесле, либо прямо вселяются в колдуна/ведьму по их собственному желанию а порой и произвольно. Меж собой Бесы живут развратно и плодятся в изобилии, частенько соблазняя и людей(обычно вдов или одиноких женщин), нередко многие ведьмы и по своей воле приручают Беса для сожительства с ним и утолением своей страсти(колдуны редко приручают Бесовиц). В обмен на людскую душу Сатана может предоставить практически любую услугу пределах разумного, мелкие Бесы по заданию Сатаны узнают тайное желание человек и начинают обхаживать его и сблазнять предлагая за исполнение желания продать душу.

    В Русском Чернокнижии традиционно в жертву Нечисти приносятся петухи преимущественно чёрные(для ответственных мероприятий) потому как вся Нечисть активизируется ближе к вечеру к темноте с последним криком петуха и прячетсяутром с первым его криком извещающем о наступлении дня, петух никогда не проспит зарю и не забудет о закате, так же считается что Нечистая Сила сама по себе не может тронуть и справится с петухом так как на нём ангельский чин, а данный ему Богом а гребень на его голове это корона, поэтому то вся Нечисть так страшно ненавидит петухов и их кровь любимое лакомство.

    Народная молва гласит, что люди посвятившие себя тайнам Чернокнижия, отрекаются от бога, родных и добра. Так же считается, что люди посвятившие свою жизнь Чернокнижию заключают договор с Сатаной. Заключая сделку с Сатаной, колдуны и ведьмы отдают ему свою душу, а в замен души получают силу и знания. Эта сила и знания позволяют колдунам и ведьмам быть посредниками между мирами - между людьми и различными потусторонними силами и "хозяевами" природных стихий, это посредничество и позволяет Чернокнижникам править судьбы людей. Каждый колдун или ведьма на исходе своей жизни должны непременно передать свою силу и знания своему ученику. По поверьям колдун или ведьма не передавшие свою силу и знания перед смертью умирают в страшных и долгих мучениях, а после смерти душа их не находит пристанища и постоянно скитается доставляя неприятности живым, считается что такой Чернокнижник становится после смерти упырём и по ночам обернувшись летучей, мышью или кровососущим насекмым пьёт кровь спящих людей укусив человека либо через ухо а с первым криком петуха возвращаетсяв могилу, так же считается что помимо таких Чернокнижников упырями становятся и самоубийцы, преступники, утопленнмки, укушенные упырями они не прожив полноценно свой век и не имея покоя питаются человеческой кровью. тела их в могила не разлагаются а на щеках играет румянец, обезвреживают их раскопав могилу и перевернув вниз лицом вбивают между лопатками осиновый кол, отрубают голову и подрезают пятки а порой и вовсе сжигают бросив пепел в воду, оберёгами от упырей являются лук и чеснок. Так же считается что умершие колдуны и ведьмы после смерти мстят своим недорожелателям и врагам по ночам приходя к ним. Считается что передать свою Силу Чернокнижник может прото перед смертью коснувшись человека или передав ему какую либо вещь и в дальнейшем тот человек начинал заниматься колдовством. Умерших Чернкнижников в старину хоронили за пределами кладбища либо в крайнем случае на его краю у самой ограды.
    Boudikka Icena

    Boudikka Icena
    Административный модератор
    Административный модератор

    Женщина Возраст : 38

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Русское Чернокнижие Empty Re: Русское Чернокнижие

    Сообщение автор Boudikka Icena Вт Янв 10, 2017 11:44 am

    XVI век, 465 лет назад по данным астрономов.

    Именно в это время, формировалась традиция Русского Чернокнижия, как колдовская система. Язычники на тот момент уже вымерли, как класс (после насильного крещения Руси и веков "промывания мозгов" попами). Но возникла новая система, основанная на пантеоне Бесов. Мало кто знает, что они имеют свои имена. По преданию их высмотрели на воде старцы лютые, в ночи Купальской.

    Приведу цитату из рукописных записей рода Поливановых:

    ".........чернознаты стары верны родов древних русичи по воде в ночи купалискои высмотрели каки и имячки все Бесовы да ратеи несметных Конезиев Великих черных высмотрели да познали такоже и роду нашенскому поведали....."

    Пантеон Бесов набрал силу и к 17-18 столетию пережил расцвет на Руси. В каждой губернии было по нескольку десятков колдунов и чернознатов (тех, кто с Чертом знается). Даже разбойники известные поколдовывали.

    Согласно предсказаниям того же рода Фимы Поливановой и информации других колдовских родов "когда две тыщы летов минет от рождества" распятого, почитаемого за бога, на Руси произойдет возрождение древней колдовской системы.

    Последние 100-150 лет на деревне, а тем более и в городе, колдуны и прочие чародеи творили, кто во что горазд. В 90-е годы благодаря засилию зарубежной и своей полу-фантастической литературы, у нас расплодились "знахари по Степановой", любители Кастанеды, вудуиста по книжкам Гросса, неоязычники (которых специалисты РАН называют не иначе как субкультурой) и прочие. В то время как есть своя, не книжная и не выдуманная традиция колдовства. О которой здесь и пойдет речь. Старики, знающие исконную систему и пантеон Бесовский еще остались, но их мало.
    Boudikka Icena

    Boudikka Icena
    Административный модератор
    Административный модератор

    Женщина Возраст : 38

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Русское Чернокнижие Empty Re: Русское Чернокнижие

    Сообщение автор Boudikka Icena Вт Янв 10, 2017 11:45 am

    Предания о русском чернокнижии :: Народные предания

    Тайные сказания русского народа всегда существовали в одной семейной жизни и никогда не были мнением общественным, мнением всех сословий народа. Века и события, изменявшие Русскую землю, обновляли людей вместе с их понятиями; но в этих обновлениях не могли участвовать все народные сословия. Люди, близкие к престолу, люди, участвовавшие в служении церкви, люди, исполнявшие общественные должности по городам, более всех обновлялись; люди промышленные участвовали в обновлении исполнением только нужд, примыкали к людям с обновленными понятиями, но никогда не выходили из границ семейной жизни; люди сельские всегда и постоянно находились в семейной жизни. Взгляните на их занятия в XIX веке. Они одни и те же, какие были в X, XII и XVIII веках: там и здесь земледелие, там и здесь сельская промышленность, там и здесь поверья. Люди, обновлявшие свою жизнь, оставляли понятия и поверья, противные образу их действования; люди, оставшиеся в неизменной жизни, никогда не изменяли ни своих понятий, ни своих поверий. Вот от чего в рассказах поселян мы доселе слышим были о старой русской семенной жизни.

    Предания русского народа вмещают в себе все подробности тайных сказаний, передаваемых из рода в род. Наши письменные памятники намекают о них тогда, когда нужда заставляла указать народу на вредные следствия. Представляем здесь словесные предания русского народа о тайных сказаниях чернокнижия, известного доселе нашим простолюдинам.

    Словесные предания русского народа говорят, что люди, посвятившие себя тайным сказаниям чернокнижия, отрекались от бога, родных и добра. Так понимали этих людей предки, так теперь думают современники нашей сельской жизни. В старину олицетворителей тайных сказаний оглашали разными названиями. Одних величали: кудесниками, чародеями, ведунами, колдунами; других называли: волхвами, ворожеями, знахарями, доками. Но все эти люди известны были под общим именем чернокнижников. Мы не можем теперь обозначить этого отличия, как не можем сказать: в чем заключалось чернокнижие наших предков? Вероятно, что умственное образование, сообщаясь всем сословиям, изгладило из народной памяти различие этих олицетворений. Но народ доселе еще хранит в памяти предание о чернокнижии, доселе еще думает о возможности его бытия.

    Говоря о чернокнижниках, наши поселяне уверяют, что они научаются лихому делу от чертей и всю свою жизнь состоят в их зависимости. Заключая с духом условие на жизнь и душу, они получают от них Черную книгу, исписанную заговорами, чарами, обаяниями. Всякий чернокнижник, умирая, обязан передать эту книгу или родственникам, или друзьям. Во многих селениях есть поверья, не оспариваемые ни веками, ни людьми, поверья, что умершие чернокнижники приходят в полночь, одетые в белые саваны, в дома своих родственников. Это бывает только с теми, которые забывают передавать при смерти Черную книгу. Старики рассказывают еще, что полночные посетители шарят по всем местам, садятся за стол и съедают все им предлагаемое. Другие же, напротив, уверяют, будто они, приходя к дому, стучат в двери и окна, истребляют всякий домашний скот и, при пении последних петухов, исчезают. Родственники, выведенные из терпения, выкапывают чернокнижников, кладут их во гроб ничком, подрезывают пятки, засыпают землею, где в это время дока шепчет заговоры, а родственники вбивают осиновый кол между плечами. Старики рассказывают, что когда-то один удалый молодец вздумал почитать оставшуюся книгу после чародея. Во время чтения явились к нему черти с требованием работы. Сначала он им предлагал работы легкие, потом трудные; но черти все являлись за новыми требованиями. Истомленный выдумками для отыскания работ, он не находил уже более для них занятия. Неотвязчивые черти задушили удалого молодца. С тех пор, говорят, никто не смеет приближаться к Черной книге. По уверению народа, одни только колдуны знают, чем занимать чертей. Они посылают их: вить веревки из воды и песку, перегонять тучи из одной земли в другую, срывать горы, засыпать моря и дразнить слонов, поддерживающих землю.

    Народ никогда не любил чернокнижников, как врагов семейной жизни. Чародей бывает ли на свадьбе— он портит или жениха, или невесту, или гостей. Видит ли кудесник дружную жизнь в семействе — он портит мужа с женою, отца с сыном, мать с дочерью. Поссорится ли знахарь с поселянкою — он присаживает ей на нос килу. Обойдут ли колдуна приглашением на свадьбу—он бросает порчу на дорогу, где проезжает поезд, и тогда свадьба сбивается с толку. Испортит ли ведун женщину — она лает собакою, мяучит кошкою, и, когда положат на нее запертый замок, она выкликает своих недоброжелателей.

    Старушки говорят, что порчи, произведенные чернокнижниками, бывают временные и вечные. Временные порчи отговариваются в деревнях доками, вечные же остаются до конца жизни. Молва народная гласит, что чародеи могут испортить человека за тысячу и более верст, выпуская из-за пазухи змею или ужа, которые залезают в чрево, и тогда кликуша чувствует, что порча подкатывается под сердце и лежит, как пирог. Чернокнижник, несмотря на свою злость к людям, никогда и никого сам собою не портит. Все это делается по просьбе людей враждующих, по неотвязчивости молодежи, желающей навести сухоту на красу девичью и на молодечество. Любовь, выражаемая в селах сухотой, слывет напущением. В этом случае простолюдин, заметивши красоту девичью с сухотою, говорит: «Это неспроста—здесь замешалась чертовщина». От этого вошло в пословицу в сельском быту говорить при взгляде на непросыпного пьяницу, записного игрока: «Это напущено». Кроме этого, чернокнижникам приписывают обморочанье, узорочанье, обаяние.

    Обморочить, слово столь часто повторяемое в русских избах, выражает собою полное могущество чернокнижника. Ясно простодушие поселянина: обморочанье есть обман. Чародей, пленившись какою-нибудь вещью, уверяет хозяина, что в ней водится нечистая сила. Как не поверить чародею, знающему всю поддонную, видящему в землю на семь пядей! Простодушный со страхом вручает вещь, а чародей навсегда остается полным ее владетелем. И это значит обморочить. Так точно цыгане успевают уверять поселянок, что в их коробах, наполненных деньгами и вещами, завелись мертвые мыши. В таком случае, избавляя от мышей, они избавляют их от денег и вещей. И это значит тоже — обморочить. В народном рассказе сохранилось еще выражение, составленное из этого слова. Когда простолюдина уверют о предмете против его понятия, он говорит: «Что ты меня морочишь?»

    Узорочанье есть снадобье, приготовляемое для порчи чародеями, слова, выговариваемые кудесниками. Наши поселяне так верят в узорочанье, что никакими доказательствами неможно их переуверить. Дадут ли старухе снадобья от лихорадки — она думает, что узорочанье истребляет ее болезнь. Привесят ли ей записку к ладонке — она уверена, что узорочанье спасает ее от всякого колдовства.

    Обаяние есть чудесная сила, истекающая из кудесника, приводящая в недвижимость, в страх и трепет всякого человека. Воры обаянием усыпляют хозяев, зажимают рты собакам, смиряют свиней, утоляют ярость змей, усмиряют лошадей. В этом как-то нечаянно сошлись наши поселяне с магнетизмом Месмера. Желательно знать: обаяние ли прежде существовало или магнетизм Месмера?

    Рассказы бывалых людей о существовании Черной книги исполнены странных нелепостей. В их заповеданных рассказах мы слышим, что Черная книга хранилась на дне морском, под горячим камнем Алатырем. Какой-то злой чернокнижник, заключенный в медном городе, получил завет от старой ведьмы отыскать книгу. Когда был разрушен медный город, чернокнижник, освободясь из плена, опустился в море и достал Черную книгу. С тех пор эта книга гуляет по белому свету. Было когда-то время, в которое Черную книгу заклали в стены Сухаревой башни. Доселе еще не было ни одного чернокнижника, который бы мог достать Черную книгу из стен Сухаревой башни. Говорят, что она связана страшным проклятием на десять тысяч лет.

    Говоря о Черной книге, наши поселяне уверяют, что в ней содержатся чертовские наваждения, писанные волшебными знаками. Но наши предки XVI столетия знали подробнее нас, современников. Они к Черной книге причисляли: Рафли, Шестокрыл, Воронограй, Остромий, Зодей, Альманах, Звездочетыг, Аристотелевы врата. Мы ничего не можем сказать об этих книгах, потому что ничего о них не знаем.

    Вот образчики народных преданий из русского чернокнижия. Рассматривая их, каждый может убедиться, что они всегда существовали под покровительством невежества. Скрываемые в семейной жизни, как заповедные тайны, сказания переживали века и людей и, осеняемые чудесным вымыслом, успели обольстить простодушные сердца.
    Boudikka Icena

    Boudikka Icena
    Административный модератор
    Административный модератор

    Женщина Возраст : 38

    Вернуться к началу Перейти вниз

    Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

    - Похожие темы

     
    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения